СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку на тему :«All around the world», «Comparisons ».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может быть полезной при подготовке к уроку на тему "Степени сравнения прилагательных", при этом отрабатывая лексику " Путешествие по всему миру".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку на тему :«All around the world», «Comparisons ».»

Пронченкова Т.Н.,

учитель английского языка

МАОУ лицея №14.

Технологическая карта урока по английскому языку

Тема урока:«All around the world», «Comparisons » (7 класс)

Тип урока: Комбинированный урок.

Учащихся в классе: 13

 Цель урока:

формирование учебно-познавательных компетенций - увеличение объема знаний о специфике различных стран, совершенствование умений адекватного построения речевого высказывания согласно лексического и грамматического материала.

Задачи:

- на примере аутентичной аудио- и видеоинформации  продолжить развивать навык аудирования

- познакомить учащихся с грамматическим материалом по теме «Степени сравнения прилагательных»

- формировать навыки устной диалогической речи на основе услышанной информации.

 Ожидаемые результаты:

Личностные:

Учащиеся получат возможность научиться:

-формированию коммуникативной компетенции (умение общаться на любую тему, любой сложности),

- осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка,

-устанавливать смысловые связи между явлениями близкого порядка, но принципиально различными (сравнение стран);

Метапредметные:

Учащиеся получат возможность научиться:

- развитию умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитию коммуникативной компетенции;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами)

 Предметные:

Учащиеся научатся следующим коммуникативным УУД:

Аудирование:

- понимать на слух высказывания собеседников в процессе общения,

-понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты различных жанров.

В говорении:

Диалогическая речь

-понимать и  участвовать в беседе на тему "Многогранный мир", осуществляя запрос информации и обращаясь за разъяснениями

Монологическая речь

-  кратко передавать содержание полученной информации, используя клише сравнительных конструкций,

- совершенствовать умение высказываться

Учащиеся получат возможность научиться:

         -с помощью восприятия аудио-видео информации отделять главную информацию,

-выражать свое отношение к высказыванию партнера.

- рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- применять на практике грамматический материал в повседневной жизни.

Используемые учебники и учебные пособия:

Урок проводится по учебнику  New Cutting Edge  Students Book- Intermediate by Sarah Cunningham, Peter Moor.

Используемые ЭОР: (практические) – приготовленные презентации и видеоматериал, аудиоматериал к уроку

Используемое оборудование:

Компьютер, проектор, аудиодиск

 Краткое описание:

Урок построен на материале УМК “New Cutting Edge  ” под редакцией New Cutting Edge   издательство McMillan, но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Целью занятия является формирование учебно-познавательных компетенций - увеличение объема знаний о специфике различных стран, совершенствование умений адекватного построения речевого высказывания согласно лексического и грамматического материала

Урок позволяет формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, учебно-познавательной. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные задачи.

Для проведения занятия используются материал учебника, ресурс-Интернет (видеоматериал, грамматический материал). Монологические и диалогические высказывания учащихся по теме строятся по принципу коммуникативно-ориентированной направленности.

Урок строится на принципах личностно-ориентированного общения, развития межкультурной компетенции, догадку, сотрудничество, и направлен на развитие творческой инициативы.

На протяжении всего урока прослеживается активная работа всех учеников группы.

таблица 1

Структура урока:

п\п

Этапы урока

Исполь-зуемые ЭОР(с указан. № из табл. 2)

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Время

1

Орг. момент

 

Приветствие

(введение в атмосферу иноязычного общения)

Приветствие, фразы о дате и погоде

1 мин

2

Постановка

проблемы

 

Сообщение темы, постановка цели и задач урока.

Постарайтесь назвать как можно больше прилагательных на английском языке

Самомотивация


Вспоминают английские прилагательные, изученные ранее

2 мин.

3

Развитие навыка аудирования

№ 1

 






















№2

 

 

 

 

 

 

 


1.Работа со звуковым файлом


 


фронт. опрос с целью проверки понимания услышанного



Предлагает коммуникативное задание с целью усвоения полученной информации.


2. Помогает учащимся сформулировать правила образования степеней сравнения прилагательных, на основе выполненных ранее заданий с целью подготовки учащихся к просмотру грамматического видеоматериала.


Просмотр видеоролика по теме «Степени сравнения прилагательных»

Слушают и делают заметки о прослушанной информации «Многогранный мир»


Предлагают предложения по теме «Многогранный мир» из аудиоматериала


Выполнения задания по учебнику стр.26



 

Учащиеся формулируют правила образования степеней сравнения прилагательных с помощью учителя

 

 





Знакомятся с видеороликом, делая пометки (правила образования степеней сравнения прилагательных)

4 мин.

