СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку "Мои комнаты/My room", 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку "Мои комнаты/My room", 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку "Мои комнаты/My room", 3 класс, УМК "Английский в фокусе"»


Учитель Хусаинова Айзиля Сагитовна

Дата______04.12.2017_______________ Класс_____3_________________ Предмет___английский язык________________

Технологическая карта урока №____

Целевой блок

Тема

Указательные местоимения This/ that Формирование грамматических навыков

Цель


Формировать УУД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты

Предметные:______ Систематизировать местоимения This/ that

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные:_ - научить задавать вопросы и отвечать на них, развивать навыки чтения и письма, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Воспитывать культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе.

Тип урока

Открытие новых знаний.

Учебно-методический комплекс

_________ МК «Английский в фокусе» для 3 класса Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. М.: Просвещение, 2015,видеокурс к учебнику , аудиозапись песенки, компьютер, экран_____

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия


Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Биология,география

Действия обучающихся

________ 1.Приветствие. Организационный момент.

2.Фонетическая разминка. Ученикам предлагается прочитать стихотворение, обращая внимание на записанные на доске звуки. Затем учитель стирает с доски по строке, и каждый раз ученики повторяют исчезнувшие строки. Затем воспроизводят стихотворение наизусть. I see a big black cat! What a cat! What a cat! What a big black cat!

3.Речевая разминка: What’s your name?

4.Введение в тему Сообщение цели урока:Учитель спрашивает, как вы думаете, какова наша тема сегодня, исходя из моих последних вопросов. We will repeat the words, make up dialogues, write and read. The topic of the lesson is  “ In my room”.  Сегодня  мы повторим слова, познакомимся с новыми по теме, послушаем и  прочитаем текст, поиграем

5. Центральная часть урока. 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии На доске – тема In my room!(слайд 1)

На Учитель:   What’s this?                         Ученик:   It’s a computer.

What colour is it?                                   It’s blue and white.      и т.д.

Учитель открывает слайд 2 картинки computer, TV,armchair,desk,произносит соответствующее, Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель выписывает слова на доске и учащиеся переписывают их в словари

6. Введение нового грамматического материала. Повторение ранее изученного правила употребления указательных местоимений this/that. Введение новых грамматических форм these/those.

Обобщение правил использования указательных местоимений: слова This иThese употребляются для указания объекта / объектов, находящихся около нас.

Слова Thatи Thoseупотребляются для указания объекта / объектов, находящихся вдалеке от нас.

7Физкультминутка.

 4. Самостоятельная работа Read and say Listen and point. Then sing along. Computer, TV, radio,

And my chair is green and red.Учащиеся смотрят на картинки и называют изображённые на них предметы. Затем они слушают песню и показывают на картинки с предметами, названия которых упоминаются в песне. Потом они следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Выполнение упр.2 на стр.62 Учитель просит воспроизвести правило «Притяжательный падеж» Затем читель просит учащихся посмотреть на первую картинку и прочитать образец(Look atEx.2 on p. 62.Read the example,please…):

5.Закрепление изученного материала  Выполнение упр.4 на стр.63 Учитель просит учащихся догадаться о значении слова playroom. Затем учащиеся называют предметы, которые они видят на картинках, и их цвет. Учащиеся читают текст и выбирают соответствующую картинку.

6.Рефлексия.Организованное завершение урока

Диагностика результатов урока (итог урока)

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока была?

- Чему научились на уроке.

- Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый.

Домашнее задание

Учитель объясняет учащимся, что дома они должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист, нарисовать свою комнату или приклеить картинку комнаты и описать её, используя текст упр.4 в качестве образца.