СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики "Задачи на совместную работу"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

.;;;;;;;;;..............................................................................................................................................................................................................................................................

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики "Задачи на совместную работу"»

Предмет

Математика

Класс

5

Авторы УМК

Дорофеев Г.В. «Математика»,5 класс

Тема учебного занятия

Действия с обыкновенными дробями

Тип учебного занятия

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

  • уметь в процессе реальной ситуации использовать правила сложения, вычитания, умножения, деления для вычисления выражений, включающих обыкновенные дроби;

  • применение знаний в различных ситуациях.


  • понимать учебную задачу урока; определять цель учебного задания;

  • контролировать свои действия в процессе выполнения;

  • обнаруживать и исправлять ошибки;

  • оценивать свои достижения;

  • развивать внимание, логическое мышление.

  • формировать учебную мотивацию;

  • уметь проводить самооценку;

  • уметь понимать необходимость приобретения новых знаний;

  • формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; требовательное отношение к себе и своей работе.

Формы организации учебной деятельности

Индивидуальная, работа в группах

Методы обучения

Репродуктивный, частично-поисковый, поисковый

Средства обучения, дидактическое обеспечение урока

Компьютер, мультимедиа проектор, учебник, рабочая тетрадь


Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Развиваемые УУД

I. Организационный этап

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.


Включаются в деловой ритм урока.


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения


II. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

Учащиеся разгадывают ребусы, формулируют тему и цель урока.

Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

III. Актуализация знаний

Организация устного счета и повторения правил сложения, умножения, деления для вычисления выражений, включающих обыкновенные дроби.

Участвуют в работе по повторению: отрывают лепесток ромашки, зачитывают вопрос и дают полный ответ.

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: оценивание усваиваемого материала.

IV. Применение знаний и умений в новой ситуации

Организация и контроль за процессом решения.

2 учащихся работают на доске, остальные в тетради.

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

V. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок.

Учащиеся анализируют свою работу, выражают вслух свои затруднения и обсуждают правильность решения задач.

Личностные: формирование позитивной самооценки

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

VI. Рефлексия (подведение итогов урока)

Подводит итоги работы класса в целом.

Анализируют свою деятельность по достижению цели. Делятся своими впечатлениями от работы на уроке.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке


VII. Информация о домашнем задании

Дает комментарий к домашнему заданию

Учащиеся записывают в дневники задание.