СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку 11 кл по теме «Слова –синонимы stuff и thing».(УМК Афанасьева, Михеева «Rainbow English».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку 11 кл по теме «Слова –синонимы stuff и thing».(УМК Афанасьева, Михеева «Rainbow English».

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку 11 кл по теме «Слова –синонимы stuff и thing».(УМК Афанасьева, Михеева «Rainbow English».»

Технологическая карта урока по английскому языку

по теме «Слова –синонимы stuff и thing».

Предмет: английский язык

Класс – 11

Дата:

Учитель: Будайчиеа М.Н.

Цели: развить навыки чтения; развитие коммуникативных навыков учащихся в рамках изучения темы “Steps to Understanding Effective Communication”; закрепить навыки устной речи и аудирования, закрепление навыков грамматики и диалогической речи.  

Ход урока


1.Организационный момент

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today?)

First, I want you to answer my questions. Be active and give the full answers.

Who is on duty today ?

What is the date today?

What day of the week is it today?

How many days of week do you know?

Who is absent today?

Well and What about the weather?


2. Речевая разминка

 Captivating — пленительный, чарующий;

comprehend — понимать;

miraculous — чудесный, удивительный;

possession — обладание, владение, имущество;

possessive — собственнический, ревнивый, властный;

suspicion — подозрение;

suspicious — подозрительный, подозревающий;

touching — трогательный;

touchy — обидчивый;

worthy — достойный.


3. Проверка домашнего задания

Let/s check your homework Ex.4 p.102 You know the words in column A. Read the sentences (1—15) and say what the words in column B mean. 

1) Ее нежная улыбка была сияющей и пленительной.

2) Маленькая девочка лежала без сна после чарующей истории, рассказанной ее бабушкой.

3) Ребенок прочитал рассказ, но не понял его полного смысла.

4) Ее выздоровление было чудом.

5) Их дом и имущество были уничтожены в огне.

6) У нее были обнаружены опасные наркотики.

7) Ее парень был ревнивым и властным.

8) У нее было подозрение, что ее двоюродный брат был не совсем честен.

9) Несколько членов партии оказались под подозрением.

10) Люди часто с подозрением относятся к незнакомцам.

11) В кабинет вошел подозрительный мужчина.

12) История была трогательной и немного наивной.

13) Вы всегда так обидчивы о своей работе?

14) У нее очень обидчивое настроение.

15) Он достоин нашего уважения.


4. Введение нового грамматического материала

 Ex.7, p.104  A. Use thing or stuff to complete the sentences. In one sentence both words are appropriate. 
1) What’s the stuff in the mug? Do you call it coffee? 
2) I don’t know the name of this thing but I think, it’s a useful tool. 
3) Nobody said a thing when he appeared in the classroom. 
4) I would like to buy some basic food — bread, milk and stuff like that. 
5) I’ve got some sticky stuff on my shoe. 
6) I felt sorry for the people who had to eat the awful stuff. 

B. Paraphrase the sentences using the noun stuff. 
1) How do you think you’re going to fit all these things into the car? 
2) Where are all the camping things? 
3) Did you get the rest of your things? 
4) What kind of things do you have to read? 
5) She took all the things out of the bag.

1) all this stuff (все вещи);

2) where is all the camping stuff (вещи для похода);

3) the rest of your stuff (остальыне вещи);

4) kind of stuff;

5) all the stuff (все вещи).



5. Физкультминутка

It's time to relax. Stand up, please. Let's recite the poem and do exercises.

(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)


6. Активизация грамматических навыков

Ex.8, p.105 Choose the right adverbs to complete the sentences and write them down. 
1) The officers calmly walked away and escaped in a waiting car. 
2) Rebecca smiled at him more brightly than she wanted to. 
3) Dozens of facts were completely destroyed. 
4) Mr Newman spoke louder than usual. 
5) He never arrives at the party latest. 
6) Of all the sportsmen Greg runs fastest
7) Young Emily danced most gracefully of all. 
8) Harriet acts more dangerously and ruthlessly. 
9) Strangely enough the bedroom was painted brighter than the living room. 
10) Andrew answered without any hesitation and more bravely than his companions.

1) Офицеры спокойно ушли и побежали к машине.

2) Ребекка улыбнулась ему шире, чем хотела.

3) Десятки фактов были полностью уничтожены.

4) Мистер Ньюман говорил громче обычного.

5) Он никогда не приходит на вечеринку последним.

6) Из всех спортсменов Грег бежит быстрее всех.

7) Юная Эмили танцевала грациознее всех.

8) Харриет действует более опасно и безжалостно.

9) Как ни странно спальня была покрашена ярче гостиной.

10) Эндрю отвечал без колебаний и храбрее своих товарищей.


7.Развитие навыков аудирования

Ex.1 p.102 Listen to Albert Einstein’s biography and say which of the facts below are true, false or not stated. 
1) Albert Einstein was born and died in one and the same season. 
2) He spent his childhood in Switzerland. 
3) Einstein graduated from the University in 1901. 
4) Albert Einstein lived in Berlin before leaving for the USA. 
5) Einstein’s most important scientific work is his theory of relativity. 
6) Einstein became the Nobel prize winner at the end of his life. 
7) Einstein’s hobby was playing music. 

1) Альберт Эйнштейн родился и умер в один и тот же сезон.

2) Он провел свое детство в Швейцарии.

3) Эйнштейн окончил университет в 1901 году.

4) Альберт Эйнштейн жил в Берлине перед отъездом в США.

5) Важнейшей научной работой Эйнштейна является его теория относительности.

6) Эйнштейн стал лауреатом Нобелевской премии в конце своей жизни.

7) Хобби Эйнштейна была игра на музыкальных инструментах.

Текст аудирования:

Альберт Эйнштейн, лауреат Нобелевской премии по физике, родился 14 марта 1879 года в Германии.

Детство он провел в Мюнхене, где позже начал учиться. Альберт получил образование учителя физики и математики в Швейцарии. В 1901 году, когда он получил диплом, он получил швейцарское гражданство и, поскольку не смог найти работу преподавателем, он устроился на работу техническим помощником в швейцарском патентном ведомстве. В 1905 году получил степень доктора философии Цюрихского университета.

Эйнштейн стал гражданином Германии в 1914 году и жил в Берлине до 1933 года, тогда он эмигрировал в Америку, чтобы занять должность профессора теоретической физики в Принстоне, одном из старейших и наиболее уважаемых американских университетов.

В начале своей научной работы Эйнштейн занимался классическими проблемами статической механики, исследовал свойства света и заложил основы фотонной теории света. В 1916 году он опубликовал свою статью по общей теории относительности. Он также внес свой вклад в теорию радиации. В 1921 году Эйнштейн стал лауреатом Нобелевской премии и получил почетные степени в области науки, медицины и философии во многих европейских и американских университетах. Он также имел многочисленные награды в знак признания его работы. Для отдыха великий ученый часто обращался к музыке, которая играла важную роль в его жизни. Эйнштейн умер 18 апреля 1955 в Принстоне.

True: 1, 3, 4;

False: 2, 6;

Not stated: 5, 7.


8.Подведение итогов урока

What new information have you learnt today?

What facts were interesting (unusual) for you? Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon).


9.Домашнее задание. Your hometask is Ex.10 p.105