________ 1.Приветствие. Организационный момент. 2.Фонетическая разминка. Ученикам предлагается прочитать стихотворение, обращая внимание на записанные на доске звуки. Затем учитель стирает с доски по строке, и каждый раз ученики повторяют исчезнувшие строки. Затем воспроизводят стихотворение наизусть. I see a big black cat! What a cat! What a cat! What a big black cat! 3.Речевая разминка: What’s your name? 4.Введение в тему Сообщение цели урока:Учитель спрашивает, как вы думаете, какова наша тема сегодня, исходя из моих последних вопросов. We will repeat the words, make up dialogues, write and read. The topic of the lesson is “ In my room”. Сегодня мы повторим слова, познакомимся с новыми по теме, послушаем и прочитаем текст, поиграем 5. Центральная часть урока. 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии На доске – тема In my room!(слайд 1) На Учитель: What’s this? Ученик: It’s a computer. What colour is it? It’s blue and white. и т.д. Учитель открывает слайд 2 картинки computer, TV,armchair,desk,произносит соответствующее, Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель выписывает слова на доске и учащиеся переписывают их в словари 6. Введение нового грамматического материала. Повторение ранее изученного правила употребления указательных местоимений this/that. Введение новых грамматических форм these/those. Обобщение правил использования указательных местоимений: слова This иThese употребляются для указания объекта / объектов, находящихся около нас. Слова Thatи Thoseупотребляются для указания объекта / объектов, находящихся вдалеке от нас. 7Физкультминутка. 4. Самостоятельная работа Read and say Listen and point. Then sing along. Computer, TV, radio, And my chair is green and red.Учащиеся смотрят на картинки и называют изображённые на них предметы. Затем они слушают песню и показывают на картинки с предметами, названия которых упоминаются в песне. Потом они следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Выполнение упр.2 на стр.62 Учитель просит воспроизвести правило «Притяжательный падеж» Затем читель просит учащихся посмотреть на первую картинку и прочитать образец(Look atEx.2 on p. 62.Read the example,please…): 5.Закрепление изученного материала Выполнение упр.4 на стр.63 Учитель просит учащихся догадаться о значении слова playroom. Затем учащиеся называют предметы, которые они видят на картинках, и их цвет. Учащиеся читают текст и выбирают соответствующую картинку. 6.Рефлексия.Организованное завершение урока |