СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Опасные места"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологгичкая карта урока "Опасные места"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Опасные места"»


Тема

Опасные места.

Цель

 Создаю условий для формирования умения избегать опасности в нашей жизни.

Задачи

- учимся видеть опасности;

-формировать зоркость во внешнем мире;

- способствовать расширению кругозора;

- формировать чувство ответственности и бережного отношения к себе.

Планируемые результаты

Предметные:

Учатся распознавать опасность;

Различать опасные ситуации;

Устанавливать последовательность в своих действиях;

Соотносить свои усилия с внешним миром;

Самостоятельно работать с заданиями учебника и тетрадей..

Основные понятия

Опасные места, балкон, подоконник, лифт, стройплощадка, трансформаторная будка, пустырь, парк, лёд.

Ресурсы:

 дополнительные

Учебник «Окружающий мир». Автор А.А Плешаков.

Презентация «Опасные места»

Плакаты с опасными местами. Видеоситуации.

Формы урока

фронтальная, парная

Ход урок


Дидактическая
структура 
урока

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

УУД


Проверка Д/З

Карточки с заданиями

1.Дорожные знаки

Кому-то:

А)предупреждающие

Б)запрещающие

В)предписывающие

Г)знаки особых предписаний

Д) знаки особых предписаний

2)Цепь питания

Личностные и коммуникативные

Создание проблемной ситуации к теме урока.
Время:5 мин

Цель: мотивировать учащихся к последующим шагам учебной деятельности, задуматься над темой урока…

- Что повторяли? Зачем это нужно знать? Где мы учимся предотвращать опасности? (на 15 минутках) Зачем нам нужно знать так много об это м?
















Личностные:

Заинтересоваться уроком.

Настроить себя на урок.

Тема и задачи урока

Время: 5 мин

Цель: подвести к тому, чтобы сами вывели тему и задачи урока.

Почему об этом говорим на уроке?

- Какие задачи









- А знаете, как не попасть в беду?( формула безопасности)?

-Какие знаете опасные места?




Тема.



Учимся избегать опасности в квартире, правильно вести дома, избегать опасности в ближайших окрестностях





Опасные места, балкон, подоконник, лифт, стройплощадка, трансформаторная будка, пустырь, парк, лёд.





Регулятивные:

Удерживаем цель деятельности до получения её результата.





Работа по теме урока.

Усвоение новых знаний
 Время: 8-10мин
Цель: изучаем тему урока,

отработать материал







Цель: заинтересовать и насторожить при применении этой темы

  1. Я из дома на порог

Сделал лиш один шажок, дверь открылась за спиной, нет пути передо. Мной. Я и дома и не дома, между небом и землёй. Догадайтесь-ка, друзья

Где же я? ( На балконе)

-Чем может быть опасен балкон и подоконник?

Так ли вы думаете?

-Какие ситуации изобразил художник?

- Сформируйте правила безопасного поведения, используя частицу НЕ.

2. СЛАЙД

Лёгкий подъёмник быстро домчит, вверх поднимись, вниз опускаясь.

Правильно пользуясь им, правила выполняя.

- А чем он опасен? - Сформируйте правила безопасного поведения, используя частицу НЕ.

-Чему учились?














Пары обсуждают

( перечитывают с.20)

















Лифт

Обсуждают парами. С 21

Познавательные:

Осуществляют анализ, для того, чтобы понять тему урок

Познавательные

находить нужную информацию в учебнике; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме



Личностные: самоопределение (мотивация учения);

Регулятивные:

Оценивать результат своих действий

Коммуникативные: сотрудничество в паре с одноклассником




Физминутка2мин

Имитация движений

  1. Игра в волейбол

  2. Футбол3.Прыгаем на скакалке4.Дуем шарик и пускаем в небо увидели бумажного змея и помахали ему.


Этап первичного закрепления
Время: 8 мин

Цель: применять полученные знания

- Какая цель урока?

Квартира, лифт, а дальше какие опасные места?

Окрестности дома:

-Возле вашего

Дома назовите

Опасные места!

Читаем с22

- Так думали?

- Сформируйте правила безопасного поведения, используя частицу НЕ.

3.- А с сезонными изменениями есть

Опасность для людей? С 23




Отрабатывать задачи урока.















С.22



Природные явления, гололёд с.23

- Сформируйте правила безопасного поведения, используя частицу НЕ.




Регулятивные:

осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению



Личностные:

интерес к изучаемому материалу

Рефлексия 
Время: 2 мин









Д/З

- Чему учились? Нужно это знать? Зачем?

Оцените свою работу!

 Высказывания детей. ( корень)