СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока «Планеты Солнечной системы» 4 Класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Планеты Солнечной системы» 4 Класс»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА


Ф.И.О. Шараева Елизавета Евгеньевна, группа 2161


Тема урока «Планеты Солнечной системы» Класс 4


Цель фрагмента урока: познакомить с планетами Солнечной системы

Задачи фрагмента урока:

Дидактические: узнать о количестве планет в Солнечной системе.

Развивающие: применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение обучающихся друг к другу при работе в паре и группе

Планируемые результаты:

Предметные: учить ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Метапредметные: формировать умения определять цель урока, планировать последовательность действий, осуществлять контроль и коррекцию результатов; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные: формировать самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими; самоанализ.









ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА


Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности
(Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование (интерактивная доска, карточки…)

Организационно-мотивационный

Подготовка к занятию, создание эмоционального настроя.

Словесный

Здравствуйте ребята, меня зовут Елизавета Евгеньевна

Вновь звонок нас всех зовёт.

Что ж, друзья мои, вперёд.

Пенал, учебник и тетрадь

Вас устали ожидать.

И рады встрече с вами снова.

А вы к открытиям готовы?

Слушают стихотворение, настраиваются на успешную работу на уроке.

Ф


Постановка учебной задачи

Актуализация знаний. Выявление затруднения и постановка темы и цели урока.

Словесный


Готовы вы шагнуть за горизонт?

Преодолеть земное тяготенье?

Раскрыв мечты своей блестящий зонт,

Постичь полета дивное мгновенье?

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие за новыми знаниями. Как вы думаете, что нам понадобится в этом путешествии?

Чтобы совершить путешествие, вам надо отгадать загадки.

1.Эта желтая звезда

Согревает нас всегда,

Все планеты освещает,

От других звезд защищает.

2.Бегают вкруг огонечка

Шесть сыночков и две дочки,

Промелькнут года и дни,

Но не встретятся они.

Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?

Какую цель мы поставим?


А сейчас составим план нашей работы в парах, и приступим к изучению новой темы!

Кто может расставить пункты плана в нужном порядке?

План:

1. Узнаем, как называются все планеты Солнечной системы.

2. Научимся их различать, запомним порядок расположения.

3. Проверим полученные знания.

отвечают на вопросы

























Солнце








Планеты



О планетах Солнечной системы

Познакомиться с планетами Солнечной системы




И

Ф

П

Интерактивная доска, карточки

Открытие нового знания

Выход из затруднения.

Беседа, практический, физминутка.

Сейчас вы будите работать в группах


Перед вами карточки с информацией про планеты солнечной системы, в группах вы изучаете новый материал, а после делитесь информацией со всем классом


Дети изучают информации о названии планет, свойствах и особенностях.

Данным заданием вы выполни сразу два пункта плана!



Физкультминутка

Долетели мы до Марса,
Примарсились, отдохнём!
Физзарядочку начнём.
Ой, нас что – то укачало!
Закачало, понесло:
То направо, то налево
То назад, а то вперёд!
Закружило, завертело
И на место принесло!

Работа в группе

























Выполняют движения.

Ф

Г

Интерактивная доска, интерактивная панель, карточки

Самостоятельная работа с самопроверкой (взаимопроверкой)

Применение нового знания.

Проверка усвоения нового материала.

Практическая работа .

Теперь вы поработаете самостоятельно. Выполните задание на планшетах.

https://learningapps.org/display?v=p8r13qtjj19


Самостоятельно выполняют задание.

И

Дидактическое средство разработанное с помощью ресурса Learning apps.

Итог урока. Рефлексия

Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка деятельности на уроке.

Беседа, практический.

Какая была тема урока? Какая была цель? Достигли л мы её?

Что нового вы узнали? Что запомнилось вам больше всего? Где сможете применять новые знания?

Оцените свою работу на уроке.

Расскажите по схеме:

Я знаю

Я запомнил

Я смог

Спасибо за урок!

Отвечают на итоговые вопросы, оценивают свои достижения.

Проводят самоанализ.

И

Ф

Карточки




Студент допущен к проведению фрагмента урока в соответствии с настоящей технологической картой.

Руководитель практики (наставник) _____________________ /________________________/





© 2021, 1075 19