Задачи: 1.Активизировать в устной речи знакомую лексику. 2.Подготовить обучающихся к предъявлению грамматической темы «Спряжение глаголов». 3. Практиковать обучающихся в устной речи и чтении.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1. Мотивация | Приветствие обучающихся. Начало урока, исполнение песни «Hallo!» | Приветствие учителя. Исполнение песни «Hallo!» | Коммуникативные |
2.Актуализация знаний. Языковая разминка. | Беседует с обучающимися, вовлекает их в диалог. Работа в режимах П-У; У1-У2.Wie gehts? Frage ..., wie es ihr/ihm geht. | Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы друг другу. | Коммуникативные, регулятивные |
3.Систематизация знаний. Контроль выполнения домашней работы | 1.Показывает детям коллаж из картинок, просит отгадать тему урока. 2.Конролирует выполнения домашнего задания (Упр.1 стр.102) 3.В случае необходимости, предлагает перевести отдельные слова и выражения из домашнего текста. | 1.Рассматривают картинки, высказывают предположения. 2.Читают текст. Выполняют задания к тексту. 3. Переводят, по просьбе учителя названия цветов. | |
4. Первичное закрепление | 1.Показывает картинки, предлагает придумать к ним подписи. 2. Организует игру – пантомиму «Rate mal!» | 1.Рассматривают картинки, называют, соответствующие лексические единицы. 2. Включаются в игру, называют действия. | |
5. Самостоятельная работа | 1. Игра – пантомима. «Was machen wir gern». Учитель объясняет обучающимся условия игры с опорой на упражнения 5, 6 стр.50-51 учебника. | 1.Один обучающийся рассказывает что делает его друг охотно, другой показывает это действие с помощью жестов. | |
6. Включение в систему знаний и повторение | 1.Предлагает детям составить предложения из слов и прочитать их вслух. | 1.Составляют предложения и зачитывают их вслух. | |
Физкультминутка 1. Wir turnen! 2. Игра: Fische, fische, fische... |
7. Рефлексия | 1.Предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке с помощью карточек. 2. Выставляет и комментирует отметки. | Выбирают карточки, для оценивания своей работы на уроке. Зеленый цвет – на уроке все понял, цель достигнута, можно идти дальше, желтый цвет – все понял, цель достигнута, но иногда испытывал трудности, есть, что нужно еще повторить дома. Красный цвет – на уроке испытывал трудности, понял не все, надо больше поработать дома. | |
8. Домашнее задание | Предъявляет домашнее задание, записывает его на доске. Упр.2 стр. 103 | Записывают домашнее задание в дневники. | |
| | | |