СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку для 7-го класса "«A holiday to remember».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку для 7-го класса "«A holiday to remember».»

Технологическая карта урока английского языка № 63 Дата : 23.12.2021

Класс:  7А

Тема урока:  «A holiday to remember». Письмо другу. 

Тип урока: комбинированный

Цели: образовательные: повторить ранее изученную лексику по теме «Каникулы», ознакомить с новой лексикой по теме, активизировать лексику при написании письма другу о событиях на каникулах, тренировать навыки говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Каникулы».

Развивающие: развивать навыки и умения в видах речевой деятельности (чтение, говорение, письмо), обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное, оценке различных процессов, явлений и фактов, способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнения, делать необходимые выводы.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение слушать других учащихся, культуру языкового общения, способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности, обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету. 
Задачи:

         повторить лексику, развивать навыки и умения монологической, диалогической речи

         развивать  логические приемы мышления: анализ, синтез, внимание, наблюдательность, критическое мышление.

         содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности.

Методическое оборудование: УМК «Starlight-7», М., Просвещение, 2016, аудио, видео запись, компьютер, телевизор, раздаточный дидактический материал.

Межпредметные связи: география.


Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

- повторить лексику, освоить новую лексику во всех видах речевой деятельности по теме «Каникулы», научиться писать письмо другу о событиях на каникулах

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения; научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; научиться организовывать учебное сотрудничество

развивать мотивы учебной деятельности, личностный смысл учения, самостоятельность и ответственность за свои поступки, развивать этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, уважительное отношение к чужому мнению

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Технологии:

фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

слушать, повторять, читать, писать, отвечать на вопросы, вести беседу

УМК ««Starlight 7», аудио СD, наглядность, презентация

личностно-ориентированная, развитие критического мышления, интерактивная, здоровье сберегающая








Содержание педагогического взаимодействия

№ п/п

Этап урока

               Деятельность  учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.  

1.Установление дисциплины

Good Morning!

Nice to meet you!

How are you today?

2.Приветствие учителю

-настраиваются на урок, сосредотачиваются,

приветствуя учителя  

(Л) формировать нравственно-этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне (+) отношения к школе;

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

2

Мотивационно-целевой

Presentation

  • Look at the board. What can you see?

  • What do you think we're going to speak  about  today?

-отгадывают загадки,

 делают вывод

- делают предположение о теме урока

(Л) формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу;

(Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, сотрудничать в совместном решении учебной задачи

3

Проектировочный.

 What will you be able to tell by the end of the lesson?

-озвучивают план:

  • 1. Learn new words

  • 2. Speak about

  • 3. Write letter to our friend

-делают предположение, чему научатся к концу урока

(Р) формировать навык постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; планирования ( определения последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата ), составления плана и последовательности действий;

(К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи ( в поиске и сборе информации).






4

Операционно-деятельностный


Разминка


       

 

   

 Look at the pictures and tell what can you see?


-рассматривают картинки, строят предложения,делают описание

 


(Л)  развивать творческое воображение; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 (Р) - контролировать и корректировать выполненное задание,

(Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания 


Основная часть

Активизация навыков говорения. 1.Сообщение «Мои каникулы» 
2. Каникулы Бена

It is time to speak about your holidays 


-You know your friend Ben visited some interesting places during his holidays lets guess where he has been

- рассказывают о своих каникулах, предпочтениях

-читают отрывки из и -мейлов Бена, отгадывая места его пребывания по ключевым словам;

-выражают свои желания посетить достопримечательности во время каникул;

(Р) формировать способность к организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу;

(К) формировать навык воспринимать на слух информацию,

( Пр) ) уметь употреблять изученную лексику и грамматику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания

(Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.


3. Аудирование

Now, let’s listen to people talking about their holidays Let’s find out what they are talking about.-Let’s exchange you answers with other group and let’s check them out.

- читают предложения,-слушают , включают догадку и логическое мышление

(К) формировать навык воспринимать на слух информацию, (Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.


4. Активизация навыков диалогической речи

-Now, look . Your task is to match phrases in dialogue. You can use some of these phrases to make your own one.

- подбирают фразы, выстраивая диалог в отеле; составляют свой по теме

К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи



5. Тренировка навыков ознакомительного чтения с извлечением информации

Физкультминутка

Lets imagine you have holidays and want to visit some interesting place, I suggest you to visit Crimean Caves

- работают с новой лексикой; -читают текст; узнают информацию о пещерах, отвечают на вопросы, обсуждают прочитанное


Пр)  формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы, формировать навык читать  ( смыслового чтения, ознакомительного); развивать языковые способности(понимать значение новых слов/фраз по контексту);(К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи в соответствии с коммуникативными задачами, читать  и воспринимать на слух  предложения; формировать навык воспринимать на слух информацию, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме;


6. Письмо другу


-пишут письмо другу в позитивном и негативном ключе, обмениваются информацией, обсуждают, аргументируют, дают советы

(Р) формировать способность к организации своей деятельности;

(Пр) формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации.

(К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи в соответствии с коммуникативными задачами




-

 (Р) формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

, читать  и воспринимать на слух  предложения; формировать навык воспринимать на слух информацию, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме;

(Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

5

Домашнее задание.                                                                     

Подготовить презентацию о любой пещере мира



6

Оценочно- Рефлексивный.               

1.What did you learn today?

2.What have you done?

    What was difficult? Why?

     What can you do by the end of the lesson?

-рассказывают, чему учились на уроке;

-обобщают свои знания, оценивают свои достижения, формулируют итоги урока;

(Л) формировать навык освоения личностного смысла учения, желания учиться, интереса к учению, адекватного понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности;

(Р) формировать навык оценивать свою работу по параметрам, предложенным учителем;

(К) формировать умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.