Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Организационный этап учебного занятия. Good morning boys and girls How are you? | Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Воспринимают на слух речь учителя. | Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её. | Слушают и понимают речь учителя Учатся слушать друг друга. | Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно | Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия. |
2. Актуализация знаний А) Аудирование стр 77 упр4 аудио 120 На столе у вас у каждого карточки Слушаем и выполняем задание | Выполняют команду диктора | Правильно произносят звуки Читают слова и словосочетание. | Слушают и понимают речь учителя | Контролировать свои действия и действия партнёра. | Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Б).Речевая зарядка Окей,а теперь давайте вспомним положительный ответ на вопрос учитель показывает картинку задает вопрос Вспоминаем конструкцию положительного ответа is it a fox?? is it a clock? is it a cherry? is it a book? is it a box? is it a chimp? FINE! ПРЕКРАСНО | На доске Yes, it is. | | | | | |
3.Этап повторения изученного материала. А сейчас поработаем в паре, я вам раздаю конверт ,вы из данных слов составьте словосочетание. Так как работаем в паре . Друг другу помогаем Составить словосочетание и перевести Вы готовы? ок Конверт №1 Работа в паре Давайе, посмотрим ,ребята,что у вас получилось? МОЛОДЦЫ, WEII DONE все спраились»! | Составляют словосочетание Собирают пазл ЧИТАЮТ И ПЕРЕВОДЯТ | Выделять основные правила чтения и знания лексики. | Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | Понимать правила чтения, контролировать действия партнёра. | Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. | Различать способ и результат действия, выполнять действия в соответствии с целевой установкой. |
4. Постановка учебной задачи Посмотрите на доску Слайд №1 Who is it? Кто это What is it? Что это Это Санта Клаус к нам пришел. Ребята, а кто у нас в России приходит на новый год? Да, в России у нас дедушка мороз, а в Англии приходит? А зачем к нам пришел сегодня Санта Клаус? Но для того чтобы получить подарки от Санты нам надо закрепить вопросы what is it and who is it? Are you ready? Вы готовы | ДЕДУКА МОРОЗ САНТА КЛАУС ?( дети отвечают) Дааа! | | | | | |
5 Повторение грамматики. На доске пишу вопросительные слова и перевод What wαt что Who hu: кто Repeat after me Повторите за мной Презентация (слайд №2) What is it? Who is it? построение ответов It is a tree. It is Queen выбрать вопросительные слова Who или What ) Fine! Прекрасно вы молодцы | What is it? Who is it? построение повторяю за учителем Соотносят картинки к вопросам | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания вопросов и ответов. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. |
6.Aктивизация навыков чтения Открываем учебник по закладочке . EX 7 Читаем текст. Read the text? Please Хожу по рядам и проверяю на чтение. | Читают по очереди | Выделять основные правила чтения и знания лексики. | Слушают и понимают, | . Контролируют свои действия и действия партнёра | Используют текст для регуляции своих действий, рассказывают | Уметь слушать и читать текст с целевой установкой. Осуществлять самоконтроль. |
6.физминутка | Видеопрезентация Повторяют | Выполняют действия. | Слушают и выполняют команды диктора. | Контролируют свои действия и действия партнёра | Выполняют команды в материализованной, громкоречевой форме. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при выполнении зарядки |
6 Групповая работа А теперь делимся на 2 группы Какое правило нам надо соблюдать при групповой работе?( не ругаться, работать дружно, помогать друг другу) Сопоставить картинку с его названиями Какой замечательный проект у нас получился. д.з ребята, домашнее задание у вас.будет творческим. Даю на выбор вам эти вопросительные предложения. WHO IS IT ИЛИ WHAT IS? И НА ПОДОБИЕ ВАШЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ Нарисуйте рисунок НА ДОСКЕ РИСУНОК ПО ТЕМЕ. | Работают в группе ПО ДВА ЧЕЛОВЕКА ВЫХОДЯТ С ГРУППЫ ОДИН СПРАШИВАЕТ ДРУГОЙ ОТВЕЧАЕТ. ДЕТИ ПИШУТ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме | Контролируют свои действия и действия партнёра | В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания вопросов и ответов. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль |
7 Подведение итогов Рефлексия дедушка мороз очень доволен вами. Он говорит,чтобы вы взяли шарики и украсили елочку. Если все понял,то Желтые шарики . а если остались вопросы берите Синие шарики -. Подходите к доске А теперь подарочки!!! Stend up Thank you! The lesson is over Спасибо, урок закончен. | Подводят итоги. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | | Подведение итогов | | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; |