СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему:"Путешествие в Лондон"2 б класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологичкская карта урока "Путешествие в Лондон " 2 б класс и Самоанализ урока.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему:"Путешествие в Лондон"2 б класс»

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык

Класс: 2б

Тема урока: Путешествие в Лондон. «A trip to London».

УМК: «Счастливый английский» К. Кауфман, М. Кауфман, «Титул», 2013г.

Цели и задачи деятельности педагога























Оборудование урока:






Применяемые технологии:







Цель урока: Обобщить и систематизировать лексико-грамматические знания по теме «Алфавит и Животные»

Задачи:

  1. Совершенствовать произносительные навыки на материале английских звуков, букв, слов и словосочетаний.

  2. Развивать навыки учебного сотрудничества и совместную деятельность обучающихся с учителем и сверстниками.

  3. Формировать уважительно-доброжелательное отношение к культуре других народов.

  4. Развивать учащихся интерес к изучению языка, как источника новых знаний .















Компьютер, проектор, раздаточный материал, плакат, карточки с заданиями на фонетику( чистоговорки, алфавит),СД диск с песней «АВС», картинки с видами Лондона.


Здоровьесберегающего обучения, ИКТ.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Организационный момент






































Фонетическая зарядка

















Целеполагание и мотивация















Актуализация учебного процесса












































Введение новой лексики


































Физкультминутка












Тренировка навыков дилогической речи

















Активизация лексических навыков

















Рефлексия. Подведение итогов урока.























Домашнее задание








































Цель: настроить на общение английского языка.

Приветствует учащихся:

  • Good morningboy and girls!

  • I am glad to see you.

  • Thank you! Sit down, please!


  • How are you?



- Thankyou.

А как еще мы можем поприветствовать друг друга?


Who is missing today?

Let’s stat our lesson.

Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя, согласно коммуникативной задаче.

Good morning,Natalya Borisovna!

-I am glad to see you,too!

-Fine!


Отвечают на реплику

Hi! –с другом или близким человеком!

Hello! –со всеми остальными.









Name is/are missing.

Дети записывают письмо в тетрадях. Сlass work и тему урока.

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватной речевой ситуации.

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Проводит фонетическую зарядку на изученные звуки.

Repeat after me.


Цель: поставить познавательную задачу. Используя наводящие вопросы, подводит к цели урока.

Today we are going to have

an unusual lesson. It will be a trip to London. Я обещала, что мы сегодня отправимся в Лондон.

Давайте посмотрим ,готовы ли вы к полету.Все ли приобрели билеты?Покажите мне их!

-Show me your tickets!

Так вот давайте по порядку рассчитаемся !

Count please!


Отлично!

Вы готовы к полету! Итак, пристегните ремни ,через минуту мы взлетаем ! Мы отправляемся в страну туманов, изменчивой погоды Великобританию. Она находиться на острове. Поэтому добраться туда нам будет нелегко.I invite you to visitGreat Britain!The theme of our lesson is «A trip to London».




- Look at the blackboard!

- What do you see?


Вот мы и прилетели ! Скажите ребята , а как называется пот английски страна Великобритания?

-Great Britain

А какой город является столицей Великобритании. Давайте отправимся в экскурсию по Лондону. ( На доске карта Лондона и Достопримечательности)


-London









Цель: смена учебной деятельности. Динамическая пауза. Звучит песня, учащиеся поют и выполняют соответствующие движения.


«If you happy and you know it clap your hands».






Цель: обучать диалогической речи (диалог - расспрос).







Цель: сформировать умение запоминать правильное произношение слов и словосочетаний.










Цель: подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. «Лестница успеха».















Цель: развивать навыки чтения слов, словосочетаний с изученной буквой, предлогами и союзом.

Учитель объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания.

Учитель заканчивает урок.

-Standup!

The lesson is over.

-Good bye.


Цель: повторить за учителем фонетически правильно английские слова.

Повторяют слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.










Цель: сформулировать задачу урока. Опираясь на вопросы, учащиеся определяют тему урока.


Ученики показывают билеты. Которые учитель оставил каждому ребенку на парте.











































Цель: учащиеся знакомятся с новой буквой и словами. Тренируются в ее написании и произношении. Учитель вводит новые слова с опорой на русский эквивалент, давая образец правильного произношения.


Дети называют слова:

Tower of London

Big Ben

The House of Parliament


















Цель: сделать двигательный перерыв.

Повторяют двигательные движения.

Дети выполняют движения и говорят о том , что делают по английски.

Осуществляется видео сопровождение.

















Цель: готовность слушать собеседника и вести диалог.















Цель: совершенствование навыка говорения, развивать умения и навыки работы в группах.

(Дети выходят к доске и участвуют в игре, в составе двух команд).

Игра в группах.










Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действий.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.
















Цель: осмыслить и записать домашнее задание.

Учащиеся записывают домашнее задание и задают вопросы по его выполнению, если что-то не понимают.


Дети прощаются по-английски.



Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в громко-речевой форме.

Познавательные:

Формирование умения узнавать и называть объекты в соответствии с содержанием.







Познавательные:

Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Личностные:

Формирование навыков самоактуализации и логического мышления.




























