СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Now I know! At the zoo!" (УМК "Spotlight 4" модуль 4)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Now I know! At the zoo!" (УМК "Spotlight 4" модуль 4)»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема урока: Now I know. At the zoo!/ Теперь я знаю. В зоопарке!

Дата: 12 января 2022г.

Предмет: Английский язык

Класс:

УМК: УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "Spotlight"

Тип урока: обобщение


Тема урока: Now I know. At the zoo!

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал

Цель: Повторить и закрепить языковой, грамматический материал модуля 4. Подготовиться к контрольной работе.

Задачи

Выполнить задания на закрепление языкового материала модуля и готовиться к выполнению модульного теста

Применяемые технологии

  • здоровьесберегающая;

  • личностно-ориентированное обучение


Формы организации познавательной деятельности

  • фронтальная

  • работа в парах

Планируемые результаты

Предметные

Коммуникативные (чтение): читать про себя небольшие тексты и заполнять пропуски в соответствии с контекстом.

Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать активную лексику.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона): правильно употреблять Present Simple/Present Continuous, сравнительную степень прилагательных, модальный глагол must/must not

Метапредметные

Регулятивные

(осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи )

Коммуникативные

(отвечать на вопросы)

Познавательные, общеучебные (научиться работать с таблицей, проводить рефлексию)

Личностные

Личностные (формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности)





Ход урока

I Самоопределение к деятельности (Мотивация к учебной деятельности) (Цель: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне)

- Good morning, children.

- I am glad to see you. Sit down, please.



II. Актуализация знаний (Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания)

1.Речевая разминка

- How are you?

- What day is today?

- What do you think about the weather today?


2. Фонетическая разминка

Let’s say our new tongue-twisters

  • have a good look at a cookery book

  • let’s go to the zoo after school. It’s cool

Well done! And now let’s check your home task!

Учитель проверяет домашнее задание из Рабочей тетради (с. 35)

-Children! Look at the blackboard, please! Let’s look at the picture and say what is it? (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) (на доске картинки c животными.

III. Постановка учебной задачи (Цель: формулирование темы урока.)

(выполнив данное упражнение, учащиеся выявляют тему урока)

Open your student’s books p.70!

- What will we speak about at the lesson? (О чем будем сегодня говорить на уроке?)

- Какие вы поставите перед собой цели? Чему должны научиться на уроке?

IV Работа по теме урока (Цель: закрепить полученные
знание
посредством выполнения грамматических и фонетических заданий)

Vocabulary 4. с. 70, упр. 1. (работа в парах) Учащиеся смотрят на картинки и описание, а затем сопоставляют картинку с описанием и записывают в тетрадь. За доской работают два ученика.

- Обменяйтесь тетрадями, проверьте правильность выполнения задания и оцените своего одноклассника.

Ответ: 1h 2d 3e 4a 5f 6c 7g 8b

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 1 балл за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

с. 70, упр. 2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ (видео с месяцами) Учащиеся заполняют пропущенные месяца. 1 ученик работает у доски, остальные - в тетради. Фронтальная форма. Ответ: 1February 2April 3May 4August 5October 6November

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

с. 71, упр. 3. Учащиеся выбирают правильную видовременную форму, записывают ответы в тетрадях. У доски 1 работает ученик.

Ответ: 1- watches 2-go 3-is reading 4- Do they usually play 5-Is he sleeping

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

V Мобилизирующий этап. Физминутка (Цель: восстановление работоспособности, снятие мышечного и умственного напряжения)

https://www.youtube.com/watch?v=kT9Hn3IXLUE


VI Работа по теме урока (продолжение) (Цель: закрепить полученные
знание
посредством выполнения грамматических и фонетических заданий)

с. 70, упр. 4. (работа в парах) Учащиеся образуют сравнительную степень прилагательных. Один ученик работает у доски, остальные выполняют в тетрадях. Ученики меняются тетрадями, проверяют правильность выполнения упражнения.

Ответ: 1 shorter 2 bigger 3 taller 4 fatter 5 funnier

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Read and choose с. 71, упр. 5. Учащиеся выбирают один из правильных ответов опираясь на контекст предложения. 1 ученик у доски, остальные работают в тетрадях.

Ответ: 1 musn’t 2 must 3 musn’t 4must

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 5 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Communication/Read and choose с. 71, упр. 6. Учащиеся выбирают правильный вариант ответа.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Reading and Writing

Учащиеся читают текст, заполняют таблицу.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.



VII. Итог урока. Рефлексия (Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.)

Что нового узнали на уроке?

- Достигли ли вы той цели, которую поставили в начале урока?

- Что было трудным для вас?

- Какое задание понравилось больше всего?

Учащиеся выражают свое отношение к уроку. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

VIII Домашнее задание: повторить материал модуля 4. Подготовиться к контрольному тесту.

IX Выставление оценок с комментарием

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.