СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку на тему:"Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку на тему:"Моя семья"»

Технологическая карта урока

Класс: 4

Автор УМК Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2013. Дата:

Тема урока: «Моя семья».

Тип урока: повторение пройденного материала

Цель урока: развитие речевых компетенций по теме «Моя семья. Помощь по дому»

Задачи урока:

Образовательные: определить уровень знаний по теме «Моя семья. Помощь по дому»; способствовать выработке умений применять полученные знания при работе.

Развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания и языковой догадки;

Воспитательные: развитие познавательного интереса, воспитание любви к членам своей семьи.

Формировать УУД:

Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе деятельности.

Регулятивные: умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: умение работать в команде, умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного, умение работать со словарем и иллюстрациями.

Ход урока

Этап урока (задачи каждого этапа)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Предполагаемый результат

Организационный момент: приветствие обучающихся


1. Для того чтобы разделить класс на 2 группы при входе в кабинет предлагает взять по одной карточке с рисунками 2цветов: зеленый и желтый и сесть на те места где изображен этот рисунок. (рука правая и левая с цифрами от 1-7) Приложение 1.

2. Приветствует учеников:

Good afternoon, children! Sit down, please. My name is Oksana Timergalievna. I аm glad to see you.

3. Задает вопросы: How are you? What date is it today? Сегодня первый день весны. С чем мы и друг друга поздравляем. Похлопаем и улыбнемся. What is the weather today? Сегодня у нас хорошая, весенняя погода. А у вас настроение хорошее? Вот с таким хорошим настроением мы с вами и будем сегодня работать на нашем уроке. Сегодня мы будем работать в группах. На ваших партах лежат маршрутные листы, на них вы будете отмечать все выполненные задания. За каждое правильно выполненное задание будете получать жетончики. Если справились с заданием и ошибок не было берете красный жетончик с 2мя баллами, а если были затруднения и ошибки, то жетончик желтого цвета- 1 балл. Девиз нашего урока будет: «Ты мой друг и я твой друг, вместе мы семья! То, что не смогу один, сможем ты и я» Thank you.

4. Проверяет готовность к уроку

1.Каждый ученик берет по одной карточке и делятся на две команды.

2. Приветствуют учителя

- Good afternoon. Fine and how are you? Today is the 1st of March.

3. Отвечают на вопросы

4. Настраиваются на учебную деятельность Организуют рабочее место, проверяют учебные принадлежности на парте

Подготовиться к уроку.


Постановка учебной задачи: постановка цели и задач к уроку


Итак, начинаем. 1.На ваших партах лежать карточки желтого цвета, возьмите ихпожалуйста, здесь у вас кроссворд и карточки с цифрами. Приложение 2.Разгадав кроссворд вы сможете понять о ком или о чем мы будем говорить на нашем уроке.Разгадав кроссворд вышло слово–Family. Каждое слово повторяем еще раз (папа, бабушка, мама, сестра, помощь, малыш).

Каких еще членов семьи вы знаете? Итак, мы с вами повторили названия членов семьи на английском язык.

Отвечают на вопросы учителя. Смотрят на картинки, формулируют тему урока.

Отвечают на вопросы учителя: мы повторим тему моя семья.


Тема: Моя семья.

Цель: Подготовить поздравление для мамы.

Задачи:

- работать в группах,

- работа со словами.

Работа с текстом

So, оpen you book, page 75. Вот именно с этого текста мы начнем нашу работу. Текст вам нужно было дома прочитать и понять о чем там говориться. Все прочитали? А сейчас мы прочитаем по цепочке. О чем нам прочитал _______? идем Обратите внимание на картинку, что вы можете сказать об этой картинке? Девочка не помогла своей маме, мама расстроилась. Упр.30 Какой заголовок вы бы дали этому тексту? А чтобы наши родители не расстраивались что нам нужно делать? (Помогать, слушаться, хорошо учиться). А вы помогаете своим родителям? (ДА), а сейчас мы посмотрим, какие вы хорошие помощники.

