III. Работа по теме урока | | Работа с учебником: с.48-49 Работа с электронным приложением к учебнику. Работа в тетради на печатной основе: с.23 №1-3. Игра «Доскажи словечко» На уроке будь старательным, Будь спокойным и (внимательным) Всё пиши, не отставая, Слушай, не (перебивая) Если хочешь отвечать, Нужно руку (поднимать). На математике считают, На перемене (отдыхают) Будь прилежен на уроке, Не болтай, ты не (сорока) Если друг стал отвечать, Не спеши (перебивать). А помочь захочешь другу, Подними спокойно (руку) Знай: закончился урок, Если прозвенел (звонок). Чтоб не тревожились врачи. На перемене (не кричи). Когда звонок раздался снова, К уроку будь всегда (готовым). Составление правил поведения в школе. Рассматривание ситуаций: А)Два мальчика столкнулись в дверях. Одному 8 лет, а другому 11. Кто первым должен уступить дорогу? Б) Мальчик крикнул прохожему: «Сколько времени»? Какие ошибки он допустил? 7. Собери пословицы: Одно хорошее слово лучше 100 слов ругани. Добро помни, а зло забывай. В добре жить хорошо. Спеши делать добро. Доброе дело и в воде не тонет. | Даёт задание, читает стихотворение, задаёт вопросы. Раздаёт карточки для работы в группах. Предлагает собрать пословицы, работая в парах. | Выполняют задания на с.42-45 учебника. Работая в группах, выполняют задание Работая в парах, собирают пословицы из слов. | Умеют самостоятельно искать ответы на вопросы в учебнике. Умеют объяснить значение пословиц. | Учиться, не только принимать, но и проявлять любовь и заботу о своих близких, старших и младших. | Умение работать с текстом, иллюстрациями и др. Умение передавать информацию в сжатом виде | Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. Умение слушать других членов группы, выбирать ответ из нескольких вариантов | |