 

 

 

 

2 мин.

 

 


2 мин.

 

 

 


2 мин.









9мин

4

Закрепление грамматических навыков

 №3

Предлагает выполнить грамматические упражнения

(опрос каждого)

Выполняют грамматические упражнения

6 мин

5

Развитие навыка диалогич. речи

(по опорам)


(использование материала учебника стр. 27 №4)

Создание ситуации для ведения диалога

(парная работа)

Оценивание работы

Учащиеся составляю диалоги по схеме в учебнике стр.27 «4 « Сравнение стран по географическим признакам (климат, площадь и т.д.)


10 мин.

6

Подведение

итогов урока

 №4

Оценивает работу уч-ся на уроке,

Задаёт домашнее задание

Записывают дом. зад.:

-используя электронный ресурс выполнить все упражнения по теме «Степени сравнения прилагательных»

2 мин



таблица 2

Перечень используемых на уроке ЭОР

№п\п

Название ресурса

Тип ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Звуковой файл

Информационный

Аудиофрагмент

прилагается

2

Видеоролик по теме «Степени сравнения прилагательных»

Информационный

Видеоролик-

проектор

 http://www.youtube.com/watch?v=fleok757P90

3

Доступная интернет-страница

Практический

Доступная интернет-страница

- проектор, компьютер


http://teacher.schule.at/tom-schoftner/drw_files/comparison_adjectives_than.htm

4

Доступная интернет-страница

Практический

Доступная интернет-страница

- проектор, компьютер


http://www.englishexercises.org/makeagame/viewgame.asp?id=2070-


Ход урока:

1.Организационный момент и приветствие:

                - Good morning, dear children! Glad to see you. (Date and weather)

Постановка проблемы

Учитель:Well, my friends. Today we are going to speak about adjectives. I think you will agree that this topic is rather important as we use adjectives to describe people, things, and events. What adjectives can you name?

(У1, У2...)   2 мин.

Развитие навыка аудирования

Учитель:Ok, my friends. To know more adjective I would like you to listen one recording about our every day world and to know some more information about different countries of our planet.

 Слушаем запись (звуковой файл прилагается) 4мин

Проверка понимания - Учитель: What new information have you known from the recording?  - (У1,У2....).    2мин

Учитель:Ok, my friends. I think this information is rather important and can be useful in our everyday life. So, I want you to fulfill one exercise.

(Учащиеся выполняют лексическое задание самостоятельно)- 2 мин

Учитель:Well, my friends, listening to the information and doing the exercise, I think you have noticed that adjectives have got different forms. Let us speak about these forms and try to make rules about the comparisons of adjectives.

(Учащиеся формулируют правила образования степеней сравнения прилагательных с помощью учителя, на основе выполненного задания и услышанной информации)

(У1, У2....).    2мин

Учитель:So, dear friends, now let us know how right you are. Let us watch a short video fragment about the rules of the comparisons of adjectives.

(Ребята знакомятся с видеороликом, делая пометки о правилах образования степеней сравнения прилагательных)- 9 мин

Закрепление грамматических навыков

Учитель:Well, dear pupils, you see how correct you are. Now let us do some more exercises to remember the rules of the comparisons of adjectives. You see, one exercise is in your book, but the other one I suggest us doing using a computer.

(Выполняют грамматические упражнения в учебнике, и посредством цифрового ресурса) (У1,У2....).    6 мин

Развитие навыков диалогической речи

Учитель:Well, my friends thank you very much for your good work. I hope you have really known a lot about different countries and this information will really be very helpful. Anyway, I am sure you have some information about another countries and I would like you to share it. By the way, your books can help you to compare the temperature, the climate, area of foreign countries. 

(Ребята работают в парах, используя учебник как опорный материал. Составляют диалоги, сравнивая страны по различным географическим признакам на основе грамматического материала «Степени сравнения прилагательных» )

Students perform short conversations  

(У1 - У2,   У3 - У4  ….)     -10 мин.

Подведение итогов урока:

Учитель подводит итог урока и оценивает работу учащихся. (2мин.)

 Учитель:I hope the lesson today has been rather informative and helpful. I hope you've known a lot today.

Домашнее задание: Учитель:At home I want you to practice more. You will have an electronic device. Your task is to do all the exercises.спользуя электронный ресурс выполнить все упражнения по теме «Степени сравнения прилагательных»).

Your marks for the lesson.

Bye-bye.