Ребята, обратите внимание на доску? Что мы видим? (шарики). На этих шариках написаны буквы, давайте из этих букв мы попробуем составим слово, что же у нас получиться? (8 March). А что у нас бывает 8 марта? Правильно, день мам, бабушек и девочек. Раз приближается праздник, надо подготовиться к нему. А как ваша семья готовиться к празднику? (Приводим в порядок дом, готовим что-то в столу и т.д.) в праздничный день к приходу мамы нужно все приготовить.

Ну что, готовы? Будем помогать маме?



Фонетическая зарядка


Какой же у нас беспорядок, нам нужно разложить эти слова, с выделенными буквами по своим полочкам, каждая полочка имеет свой звук.

Ребята, что мы повторили? Давайте еще раз проговорим данные звуки и слова.

Вместе читают звуки и слова


Активизация диалогической речи и грамматических навыков

Дом в порядок привели, теперь нужно сходить в магазин и купить необходимые продукты. На ваших партах лежат карточки синего цвета. Сейчас мы поработаем в парах. У вас на карточках отмечены цифры, возьмите пожалуйста свои карточки и найдите свою пару из другой команды. На этих карточках у нас диалог «В магазине», сейчас внимательно прочитайте диалог, каждой паре необходимо купить определенные продукты (например паре № 1 купить 5 яблок) Проверяем. И разыгрывают диалог.

Не забываем про свои маршрутные листы.

Находят свои пары и разыгрывают диалог.


Повторение лексического материала

Ребята, в магазин сходили, теперь нужно приготовить праздничный стол. У каждой группы свое блюдо, первая группа приготовит яблочный пирог по бабушкиному рецепту (Ингредиенты нарисованы, нужно из набора слов найти название каждого продукта) и овощной суп (значит в суп ложем овощи). Вторая группа приготовит также торт по маминому рецепту и фруктовый салат (все из фруктов). Приготовленные блюда прикрепим сюда. Не забыли себя оценить? Давайте посмотрим какие же блюда мы приготовили?

Готовят праздничные блюда из определенных ингредиентов.


Физкультминутка


Мы поработали на славу. Дома прибрались, к праздничному столу все готово. А что за праздник без песен и танцев? Standup и споем песню. Молодцы ребята, пойдем дальше.

Выполняют физкультминутку


Работа со словарем

Мы знаем, что все мамы любят цветы. И сейчас мы тоже сделаем цветы. Используя словарь, на каждом лепестке напишите слово, характеризующие вашу маму. Прочитайте пожалуйста. Наши красивые цветочки тоже приклеим сюда. Какие замечательные цветы! А вам нравится?

Используя словарик, на каждом лепестке пишут слова, характеризующие мам.


Итог урока: обобщение знаний по пройденным материалам урока

Мы с вами сегодня очень хорошо поработали, и каждый сейчас посчитает свои баллы и поставит себе оценку. А что у нас получилось? А вот это панно, сделанное своими руками, где вы применили и показали свои знания и есть наш подарок мамам на праздник 8 Марта.


Оценка полученных знаний за урок

Домашнее задание


А теперь откройте пожалуйста дневники напишите домашнее задание. Задает домашнее задание. Всем по карточке со стихотворением о маме.

Записывают домашнее задание.


Рефлексия: оценка своей деятельности обучающимися

Ребята, вам понравился наш урок? Я принесла с собой корзину настроения и хочу поделиться с вами настроением. Возьмите подарок из этой корзины и подарить своему соседу! Мы все сегодня убедились, что вы хорошие помощники ваших родителей. Радуйте своих родителей и помогайте им, всегда, не только по праздникам! Под каким девизом мы сегодня работали? Читают слайд. А как вы думаете, почему именно изображение руки мы взяли? Наша рука это как семья, где наши пальчики не отделимы и всегда вместе.

Прощаются: good-bye teacher!

Оценка работы на уроке.