СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс "Где Чаклз?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока для 2 класса. УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс "Где Чаклз?"»

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Дата


Класс: 2

Тема урока/

2b Где Чаклз? Работа с текстом.

Задачи

обучающие: познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

развивающие:развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать умения прогнозирования содержания текста и умений ознакомительного чтения; развивать умения понимания логики повествования; развивать умения монологической речи на основе прочитанного; развивать умения поискового чтения; развивать умения выборочно понимать на слух необходимую информацию;

воспитательные:— воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

Активная лексика/структуры: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where's…? She/he's in… Are you in the…?

Повторение лексики/структур: tree house, table, chair, bed, radio, mummy, daddy.

Лексика для рецептивного усвоения: Сome here!

Тип урока

Урок изучения и закрепления новых знаний.

Оборудование

плакат модуля 1; два карандаша (черный и коричневый).

УУД

Метапредметные результаты: регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

личностные: Формирует культуру поведения через освоение норм этикета. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный момент

-Good morning, boys and girls! -Sit down, please!

Приветствуют учителя.

К: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Речевая и фонетическая зарядка

Правила чтения.

Произносят новые слова


Целеполагание и мотивация.

Ребята мы изучили много букв и звуков. Давайте мы с вами вместе вспомним все буковки.

1. На доске плакат My Letters! Повторить алфавит.

2. Песня об алфавите (с. 17, упр. 3).

3. Проверка домашнего задания (слова в словаре)


Дети поют и показывают на соответствующие буквы алфавита в учебнике (с. 16, упр. 1).



П:Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Актуализация знаний.









Первичное усвоение новых знаний















Первичное закрепление.



Включается запись рифмовки Where's Chuckles? из урока 2a. Учитель предлагает детям повторять рифмовку одновременно с записью на кассете. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.

Отработка и закрепление лексики/

структур

3. На доске написаны слова garden, kitchen, bedroom и house. Учитель вызывает одного

учащегося к доске и просит загадать одно из слов. Затем учитель старается отгадать это слово, например:

Учитель: It's a garden.

Ученик: Yes/No.


4. Учитель вызывает к доске другого ученика, который загадывает одно из слов, и предлагает остальным учащимся отгадать его.


5. Учитель пишет на доске номер страницы «32» и говорит: Open your books at page thirtyytwo.


6. С. 32, упр. 1. Учитель обращает внимание детей на то, что они видят на картинках,

иллюстрирующих сюжетные диалоги. Например, показывая на обезьянку Chuckles, учитель задает вопросы: Who's this? Where is he? И т. д.


7. Учитель предлагает учащимся прослушать диалог, следя по картинкам. Он проверяет, как учащиеся поняли содержание.


8. Во время второго прослушивания дети следят за текстом и повторяют в паузах. Учитель

следит за правильностью произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных

учащихся прочитать диалог. После этого он выбирает небольшой отрывок из диалога, и дети парами разыгрывают его перед классом.


9. С. 32, упр. 2. Учитель объясняет задание и читает слова Larry. Затем дети читают текст еще раз и выбирают нужную картинку.

Ответ: a — bedroom.


10. С. 33, упр. 3. Учащиеся повторяют слова по теме Дом с помощью картинок на плакате.

Затем учитель обращает внимание детей на иллюстрацию к песне и задает вопросы: Who's this? (Chuckles), Is he in the house? (Yes) и т. д.

Включается запись песни. Дети слушают и смотрят на иллюстрацию. Затем учитель раздает детям карточки с написанными на них словами house, tree, tree house, kitchen, mouse, bathroom (значение слова bathroom объясняется с помощью картинки). Учитель просит детей показать карточки со словами, например: Show me the tree house. Дети поднимают карточку со словами tree house и произносят их. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Затем снова включается запись песни. Дети слушают

песню и поднимают карточки со словами, которые они слышат. После этого учитель демонстрирует движения, соответствующие содержанию песни, и просит детей петь песню,

сопровождая ее движениями.

Конец урока

11. Игра Bingo. Учитель раздает детям картинки mummy, daddy, tree house, chair, table, radio,

bed, garden, kitchen, bedroom, house. Дети раскладывают их изображением вверх, а затем переворачивают любые две картинки. Учитель называет слова в произвольном порядке, а дети переворачивают соответствующие картинки. Тот ребенок, у которого

все картинки оказываются изображением вниз, выкрикивает: Bingo! Игра заканчивается,

когда учитель произнес все слова и все дети перевернули картинки.

Примечание. В игре Bingo вместо картинок

можно использовать карточки со словами.

Упражнение на закрепление материала

Учитель читает начало предложений из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить

их.

Например: Учитель: Chuckles come …

Класс: ... here!

Учитель может предложить учащимся разыграть диалог по одной из картинок перед классом.


















П: Осуществлять актуализацию полученных знаний









К: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.









К: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.












П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий



Л: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Домашняя работа:

«Рабочей тетради» (с. 15, упр. 3, 4).

Записывают домашнее задание


Рефлексия

Что нового вы узнали сегодня?

Какое время вспомнили?

Какие новые слова запомнили?

Как вы оцените свою работу?

На доске — картинки с изображением героев.

Помашите рукой и скажите: Goodbye, Larry! Goodbye, Lulu! Goodbye, Nanny! Goodbye, Chuckles!

-Thank you for your work! Stand up, please! Goodbye!





Дети повторяют за учителем.


К:Формулировать собственное мнение и позицию.

П: Оценивать процесс и результат деятельности.