СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Let's have fun in the USA'

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Let's have fun in the USA'»

План-конспект урока английского языка по ФГОС

1. ФИО: Саломатова Мария Андреевна

2. Место работы: МКОУ «СОШ №3 имени В.Н.Дроздова»,

3. Должность: учитель английского языка

4. Предмет: английский язык

5. Класс: 4

6. Тема урока: «Let’s have fun in the USA»

7. Базовый учебник: Учебник английского языка для 4 класса образовательных учреждений. - М.: Академкнига, 2013 год. С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская

Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся

Тип урока: урок усвоения и закрепления новых знаний.

  1. Задачи урока:

Коммуникативные:

ознакомить учащихся со словами the USA, state, send, spend, together и тренировать их в употреблении в речи этой лексики;

Образовательные:

- ознакомить учащихся с образованием специальных вопросов в Present Perfect,

- закрепить материал с помощью разучивания стихотворения “Where? What? Who? Why?” (упр. 1); (упр. 2);

- развивать навыки монологической речи с использованием новой лексики урока (упр. 3);

- ознакомить учащихся с неправильными глаголами send — sent — sent, spend — spent — spent и организовать их использование в речи (упр. 4)

- совершенствовать навыки и умение чтения, тренировать технику чтения на материале текста урока;

- организовать использование новых слов в письменной речи и совершенствовать навыки и умение письма (упр. 6).

Воспитательные:

- ознакомить учащихся с историей и традициями празднования Дня благодарения в США;

2) Формируемые УУД:

- формирование ответственного отношения к обучению;

- освоению грамматического материала, поискового чтения;

- умение извлекать информацию из прослушанного текста;

-умение строить речевое высказывание; задавать вопросы;

- умение работать в паре, группе;

-осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

3) Оснащение урока: учебник (Student’s book),аудиосопровождение, проектор, компьютер, рабочая тетрадь, картинки

Структура урока:

1.Организационный момент. (3 мин.)

2. Проверка домашнего задания. (5 мин. )

3.Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности. (4 мин.)

4. Актуализация знаний . (15 мин.)

5.Физкультминутка . (2 мин.)

6.Введение новых знаний. (3 мин.)

7.Первичое усвоение новых знаний. (6 мин.)

8.Первичное закрепление. (3 мин.)

9.Инструктаж по выполнению домашнего задания. (2 мин.)

10.Рефлексия. (2 мин.)

Ход урока:

  1. Организационный момент. (3 мин.)

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

How are you?

Who is absent?

Let’s start our lesson.

  1. Проверка домашнего задания. (5 мин.)

Teacher: At first, pupils, let’s check up your homework. Let’s revise the words from the previous lesson.

Look at the card and repeat after me:

Wolf, sheep, tail, head, monkey, fly, wing, duck, polar bear, hide…

  1. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (4 мин.)

Now, pupils, answer for my questions, please.

1) How do you think from which country these cities: New York, Washington, Los Angeles?

2) What country does Santa Claus live in?

Now, tell me please. What are we going to speak about country?

Ученики сами должны сказать о чём сегодня будет идти речь?

-«USA»!

Yes, you are right. Our topic is “Let’s have fun in the USA”.

Актуализация знаний. (15 мин.)

Как на русский язык переводится Present Perfect? Как оно образуется?

Выдаются карточки со схемой образования специальных вопросов в Present Perfect.

Teacher: Ребята, это схема образования специального вопроса в Present Perfect.

Children, open your book at page 74. Let’s read the task to Ex.1…( Кто-то из учеников читает и переводит задание).

Ex.1 p.73. аудиозапись № 45.

Посмотрите на данное стихотворение, с помощью чего образованы данные предложения?

Let’s do next task. Ex.1(a) p. 74

  1. Физкультминутка. (2 мин.)

You are tired my dear friends. Let’s have a rest. Look at the screen. Listen to me and do it.

  1. Введение новых знаний. (3 мин.)

What American holidays do you know? (Christmas, Halloween, New Year etc.)

Teacher: Now we will watch the video about Thanksgiving day. Включить видео

Просмотр видео о Дне Благодарения.

Teacher: Children answer the following questions, please:

1. When do they celebrate Thanksgiving Day?

2. What do families do on Thanksgiving Day?

Teacher: Children, look at screen. It is list of irregular verbs. Today we will learn some of them:

Send – sent – sent (отправить)

Spend - spend – spend (тратить)

Давайте выполним Ex.4 (b) p.75

Teacher: Сейчас поработаем в парах и разыграем подобный диалог.

  1. Первичное усвоение новых знаний. (6 мин.)

Teacher: Look at the screen. Put the words in the right order:

1. You have Who sent a present?

2. spent you have Where Halloween?

3. on seen you have What your street?

4. under you found have What a Christmas tree?

  1. Первичное закрепление. (3 мин.)

Read out loud.

State, the States, the USA. Have you been to the USA?

Weather, together. We usually get together in the evening and have dinner.

Ten, send, spend. Let’s spend the day together. Have you sent a postcard to your friend yet?



  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания. (2 мин.)

Now, pupils, the lesson is almost over. I’d like you to write down your homework. You should learn the words from Ex.4 .p.75 by heart. Your marks are …

  1. Рефлексия. (2 мин.)

Teacher: Children, fill out the table about your work in the lesson, please.





Лист самооценки



Критерии

Самооценка

Оценка учителя.

Активность на уроке (2 балла)



Вклад в работу группы (3 балла)



Выступление перед классом (3 балла)



Итоговый бал





«5» - 8 баллов

«4»- 6-7 баллов

«3»- 5 и меньше баллов



Did you like today’s lesson? I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Goodbye.