Тема | Кесси – не монстр! |
Цели | Обучающие - совершенствовать произносительные и лексические навыки; также навыки чтения по транскрипции; - формировать грамматические навыки; - формировать навыки аудирования с опорой на текст; - конкретизировать знания о названиях цветов, звуках, буквах; - создать условия для закрепления учащимися названия цветов; - формировать умение самостоятельно конструировать свои знания. Развивающие - развивать языковую догадку, способность к имитации; - развивать внимание, память, мышление; - развивать способность к слуховой и зрительной дифференциации; - развивать умение работать со словарем и лингвострановедческим справочником. 3. Воспитывающие - воспитывать чувство товарищества, сотрудничества и взаимопомощи - расширять познавательные потребности и формировать интерес к просмотру познавательных детских телепередач; - формировать стремление знать и соблюдать санитарно-гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня; - формировать потребность и способность представлять культуры родной страны и участвовать в межкультурной коммуникации; - формировать умение принимать решения, давать оценки; - формировать интерес к чтению; - воспитывать интерес и положительное отношение к чужой культуре. |
Планируемый результат | Предметные результаты | Универсальные учебные действия |
личностные | познавательные | коммуникативные | регулятивные |
| Ученики умеют правильно произносить изученные звуки Называть буквы алфавита Воспроизводят графически корректно буквы алфавита Слушают и понимают речь учителя и аудиозапись на слух Умеют называть и читать названия цветов Употребляют глагол tobe в 3 л. ед. ч. в отрицательной форме | Имеют желание учиться, изучать английский язык. Понимают значение алфавита для изучения английского языка. Руководствуются значимыми учебными мотивами. | Используют знаково-символические средства (буквы, транскрипционные знаки). Слушают и отвечают на вопросы учителя. Осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям. Умеют логично осознанно и произвольно строить свое речевое высказывание. | Понимают позицию партнера, в том числе отличную от своей. Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками. Контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению совместной деятельности. Умеют достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владеют монологической и диалогической формами речи. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Контролируют и корректируют план и способ действия. Оценивают правильность выполнения действий. |
Основные понятия | Лексика классного обихода, названия цветов, имена героев передачи «Улица Сезам» |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Окружающий мир, изобразительное искусство | Индивидуальная, фронтальная, парная | Учебник, рабочая тетрадь, плакаты «Английский язык», «Цвета», видео с записью песен о цветных бабочках, карточки, рисунки учащихся с изображением монстров или драконов. |
Этапы урока | Компоненты обучения (задания, упражнения) | Формы работы | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД |
I этап- Мотивационно - целевой |
1. Организационныймомент Цель: организация внимания и внутренней готовности к учебной деятельности. | | Фронтальная | 1 мин. | Приветствует учащихся. Интересуется, как дела, настроение. Выясняет отсутствующих. Настраивает детей на работу на уроке английского языка. - Good morning! Nice to see you! How are you, children? Sit down, please! Who's missing? | Приветствуют учителя. Готовят всё необходимое к уроку. Воспринимают информацию учителя. | Принятие своей роли ученика, соблюдение определённых правил поведения. | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контроль своей готовности к уроку. | Работа с разной информацией и ориентирование в ней. | Умение вступать в диалог. |
2. Актуализация имеющихся у учащихся знаний. Воспроизведение учащимися информации. Цель: создание эмоционального настроя, побуждение детей к активности во время урока. Проверка домашнего задания | Рисунки учащихся | Фронтальная Весь класс | 3 мин. | - Cегодня к нам приехали гости – учителя иностранных языков с нашего района. Ребята, не волнуйтесь. Работаем в обычном режиме. Ok? Look, children! We have a real gallery on the board. There are many different dragons and monsters! Обращаетсяккаждомуученику: - Ch, say, please, what colour is your monster? Проверяет выполнение домашнего задания. | Слушают и понимают речь учителя и одноклассников | Развитие осознания необходимости обучения. Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности. | Выполнение учебные действия в материализованной форме (громкоречевой и устной). Слушают в соответствии с установкой, определяют отклонения от образца. Действие по инструкции. | Вспоминают названия цветов, тренируют память. Выделяют основную информацию. Сравнение и выводы в результате совместной работы. | Развитие умения слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно. Контролировать свои действия и действия одноклассников. Умение сотрудничества с учителем и одноклассниками. |
