- создание условий для формирования образовательных компетенций (коммуникативной, социокультурной);
- освоение и употребление во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Погода. Одежда. Занятия в разное время года»;
-формирование умений ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста;
- развитие умений распознавать и употреблять в речи временные формы глагола Present Continuous and Present Simple;
- воспитание правильного выбора одежды в соответствии с погодой и адекватного выбора занятий в разное время года.
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце, так и по ходу его реализации;
осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
умение дать оценку деятельности на уроке;
определять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
формулировать собственное мнение и соотносить его с позициями партнёров при выработке общего решения;
осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
слушать и понимать речь учителя;
уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
использование приемлемые языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
уметь отстаивать свою точку зрения не враждебным для оппонентов образом;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
владеть устной и письменной речью;
строить монологическое высказывание;
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | УУД |
1.Этап организационный | - Good morning, dear students! I’m glad to see you and hope that you are ready for the lesson. What is the date today? Who is absent today? | Приветствуют учителя. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя; регулятивные – обучающиеся прогнозируют тему урока. |
2.Фонетическая зарядка | Создаёт условия для активизации и повторения ранее пройденного материала, а так же для работы над совершенствованием произношения. Now let us do some phonetic exercises. Repeat after me: terrible, hot, frost, hate, autumn, dry, cold, could, cloudy, snowy, sunny, spring, season, summer, weather, wet, windy, warm, winter Now find the words with the sound [w], [t], [d], [s] and name them. | Воспринимают на слух и воспроизводят | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
3.Речевая зарядка | Вводит учеников в атмосферу иноязычного общения, создание благоприятного психологического климата на уроке для общения и речевого партнерства между учителем и учениками и обучающимися между собой How are you? How is your mother/father? What is the weather like today? Do you like such weather? | | Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала. |
3. Этап целеполагания с использованием проблемного метода. | Open your books on page 88. What can you see? Right. What else ?Absolutely right! So, what are we going to speak about? You both are right. Today we’re talking about seasons and weather. Сегодня цель нашего урока - научиться понимать на слух, читать и говорить об одежде в разных погодных условиях. So, today our topic is «Dress right!». Сегодня мы научимся: - Применять в речи изученную ранее и новую лексику по темам «Погода. Одежда» - Употреблять формы Present Simple и Present Continuous в высказываниях - Развивать навыки аудирования, монологической и диалогической речи. | I can see people. I can see clothes. I think, we are going to speak about clothes. определяют тему урока. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
4. Этап предъявления новых знаний | Open your books at page 88, exercise 1 Let’s look at the picture again. Repeat all these words after me! Which clothes are for warm/cold weather? Very good! When do we usually wear these things? In winter? In summer? In hot or cold weather? You see that you remember a lot of words and have known some new ones on the topic Clothes. Today we will learn words in pairs of opposites (антонимы). In ex. 2 you are to match the opposites in the columns. Введение новой лексики и повтор изученной: suit, high-heels, trousers, umbrella, boots, gloves, coat, raincoat и др. Now let’s describe Angela, Billy, Oliver and Max as in the example on the blackboard. e.g. Angela is wearing a long skirt Well done! Now, we’ll learn how to ask about clothes. Let’s look through the useful phrases in the table of ex. 3. стр.88 У. Организует работу по составлению диалога на тему «Одежда», представляет схему составления диалога — расспроса об одежде и погоде | Повторяют слова за У., читают самостоятельно, отвечают на вопросы Учащиеся по очереди описывают людей с картинки по образцу Учащиеся разбирают фразы в таблице Обучающиеся анализируют предложенную схему, анализируя незнакомую лексику и грамматические структуры. | Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в т.ч. с помощью компьютерных средств Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем |
5.Физминутка | And let’s have a rest | Учащиеся под музыку выполняют движения | |
6.Этап применения знаний и способов действий | Let’s look at the telephone conversation in ex. 4, p. 89. You are going to listen to it. Please, get ready. Good. There\re some new words for you. Let’s repeat them after me. Ok! Let’s read it and translate. Well done! So, what’s the weather like in Glasgow? | Учащиеся слушают диалог Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально новые слова из текста) Ответы учащихся | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность |
7. Закрепление грамматического материала | We usually wear …in cold, hot, rainy weather. It was your opinion. So, look at the slide, attentively, what the deferens between wear and I’m wearing? Your work is super productive. Now, we’ve done a lot of points from our plan. What are they? Предлагается заглянуть опять в учебник и выполнить упр 6 стр 89 Повторение грамматического материала по теме Present Simple в сравнении с Present Continuous. Для актуализации грамматических знаний учитель делит класс на 2 группы, используя карточки с изображениями одежды. Даются предложения It’s winter. In winter I wear warm clothes. I’m wearing a blouse and a skirt now. -Let’s read the following sentences. What’s the difference between these sentences? Необходимо объяснить различия в предложениях. Good! -We use Present Simple for habits and routines and Present Continuous for actions happening now. -развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous. -Lets practice in using Present Simple and Present Continous in different sentences ex. 6b. -Put the verbs in brackets into the Present Simple or the Present Continous. | Участие в планировании учебной деятельности, разработке алгоритмов, схем, инструкций, использование которых поможет решить учебную задачу Использует приобретенные знания для выполнения заданий. Ставят глагол в нужную грамматическую форму (Present Simple/ Present Progressive) | Развитие навыков распознавания и употребления в речи Present Simple/ Present Progressive Взаимодействуют с одноклассниками в группах, отвечают на вопросы партнера Умение взаимодействовать в группах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют. Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. |
8. Рефлексия учебной деятельности | Организация деятельности обучающихся по соотнесению целей и результатов учебной деятельности; определению целей дальнейшей деятельности и заданий для самоподготовки Choose a picture which express your feelings and work at our lesson Thank you for your job. Give me your impression about the lesson. Have you been successful? Well, you’ve been very active and productive today - Дети говорят что узнали, что умеют, что не умеют. -Что нового узнали на уроке? - Где вы можете использовать то, что узнали на уроке. - Используя шаблон на доске для ответов. -Now I can…. -Now I know…. | Соотнесение цели учебной деятельности и ее результатов, фиксирование степени их соответствия. Осуществление самооценки Определяют уровень удовлетворенности своей работой на уроке | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
9. Домашнее задание. | Объясняет, что ученики должны сделать в процессе домашнего задания. Open your diaries and write down your home task. In your student’s book page 88 words learn by heart. | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, записать домашнее задание, уметь планировать свои действия для успешного выполнения домашнего задания. |