СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку "Где мы были вчера", 4 класс, УМК "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку "Где мы были вчера", 4 класс, УМК "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку "Где мы были вчера", 4 класс, УМК "Английский в фокусе"»


УчительХусаинова Айзиля Сагитовна

Дата_____________________ Класс_____4_________________ Предмет___англ.яз.________________

Технологическая карта урока №____

Целевой блок

Тема

« Где мы были вчера ».

Цель


Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.


Планируемые результаты

Предметные:______ Совершенствование навыков устной речи по теме « Где мы были вчера ».Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Инструментальный блок

Задачи урока

-коммуникативная: научить общаться на английском языке

-образовательные: закрепить знания о глаголе to be Past Simple, научить учащихся читать и говорить даты; совершенствовать речевую деятельность, совершенствовать диалогическую речь, познакомить с различными видами открыток

-развивающие: развивать фонологические навыки, развивать память, речь, мышление, умение слушать других

- воспитательные: воспитывать любовь к предмету, трудолюбие, аккуратность, уважение друг к другу.


Тип урока

Открытие новых знаний.

Учебно-методический комплекс

_________ МК «Английский в фокусе» для 3 класса Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. М.: Просвещение, 2015, видеокурс к учебнику , аудиозапись песенки, компьютер, экран_____

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия


Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Биология,география

Содержание урока

1.Начало. Приветствие. Блиц - вопросы. Обеспечение мотивации.

T. Good-morning, boys and girls. Glad to see you. How are you today? Are you fine?

Речевая разминка:

T. Where were you yesterday (опрос всех учащихся)

- Where was your friend yesterday (mother, sister, brother) yesterday?

Фонетическая разминка: T. Can you remember this letter “W”? Name the letter, sound the letter. Let’s recite the poem about Willy.

Why do you cry, Willy? Why do you cry?

Why, Willy? Why Willy? Why, Willy? Why?

Can you remember other words with this letter and with this sound?

Проверка домашнего задания: What was your homework for today

Open your workbooks, please. I want to check that you have all done your homework. 

2. Введение и отработка лексики /структур

Сообщение темы, формулирование целей, показ значимости изучаемого материала, актуализация субъектного опыта повторение спряжения глагола “to be”в настоящем простом и прошедшем времени).

T. Cегодня, мы научимся говорить и писать даты.

Запись на доске

T. I was in Italy on 24 th May,но говорим

I was in Italy on the 24 th of May

T. В английском языке отличается написание числа от употребление его в речи. Например: 9 th of May - the ninth of May

T. Go to the blackboard and name the date (учитель раздает карточки)

P1. 10 October

P2. 6t August

P3. 4t of September

Выполнение упражнения стр. 80 №1

T. What date is it today?

What date was it yesterday ?

What date was it two days ago? (7-th)

What date was it five days ago? (4-th)

What date was it eight days ago? (1-st)

Физминутка..

It's time for you to relax. –

Выполнение упражнения стр. 80 №2

T. Look at the picture

What is the girl doing?

P. She is sleeping.

T. What can see in her sleeps? DREAMS ( сны)

Lets listen to this song. ( запись № 41 )

Узнали героев сказки?

Выполнение упражнения стр. 81 №3

When do people write the greetings cards?

Когда люди пишут открытки?

Объяснение новых выражений

Bon voyage! – Счастливого пути!

Occasion событие , праздник

Congratulations! Поздравляю!

Диагностика результатов урока (итог урока)

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока была?

- Чему научились на уроке.

- Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый.

Домашнее задание

стр. 81 №4