Личностные:

Формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: Формировать умение проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия































Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности






КоммуникативныеУметь оформлять свои мысли в устной форме

Познавательные представлять информацию в разных формах

Личностные:

Формирование готовности вступать в иноязычное общение



Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Формирование умения называть и узнавать объекты



Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные:

Формировать умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать результаты своей деятельности




Личностные:

Формировать навыки самоанализа



Познавательные:

Осуществлять анализ информации

КоммуникативныеСтавить вопросы, обращаться за помощью

Регулятивные

Использовать речь для регуляции своего действия










Самоанализ урока во 2 классе «Путешествие в Лондон»



Самоанализ урока

Вашему вниманию был представлен урок, направленный на закрепление пройденного материала. Это урок во 2 классе с низкой языковой подготовкой. Данный урок был разработан на основе учебно-методического комплекса по английскому язык для второго класса «Happy English. ru» K. Kaufman, M.Kaufman.

Данный урок опирается на ранее изученный лексический и грамматический материал. На предыдущих уроках учащиеся работали над лексикой по темам «Алфавит. Название животных. Название цветов. Цифры 1-10».

Тема урока: Путешествие в Лондон. Английский алфавит.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Место урока – заключительный урок по теме.

Урок направлен на формирование коммуникативной компетенции у младших школьников как интегративной цели обучения английскому языку в начальной школе, сформированной в стандартах второго поколения.

Цели:

Цели урока: повторение изученных английских букв и звуков;

активизация лексики по пройденным темам в устной речи

  1. Образовательные:

  • закрепить знание английского алфавита;

  • активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов;

  • выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках;

  1. Развивающие:

  • развивать умение переноса усвоенного материала в новую ситуацию;

  • развивать внимание, память, логическое мышление, воображение и языковую догадку;

  • развивать интерес к изучению английского языка;

  • развивать умение систематизировать свои знания;

  1. Воспитывающие:

  • воспитывать самостоятельность;

  • воспитывать чувство толерантного отношения к изучаемому языку;

  • развивать уважение к истории и культуре другого народа;

Формируемые УУД:

  • Личностные: привитие доброжелательного отношения к окружающим, знакомство с реалиями страны изучаемого языка.

  • Познавательные: построение логического рассуждения и формулирование гипотез по теме, знаково-символические действия, анализ слов и выделение общих признаков, умение выделять существенную информацию из текста, умение строить речевое высказывание, опираясь на схемы и знаки, развитие познавательных интересов, умение достраивать предложения.

  • Регулятивные - действия саморегуляции, осуществление самоконтроля, умение оценивать свою работу, понимать причины успеха/неуспеха на уроке.

  • Коммуникативные – умение выражать свои мысли, умение слушать товарища, умение взаимодействовать со сверстниками во время выполнения общей задачи.

Для достижения цели урока использовались следующие принципы обучения:

✓принцип наглядности, реализующийся в использовании модели-опоры;

✓принцип одной трудности, опоры на образец, действия по аналогии;

✓принцип перехода от простого к сложному;

✓принцип ситуативной обусловленности, то есть все задания были коммуникативно-мотивированы;

✓принцип учета возрастных особенностей обучающихся;

✓принцип комплексности (несколько видовой речевой деятельности).




А также методы обучения:

  • метод наглядности,

  • словесный метод,

  • метод практического применения знаний,

  • метод грамматического моделирования

Применялись следующие педтехнологии на уроке:

  • ИКТ (Мультимедийная презентация, как наиболее эффективная форма объяснения, тренировки и закрепления грамматического и лексического материала).

  • Игровая технология.




На уроке применялась фронтальная работа, как наиболее целесообразная с точки зрения психологического комфорта обучающихся.

Такие формы организации учебной деятельности на уроке существенно повышают мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивают работу всего класса, позволяют обучающимся раскрыть свои способности. Выбранные методы и формы работы соответствовали целям урока, характеру и содержанию учебного материала, были адаптированы к уровню знаний, умений и навыков учащихся согласно принципам личностно-ориентированного подхода. В течение урока использовались все виды речевой деятельности, формирующие речевую компетенцию: говорение, письменная речь, чтение, аудирование.

По структуре учебное занятие разделяется на этапы:

Организационный момент: В начале урока происходило погружение обучающихся в иноязычную атмосферу и создание рабочей обстановки.

Основной этап начался с речевой зарядки, которая проводилась с целью создания эмоционального общения на уроке, что является особенно актуальным на данной ступени обучения в связи с психологическими и возрастными особенностями детей.

После проведения речевой разминки учитель плавно перешел с помощью краткой и четкой экспозиции к работе над произношением. Во время фонетической зарядки выполнялась преимущественная хоровая работа.

Основные задачи урока были реализованы на этапе целенаправленной тренировки лексического и грамматического материала. Контроль был осуществлен при выполнении письменного задания детей. Был использован метод грамматического моделирования. Психологи считают, что моделирование в возрасте восьми лет является наиболее естественной формой обучения обобщенным действиям. Для снятия напряжения на уроке проводилась динамическая пауза. Обычно дети с удовольствием выполняют ритмичные движения при многократном повторении стихов, развивая произносительный навык, используя также рифмовки и песенки на английском языке.

Заключительный этап: Рефлексия. Дети сами оценили урок, оценив тем самым и свою работу. Как известно, каждый урок должен рассматриваться как целостный процесс, то есть выполнять не только обучающую функцию, но и воспитывающую и развивающую. На рассматриваемом уроке были реализованы и достигнуты все выше упомянутые цели урока. Здоровьесберегающая функция реализовывалась в смене видов деятельности, равномерной нагрузкой на всех учащихся, также тем, что при подготовке к уроку были учтены возрастные и индивидуальные особенности обучающихся: высокий интерес к изучению предмета, развитые на достаточном уровне общеучебные умения и навыки, высокая мотивация, которая стимулировалась правильно выбранной формой урока.

Ребята на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок за урок.