СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку "В зоопарке/At the zoo", 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку "В зоопарке/At the zoo", 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку "В зоопарке/At the zoo", 3 класс, УМК "Английский в фокусе"»


Учитель Хусаинова Айзиля Сагитовна

Дата_____________________ Класс_____3_________________ Предмет___английский язык________________

Технологическая карта урока №____

Целевой блок

Тема

« Мои любимые животные»

Цель

развитие и формирование коммуникативных навыков по теме « Мои любимые животные»

Планируемые результаты

Метапредметные:

Познавательные: самостоятельно формулировать тему урока, строить логически обоснованные рассуждения на простом уровне, анализировать, представлять информацию в соответствии с поставленной целью.

Регулятивные :ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и что еще неизвестно, работать по плану, сверяясь с целью.

Личностные: осознать свои интересы и выработать уважительно-доброжелательное отношение к окружающему нас миру, природе, животным.

Коммуникативные: умение описать внешность любимого животного, осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей.

Предметные: Обучающиеся освоят новые лексические единицы, и грамматичекий материал , научаться строить монологические высказывания, описывая внешность любимых животных и выражать свое отношение к ним.

Личностные: Формирование личного, эмоционального отношения к окружающему миру

Инструментальный блок

Задачи урока

  • Закрепление лексики по теме " Чaсти тела животного";

  • Aктуализация грамматических навыков:

а) Структура have got в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях и кратких ответах

b) Множественное число существительных. Существительные - исключения»;

  • Развитие навыков аудирования с полным пониманием содержания информации;

  • Развитие навыков монологической речи, описание животных;

  • Развитие навыков чтения и письма

Тип урока

комбинированный

Учебно-методический комплекс

_________ МК «Английский в фокусе» для 3 класса Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. М.: Просвещение, 2015,видеокурс к учебнику , аудиозапись песенки, компьютер, экран мягкие игрушки, картинки с видами животных , карточки, аудио- видеоаппаратура

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, meat, biscuits, milk,cake, orange juice, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. Do you like pizza? Yes, I do/No, I don’t. I like/ He likes/doesn’t like

Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Биология,русский язык

Содержание урока



I.Организацион-ный


Приветствует детей, интересуется их настроением, самочувствием.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

.

II.Aктуализация знаний

Игра

Учитель предлагает вспомнить животных и птиц, которых они знают, назвать их цвет, размер.

Учащиеся называют животных сами, а также с помощью картинок, подготовленных учителем . cat, dog, horse, kangaroo, mouse, rabbit, snake, sheep, fish ,chick, dolphin, chimp, monkey, elephant, camel, frog, bear, duck, tortoise, lion, tiger

III. Определение темы и задач урока

Учитель предлагает cформулировать тему урока и высказать свое предположение о том, что мы изучим на уроке и что научимся делать.

Учащиеся выражают свою точку зрения, формулируют тему урока.

IV. Aктивизация лексики по теме " Части тела животного"

Учитель включает аудиозапись.

Учитель просит назвать части тела животных с опорой на картинки.

Учащиеся слушают и повторяют словосочетания за диктором.

Учащиеся называют части тела животных, подбирают прилагательные к ним.

V. Aктуализация грамматических навыков: 1.Структура have got в утвердительной, вопросительной и отрицательных формах и кратких ответах

2. Множественное число существительных

Учитель предлагает прочитать предложения на карточках и поставить их в отрицательную форму, задать общий вопрос и дать краткий ответ

Учитель предлагает написать множественное число существительных по правилам с добавлением s ,а также слова - исключения


Учащиеся работают в парах, проверяют правильность заполнения карточки, прослушивая друг друга.


VI. Динамическая пауза

Учитель читает стих и выполняет соответствующие движения

The elephants have got great big trunks.

(Pretend an arm is a trunk.)

They go swinging, swinging so.(Swing trunks.)

They have tiny eyes those show them where to go. (Point to eyes.)

Their big ears go flapping up and down.

(Pretend hands are ears.)

Their great feet go stamping on the ground. (Stamp feet.)


Ученики повторяют действия за учителем

VII. Развитие навыков аудирования с общим пониманием содержания информации;


Учитель предлагает прослушать небольшой рассказ о шимпанзе Чаклз

Учащиеся прослушивают рассказ, отвечают на вопросы по содержанию текста

1. How old is Chuckles?

2. Has he got big ears?

3. Has he got a thin body?

4. Can he climb?

5. Can he dance?

VIII.Применение полученных знаний в новой ситуации говорении

Учитель предлагает построить аналогичное высказывание о других животных

Учащиеся описывают любимое животное и добавляют фразы, что умеет делать их животное что может делать

IX.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание: закрепить новые слова, и грамматический материал урока через сборник упражнений , а также написать рассказ о своем питомце .

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы


X.Рефлексия

Учитель прилагает заполнить карточки, выражая свое мнение смайликами.


Я знаю новые слова по теме.

Я запомнил все слова связанные с темой.

Я умею образовывать множественное число существительных.

Я научился описывать любимое животное.

Я чувствую себя….


Вспоминают ход урока, отвечают на вопросы учителя.