СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Моя малая Родина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Моя малая Родина"»


Технологическая карта урока английского языка

"Моя малая Родина"

Автор: Зырянова О.Г.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД


Орг.момент



Тема урока





Обозначение целей и задач





Планирование


Практическая деятельность уч-ся


































Осуществление контроля





















Осуществление коррекции


Оценивание учащихся


Итог урока




Домашнее задание

Приветствие . ученикам предлагается посмотреть слайды и определить тему урока


О чем мы сегодня будем говорить?

Как еще мы можем назвать эту тему?

(учитель помогает с формулировкой темы)



Нравится ли ( не нравиться) тебе место, где ты живешь. Хотел бы (не хотел) ты здесь остаться?( франтальный опрос) ( учитель подводит к осознанию целей и задач)



(?)



Посмотрите на слайд и скажите, почему хорошо жить у нас в поселке? Дайте не менее трех аргументов по каждой картинке (работа в парах по одной из картинок)










Используя алгоритм, приведите аргументы за поселок.




Посмотрите на следующий слайд. Обсудите в парах (учитель наблюдает и помогает работающим в парах)


Какие проблемы связаны с нашим поселком? (учитель спрашивает 2-3 пары, остальные добавляют)

Хотели бы вы иметь развлекательные и культурные места в поселке?


Посмотрите на слайд. Представте, что появилась возможность построить что-то одно из предложенного в поселке. Обсудите в группе, по очереди предлагая и отвергая варианты, используя аргументы.




Учитель наблюдает за работой в группах, помогает, корректирует














проводиться коррекция ошибок



учитель предлагает уч-ся оценить ответы групп


рефлексия ( что мы сегодня обсуждали?)


а можем ли мы действительно что-то изменить?

У нас есть сад, но он не в хорошем состоянии

Я прошу вас 1) сделать проект «сад чудес»

2) сколько будет стоить твой проект

3)где вы возьмете деньги на проект

Ученики смотрят, слушают и определяют теу у рока.



Я думаю тема урока - «мой край»

«Место, где я живу», «Моя малая Родина»

«Мой родной край». «Мой поселок»



Короткие ответы ( + ) Of course

Certainly

Sure

( - ) Of course not

Certainly not

I am not sure

Уч-ся предлагают

Работать в парах и группах

Мой поселок хорошее место для проживания, потому что у нас есть

River –we can swim and get suburnt

  • Go fishing

  • Boating

Forest - fresh air

  • Beautiful trees

Gathering mushrooms

Dacha - lots of flower

  • Fresh vegetables

  • Berries and apple




Уч-ся рассказывают используя слова алгоритмы ( firstly, secondly, besides, even more, more than that )




There is the problem of ecology, the air is polluted, there are no entertainment places, there is no job for young people


Рассказ учащихся



Кроткие ответы уч-ся ( конечно, было бы здорово, интересно, круто, я бы не возражал)

Уч-ся работают в режиме ( 1P – 2P – 3P -4P)

1P – почему бы не построить аквапарк? Ребята могли бы плавать и развлекаться.

2P – я не согласен. У нас есть река, где можно плавать. Давайте выберем боулиг центр, там мы можем хорошо проводить время.

3P- я думаю это не очень хорошая идея. Это бесполезная трата денег. Я предлагаю построить Диснейлэнд, Это круто и мы сможем больше познакомиться с культурой другой страны.

4P- я патриот и считаю, что мы должны развивать свою культуру. По моему мнению лучше построить метро, мы без проблем будем добираться до города. Это будет быстро и дешево.

( после обсуждения уч-ся выбирают вариант, который им больше понравился и представляют на класс)


После высказываний учащихся проводится коррекция ошибок и

выбирается оптимальный вариант


уч-ся оценивают деятельность товарищей



мы говорили о + и – поселка и вариантах его изменения



уч-ся выбирают задания из предложенных с учетом своих возможностей





Регулятивные (прогнозирование)




Коммуникативные ( учить давать короткие ответы)





Регулятивные ( учить находить наиболее рациональные способы выполнения задания)


Познавательные ( доказательство)









Познавательные ( обобщение)




Познавательные ( построение цепочек рассуждений)


Коммуникативные( развитие монологической речи)

Коммуникативные (учит давать краткие ответы)

Познавательные (анализ, построение цепочек рассуждений)


Личностные (формирование личной позиции)












Коммуникативные (учить правилам взаимодействия)







Регулятивные ( учить самооценке)

(?)



Личностные (?)