СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе А по теме: «Любимые занятия. Урок-пантомима».

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок позволяет закрепить и активизировать лексику в устной речи и подготовить обучающихся к предъявлению грамматической темы " Спряжение глаголов"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе А по теме: «Любимые занятия. Урок-пантомима».»

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе А по теме: «Любимые занятия. Урок-пантомима».

Цель:

Задачи: 1.Активизировать в устной речи знакомую лексику. 2.Подготовить обучающихся к предъявлению грамматической темы «Спряжение глаголов». 3. Практиковать обучающихся в устной речи и чтении.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Мотивация

Приветствие обучающихся.

Начало урока, исполнение песни «Hallo!»

Приветствие учителя. Исполнение песни «Hallo!»

Коммуникативные

2.Актуализация знаний. Языковая разминка.

Беседует с обучающимися, вовлекает их в диалог. Работа в режимах П-У; У1-У2.Wie gehts? Frage ..., wie es ihr/ihm geht.

Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы друг другу.

Коммуникативные, регулятивные

3.Систематизация знаний.

Контроль выполнения домашней работы

1.Показывает детям коллаж из картинок, просит отгадать тему урока.

2.Конролирует выполнения домашнего задания (Упр.1 стр.102)

3.В случае необходимости, предлагает перевести отдельные слова и выражения из домашнего текста.

1.Рассматривают картинки, высказывают предположения.

2.Читают текст. Выполняют задания к тексту.

3. Переводят, по просьбе учителя названия цветов.


4. Первичное закрепление

1.Показывает картинки, предлагает придумать к ним подписи.


2. Организует игру – пантомиму «Rate mal!»

1.Рассматривают картинки, называют, соответствующие лексические единицы.

2. Включаются в игру, называют действия.


5. Самостоятельная работа

1. Игра – пантомима. «Was machen wir gern». Учитель объясняет обучающимся условия игры с опорой на упражнения 5, 6 стр.50-51 учебника.

1.Один обучающийся рассказывает что делает его друг охотно, другой показывает это действие с помощью жестов.


6. Включение в систему знаний и повторение

1.Предлагает детям составить предложения из слов и прочитать их вслух.

1.Составляют предложения и зачитывают их вслух.


Физкультминутка 1. Wir turnen! 2. Игра: Fische, fische, fische...

7. Рефлексия

1.Предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке с помощью карточек.

2. Выставляет и комментирует отметки.

Выбирают карточки, для оценивания своей работы на уроке. Зеленый цвет – на уроке все понял, цель достигнута, можно идти дальше, желтый цвет – все понял, цель достигнута, но иногда испытывал трудности, есть, что нужно еще повторить дома. Красный цвет – на уроке испытывал трудности, понял не все, надо больше поработать дома.


8. Домашнее задание

Предъявляет домашнее задание, записывает его на доске. Упр.2 стр. 103

Записывают домашнее задание в дневники.