СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 7. Электронная почта. Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой»  

Просмотр содержимого документа
«Урок 7 Электронная почта»

Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС.

Урок 7. Электронная почта. Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой»

Цели урока:

-закрепить общие представления о процессе передачи информации;

-познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации;

-отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем


Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма


2

Запись домашнего задания.

§6 с. 43 РТ №71, №75(1-7)


Работа с дневниками

3

Проверка домашнего задания

Работа с учебником С. 44 Вопросы №1-5


РТ №70(а, б),73,74

- дети читают вопросы и отвечают на них, рассказывают, как выполнили письменное задание;

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой

информации;

-применение методов информационного поиска

Личностные УУД:

- развитие грамотной речи

4

Формулирование темы и целей урока через исторический экскурс

- Что ты знаешь о работе почты?

-Из истории почтовых отправлений:



-Таким способом перевозили почту до 1825  года. Тогда был создан паровоз и построена железная дорога.

-В 20 веке стали перевозить письма в специальных вагонах поездов и самолетах.

-Подумай, какой способ передачи письма самый быстрый в настоящее время?

-Вы назвали ключевое слово урока. Какова тема?

- Какова цель урока?

-пересылает посылки и письма;

- читают текст с экрана и смотрят видеофрагмент;


- узнают имя изобретателя первого паровоза;


- рассматривают слайд;



- отправка по электронной почте;


-«Электронная почта»;


- познакомиться с электронной почтой и научиться ей пользоваться;

Регулятивные УУД:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

структурирование знаний;

Познавательные УУД:

-актуализация сведений из личного опыта

-анализ исторических фактов и событий Личностные УУД:

- умение структурировать знания;





5

Изучение нового материала + одновременное закрепление

- Когда появилась электронная почта?




-Что такое электронная почта?

-Примеры адресов электронной почты:

- Придумайте свои адреса электронной почты и запишите на доске;

-Выполни задание в рабочей тетради:


-читают информацию на слайде, узнают имя программиста, осуществившего первую рассылку электронных писем;


- смотрят видеофрагмент;

- смотрят слайд, запоминают;

- 2-3 человека работают у доски;


-Рт. С. 47 № 70 (в) С. 51 №75 (8,9)

6

Компьютерный практикум

-Как зарегистрировать электронный почтовый ящик? Потренируйся на тренажере


- работа с тренажером «Электронная почта»

Личностные УУД:

- формирование навыков регистрации почтового ящика и использования электронной почты

Коммуникативные УУД:

- умение работать в парах,

- развитие диалогической речи

7

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?


Работа с дневниками

Личностные УУД:

--рефлексия способов и условий

действия, контроль и оценка процесса

и результатов деятельности