СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему "Food and Drink" 4 класс УМК Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. (Русское слово)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему "Food and Drink" 4 класс УМК Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. (Русское слово)»

Технологическая карта

открытого урока английского языка .


Представлен урок английского языка в 4 классе на базе УМК “Английский язык. Brilliant» 4 класс” авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;


Дата проведения: 19.01.2022.


Ф.И.О. учителя

Агапова Дарья Борисовна

Класс

4

Предмет

Английский язык

Авторы учебника

Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Тема урока

«Еда. Напитки»

Материально-техническое оснащение урока

Учебник, раздаточный материал, картинки, мультимедийный проектор, презентация, видео материал

Тип урока:

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Цель урока

Закрепить и активизировать лексические и грамматические навыки в рамках изучаемой темы «Еда. Напитки».

Задачи урока




Образовательная:

  1. Активизировать и закрепить лексику по теме «Еда. Напитки» во всех видах речевой деятельности.

  2. Закрепить грамматический материал – вопрос: What have you got...?, ответы: I / We have got some употреблять местоимения some и any в утверди­тельных, отрицатель­ных и во­проситель­ных пред­ложениях и самостоятельно строить такие предложения в элементарных мини-диалогах.

  3. Развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Развивающая:

  1. развивать умения систематизировать полученные знания и использовать их в разных видах речевой деятельности.

  2. развивать внимание и познавательную активность.

Воспитательная:

  1. Развивать познавательный интерес к предмету.

  2. Воспитывать чувство взаимной ответственности, учиться работать в коллективе.

Основные термины, понятия темы

Лексика по теме: food, bread, cheese, fruit, banana, crisps, cola, chocolate, tomato, ice cream, juice, milk, biscuits, tea, coffee, water...

Грамматическая структуры: Have / Has got, местоимения some , any.






Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  1. Формирование ценностных ориентиров и мотивов учебной деятельности, готовности к саморазвитию.

  2. Развитие навыков доброжелательности, готовности к сотрудничеству в коллективе в разных социальных ситуациях.

  3. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.

  4. Умение работать индивидуально и в группе.

Предметные:

  1. Развитие умения систематизировать полученные знания и употреблять их в разных видах речевой деятельности.

  2. Развитие умения участвовать в мини диалоге по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

  3. Развитие умения слушать и понимать основное содержание несложных аутентичных видеоматериалов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

  4. Формирование языковых: фонетических, лексических, грамматических навыков по теме «Еда. Продукты».

  5. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

  1. Умение работать в группе, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

  2. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  3. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  5. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Коммуникативные: 

Понимать речь на слух,

осознанно строить речевые высказывания по теме урока

Регулятивные:

Планировать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Осуществлять актуализацию лексических и грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт


Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.

Используемые технологии

Игровые технологии, личностно – ориентированная технология, обучение в сотрудничестве, технология критического мышления.








Этап урока

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организацион

ный момент.


Приветствие учащихся. Создание благоприятного психологического настроя на работу.

На доске 2 – 5 слайд.

Учитель:

Hello, boys and girls! I`m glad to see you! Tell me please, how are you today?


Фронтальная форма работы

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, говорят о своём настроении.

Настраиваются на позитивный ход урока.

Положительное отношение к школе, положительный настрой на урок, формирование коллективного дружелюбия

(Личностные УУД)

II. Введение в языковую среду


Введение в иноязычную среду.

6 слайд.

- Boys and girls look at the screen, please. And read with me.

- А теперь, давайте прочитаем заново, но теперь мальчики будут читать за повара, а девочки будут читать вопросы для повара.

Групповая, фронтальная форма работы

Читают стихотворение.

Осмысление читаемого текста, введение в языковую среду, построение речевого высказывания, тренировка речевого аппарата. Повторение грамматических знаний по теме.

(Предметные УУД)


III.Постановка темы урока







Подведение к самостоятельному определению темы урока у учеников.

7 слайд

- Ребята, а вы уже догадались, на какую тему у нас будет сегодня урок?

Фронтальная работа

Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию. (Тема урока «Еда. Напитки»).





Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и усвоено учащимися.

(Регулятивные УУД).

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (Познавательные УУД)

IV.Актуализация лексических и грамматических знаний

Повторение пройденной лексики по теме «Food and Drink»

8-9 слайды

- And now let's repeat the vocabulary on the topic «Food and drinks».

- Давайте вместе прочитаем и повторим наши словарные слова на тему «Еда и напитки».

- Теперь давайте поиграем в игру «Потопаем. Похлопаем»: я буду называть название любого продукта. А вы, когда будете слышать название продукта на тему Food, будете топать, а если на тему Drinks, то хлопать. Давайте посмотрим, что у нас получится

Фронтальная работа

Читают с доски изученную лексику, активируют пройденные знания, играют в игру «Потопаем. Похлопаем».



Активизация лексических и грамматических навыков по теме «Еда. Напитки».

(Предметные УУД)

Осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету.

(Познавательные УУД)



V.Закрепление пройденной лексики


Групповая игра на закрепление лексических знаний.

10 слайд


- Ребята, в кабинете в разных местах спрятаны карточки с изображенными продуктами и напитками, ваша задача – каждому найти по карточке, подойти к доске и встать возле нужного слова (Food/Drinks).

Затем спросить и рассказать друг другу, какие продукты у каждой команды есть.



Групповая, фронтальная форма работы

Находят спрятанные карточки с изображениями продуктов питания и встают в нужное место возле доски.

Используя пример на доске, рассказывают о продуктах и напитках.



Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи одноклассников и учителя) и говорения через участие в мини-диалогах.

Развитие навыков употребления конструкций Have got.

(Предметные УУД)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

(Познавательные УУД)

Умение слушать собеседника и с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

(Коммуникативные УУД)

VI. Закрепление грамматических и лексических знаний

Групповая игра на закрепление лексических и грамматических знаний. Соревнование 2-х команд.


11-20 слайды


- А теперь ваша задача на скорость каждой команде правильно составить все запутанные предложения.

И все вместе проверим выполненное задание!


Групповая форма работы

Каждая команда на скорость составляет предложения из запутанных карточек.

Взаимоконтроль и взаимопомощь в группе по ходу выполнения задания.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в разных ситуациях.

(Личностные УУД)

Закрепление и применение на практике грамматических и лексических знаний по теме.

(Предметные УУД)

Умение договариваться и активно взаимодействовать в команде.

(Коммуникативные УУД)

VII. Физминутка

Видео

Учащиеся поют песенку и выполняют физические упражнения


VIII. Самостоятельная работа с взаимной проверкой


Самостоятельное закрепление пройденного на уроке грамматического и лексического материала

21 – 22 слайды


- Ребята, а сейчас вам нужно выполнить следующее задание. (Объясняет, что делать) И проверить друг друга.

Парная форма работы

Учащиеся самостоятельно выполняют задание на закрепление пройденного материала на уроке, затем проводят взаимную проверку.








Учитывать установленные правила в планировании и контроле, способе решения.

(Регулятивные УУД).

Самостоятельное закрепление пройденного лексического и грамматического материала на уроке.

(Предметные УУД)

Взаимоконтроль и взаимопомощь в группе по ходу выполнения задания.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в разных ситуациях.

(Коммуникативные, Личностные УУД)

X. Рефлексия деятельности. Завершение урока


24 слайд.


- Ребята, давайте подведем итог урока. Мне бы хотелось узнать ваше мнение о пройденном уроке.

Фронтальная работа

Отвечают на вопросы

Делятся мнением о пройденном уроке.

Прогнозируют результаты уровня усвоения изученного материала(Регулятивные УУД)

Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).