ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема урока: Now I know. At the zoo!/ Теперь я знаю. В зоопарке!
Дата: 12 января 2022г. |
Предмет: Английский язык |
Класс: 4в |
УМК: УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "Spotlight" |
Тип урока: обобщение |
|
Тема урока: Now I know. At the zoo! |
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал |
Цель: Повторить и закрепить языковой, грамматический материал модуля 4. Подготовиться к контрольной работе. |
Задачи | Выполнить задания на закрепление языкового материала модуля и готовиться к выполнению модульного теста |
Применяемые технологии | |
Формы организации познавательной деятельности | фронтальная работа в парах |
Планируемые результаты |
Предметные | Коммуникативные (чтение): читать про себя небольшие тексты и заполнять пропуски в соответствии с контекстом. Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать активную лексику. Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона): правильно употреблять Present Simple/Present Continuous, сравнительную степень прилагательных, модальный глагол must/must not |
Метапредметные | Регулятивные (осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи ) Коммуникативные (отвечать на вопросы) Познавательные, общеучебные (научиться работать с таблицей, проводить рефлексию) |
Личностные | Личностные (формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности) |
Ход урока
I Самоопределение к деятельности (Мотивация к учебной деятельности) (Цель: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне)
- Good morning, children.
- I am glad to see you. Sit down, please.
II. Актуализация знаний (Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания)
1.Речевая разминка
- How are you?
- What day is today?
- What do you think about the weather today?
2. Фонетическая разминка
Let’s say our new tongue-twisters
have a good look at a cookery book
let’s go to the zoo after school. It’s cool
Well done! And now let’s check your home task!
Учитель проверяет домашнее задание из Рабочей тетради (с. 35)
-Children! Look at the blackboard, please! Let’s look at the picture and say what is it? (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) (на доске картинки c животными.
III. Постановка учебной задачи (Цель: формулирование темы урока.)
(выполнив данное упражнение, учащиеся выявляют тему урока)
Open your student’s books p.70!
- What will we speak about at the lesson? (О чем будем сегодня говорить на уроке?)
- Какие вы поставите перед собой цели? Чему должны научиться на уроке?
IV Работа по теме урока (Цель: закрепить полученные
знание посредством выполнения грамматических и фонетических заданий)
Vocabulary 4. с. 70, упр. 1. (работа в парах) Учащиеся смотрят на картинки и описание, а затем сопоставляют картинку с описанием и записывают в тетрадь. За доской работают два ученика.
- Обменяйтесь тетрадями, проверьте правильность выполнения задания и оцените своего одноклассника.
Ответ: 1h 2d 3e 4a 5f 6c 7g 8b
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 1 балл за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
с. 70, упр. 2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ (видео с месяцами) Учащиеся заполняют пропущенные месяца. 1 ученик работает у доски, остальные - в тетради. Фронтальная форма. Ответ: 1February 2April 3May 4August 5October 6November
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
с. 71, упр. 3. Учащиеся выбирают правильную видовременную форму, записывают ответы в тетрадях. У доски 1 работает ученик.
Ответ: 1- watches 2-go 3-is reading 4- Do they usually play 5-Is he sleeping
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
V Мобилизирующий этап. Физминутка (Цель: восстановление работоспособности, снятие мышечного и умственного напряжения)
https://www.youtube.com/watch?v=kT9Hn3IXLUE
VI Работа по теме урока (продолжение) (Цель: закрепить полученные
знание посредством выполнения грамматических и фонетических заданий)
с. 70, упр. 4. (работа в парах) Учащиеся образуют сравнительную степень прилагательных. Один ученик работает у доски, остальные выполняют в тетрадях. Ученики меняются тетрадями, проверяют правильность выполнения упражнения.
Ответ: 1 shorter 2 bigger 3 taller 4 fatter 5 funnier
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Read and choose с. 71, упр. 5. Учащиеся выбирают один из правильных ответов опираясь на контекст предложения. 1 ученик у доски, остальные работают в тетрадях.
Ответ: 1 musn’t 2 must 3 musn’t 4must
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Communication/Read and choose с. 71, упр. 6. Учащиеся выбирают правильный вариант ответа.
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
Reading and Writing
Учащиеся читают текст, заполняют таблицу.
По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.
VII. Итог урока. Рефлексия (Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.)
Что нового узнали на уроке?
- Достигли ли вы той цели, которую поставили в начале урока?
- Что было трудным для вас?
- Какое задание понравилось больше всего?
Учащиеся выражают свое отношение к уроку. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
VIII Домашнее задание: повторить материал модуля 4. Подготовиться к контрольному тесту.
IX Выставление оценок с комментарием
Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.