СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Специальные  вопросы What is it? Who is it?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 тема: « Специальные  вопросы What is it? и Who is it?»

 

Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков.

Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка

Просмотр содержимого документа
«« Специальные  вопросы What is it? Who is it?»»

Технологическая карта урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

  1. Организационный этап учебного занятия.

Good morning boys and girls

How are you?

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

Воспринимают на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её.

Слушают и понимают речь учителя

Учатся слушать друг друга.


Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.


2. Актуализация знаний

А) Аудирование стр 77 упр4 аудио 120

На столе у вас у каждого карточки


Слушаем и выполняем задание


Выполняют команду диктора

Правильно произносят звуки Читают слова и словосочетание.


Слушают и понимают речь учителя


Контролировать свои действия и действия партнёра.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.


Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Б).Речевая зарядка

Окей,а теперь давайте вспомним положительный ответ на вопрос


учитель показывает картинку задает вопрос

Вспоминаем конструкцию положительного ответа

is it a fox??

is it a clock?

is it a cherry?

is it a book?

is it a box?

is it a chimp?


FINE! ПРЕКРАСНО



На доске


Yes, it is.








3.Этап повторения изученного материала.

А сейчас поработаем в паре, я вам раздаю конверт ,вы из данных слов составьте словосочетание. Так как работаем в паре .

Друг другу помогаем

Составить словосочетание и перевести

Вы готовы? ок


Конверт №1


Работа в паре

Давайе, посмотрим ,ребята,что у вас получилось?





МОЛОДЦЫ, WEII DONE все спраились»!

Составляют словосочетание











Собирают пазл

ЧИТАЮТ И ПЕРЕВОДЯТ

Выделять основные правила чтения и знания лексики.

Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Понимать правила чтения, контролировать действия партнёра.


Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Различать способ и результат действия, выполнять действия в соответствии с целевой установкой.

4. Постановка учебной задачи

Посмотрите на доску

Слайд №1

Who is it? Кто это

What is it? Что это

Это Санта Клаус к нам пришел.

Ребята, а кто у нас в России приходит на новый год?

Да, в России у нас дедушка мороз, а в Англии приходит?




А зачем к нам пришел сегодня Санта Клаус?


Но для того чтобы получить подарки от Санты нам надо закрепить вопросы what is it and who is it?

Are you ready? Вы готовы








ДЕДУКА МОРОЗ



САНТА КЛАУС



?( дети отвечают)






Дааа!






5 Повторение грамматики.

На доске пишу вопросительные слова и перевод

What wαt что

Who hu: кто

Repeat after me

Повторите за мной




Презентация (слайд №2)

What is it?

Who is it?

построение ответов It is a tree. It is Queen

выбрать вопросительные слова Who или What )


Fine! Прекрасно вы молодцы


What is it?

Who is it?

построение





повторяю за учителем





Соотносят картинки к вопросам


Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.


Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания вопросов и ответов.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

6.Aктивизация навыков чтения

Открываем учебник по закладочке . EX 7

Читаем текст.

Read the text? Please

Хожу по рядам и проверяю на чтение.

Читают по очереди

Выделять основные правила чтения и знания лексики.

Слушают и понимают,

. Контролируют свои действия и действия партнёра

Используют текст для регуляции своих действий, рассказывают

Уметь слушать и читать текст с целевой установкой. Осуществлять самоконтроль.

6.физминутка

Видеопрезентация

Повторяют

Выполняют действия.

Слушают и выполняют команды диктора.


Контролируют свои действия и действия партнёра

Выполняют команды в материализованной, громкоречевой форме.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при выполнении зарядки

6 Групповая работа


А теперь делимся на 2 группы

Какое правило нам надо соблюдать при групповой работе?( не ругаться, работать дружно, помогать друг другу)

Сопоставить картинку с его названиями




Какой замечательный проект у нас получился.



д.з ребята, домашнее задание у вас.будет творческим. Даю на выбор вам эти вопросительные предложения. WHO IS IT ИЛИ WHAT IS? И НА ПОДОБИЕ ВАШЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Нарисуйте рисунок

НА ДОСКЕ РИСУНОК ПО ТЕМЕ.

  1. Работают в группе










ПО ДВА ЧЕЛОВЕКА ВЫХОДЯТ С ГРУППЫ ОДИН СПРАШИВАЕТ ДРУГОЙ ОТВЕЧАЕТ.











ДЕТИ ПИШУТ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

Контролируют свои действия и действия партнёра

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания вопросов и ответов.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль

7 Подведение итогов

Рефлексия дедушка мороз очень доволен вами.

Он говорит,чтобы вы взяли шарики и украсили елочку. Если все понял,то

Желтые шарики . а если остались вопросы берите

Синие шарики -. Подходите к доске


А теперь подарочки!!!


Stend up

Thank you! The lesson is over

Спасибо, урок закончен.



Подводят итоги.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;


Подведение итогов


Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;