3. Создание учителем проблемной ситуации.Побуждение к формулированию проблемы. Совместная постановка цели. Цель: вызвать у учащихся интерес и готовность к работе на уроке английского языка, переключить внимание детей с предыдущего школьного предмета на английский язык, подготовить учащихся к совместной постановке цели. | Учебник стр. 36-37 упр. 1. | Весь класс | 6 мин | - Ch, yourmonstersanddragonsareverybeautiful! Welldone! Ваши монстры и драконы здорово получились. Молодцы! Вы знаете, ребята нарисовали персонажей телепередачи «Улица Сезам». - Перечислим их. Но оказалось, что в их рисунках есть неточности. Open your SB at page 36 – 37, ex. 1. Readthetask, Ch. - Ребята, как вы думаете, чему мы с вами сегодня научимся, что узнаем? Подводит детей к определению темы урока и постановке целей и задач. | Слушают, открывают учебники, читают задание. Называют героев Отвечают, высказывают свои предположения.Пытаются вывести тему цели и задачи вместе | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. Смыслообразование и установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. | Принятие и сохранение учебной задачи. В сотрудничестве с учителем умение ставить новые учебные задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, принимать и сохранять учебную задачу, прогнозировать результат и определять последовательность действий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, интерес к чужому мнению и высказывание своего. | Построение сообщения в устной форме. Анализ объектов с целью выделения признаков. Определение познавательной цели и логической цепочки рассуждений. | Адекватное использование речевых структур. Умение точно выражать свои мысли. |
4. Открытие новых знаний. Цель: совместно с учащимися найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике | Учебник стр. 36-37 упр. 1. | Фронтальная | 7мин. | Уточняется, все ли поняли задание. Обращает внимание на условные знаки перед выполнением задания. Просит прослушать и включает аудиозапись к уроку № 11 стр. 36-37 № 1. Просит ответить на вопрос. - Какое слово помогает детям сказать, что этот или другой персонаж на самом деле не такого цвета, а другого? - That'sright!Молодцы! Вы правы. NOT– это отрицательная частица и ставится она после глагола is. И в этом случае утверждение превращается в отрицание. | Готовятся выполнить задание. Слушают. Читают. Отвечают на вопрос. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Проявление интереса к новому содержанию. | Контроль и коррекция, оценка. Планирование своей деятельности. Установление связи между целью деятельности и её результатом. | Структурирование знаний. Работа с текстом. Тренировка навыков чтения. | Планирование сотрудничества и способов взаимодействия. Работа целым классом и обсуждение хода работы. |
Работа с карточками с подписанными рисунками | Фронтальная | 2 мин | Показывает карточки. | Подставляют правильную форму |
Рисунки обучающихся | Фронтальная | 2 мин | Обращает внимание на новые слова. Произносит новые слова Small / big Пример: Дракон Ромы - большой. Монстр Саши - маленький. | Повторяют вслед за учителем |
5.Физкультминутка Цель: смена вида деятельности, установка на здоровый образ жизни её реализация на уроке, снятие умственного напряжения, создание положительных эмоций и хорошего настроения. | Boysandgirls, youarethebest! Areyoutired? Areyoubest? -Now, children, stand up. - Stand up, stand up. -Now, children, hands up. -Hands up, hands up. -Now, children, hands down. -Hands down, hands down. -Thank you, children, let's fly, let's fly! | | 3 мин | Произносит строки и показывает действия. - Вы сейчас все стали бабочками. И умеете летать. Какого цвета появится бабочка на экране, к предмету такого же цвета, вы подлетаете. Понятно? - Thankyou! Verywell! Sitdown, please! | Повторяют строки за учителем и выполняют действия. Учащиеся изображают бабочек и подходят к предмету определенного цвета. | Следование установке на ЗОЖ и её реализация в реальном поведении. | Организация внимания и самоконтроля. | Восприятие на слух рифмовки. | Умение сотрудничества с учителем и одноклассниками при выполнении общего дела. |
6.Включение нового материала в систему знаний. Цель: способствовать развитию навыков говорения по теме | Учебник стр. 38 № 2 | Фронтальная | 5 мин. | Объясняет задание в учебнике. - Обратите внимание на рамочку, в которой показана отрицательная форма глагола tobe (isnot– полная форма и isn't– сокращенная форма). - После каждого прочитанного предложения выскажите свое мнение и назовите имя одного из четырех персонажей «Улицы Сезам», которому подходит это описание. КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ с. 79 Задаёт вопросы и стимулирует детей к диалогу. | Читают по предложению. (один читает вслух, остальные произносят вполголоса) Отвечают на вопросы. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. | Построение высказываний по модели. Самостоятельное адекватное оценивание правильности выполнения действий и внесение необходимых корректив. | Анализ и синтез (составление целого из частей). | Осознанное построение вопросов и ответов. |
7. Самостоятельная работа. Цель: способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности. | Работа с рабочей тетрадью на печатной основе. Упр.1 стр. 19 | Индивидуальная | 7 мин. | Просит выполнить задание. Контроль посредством АУДИРОВАНИя. Кто выполнил работу без ошибок? Все хорошо потрудились. | Дети самостоятельно выполняют задание. Проверяет каждый сам себя. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. Развитие самостоятельности. | Самостоятельное адекватное оценивание правильности выполнения действий и внесение необходимых корректив. Самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умение адекватно реагировать на неудачи и успехи. | Умение действовать по образцу. | Осознанное построение вопросов. Управление поведением партнёра, владение диалогической формой речи. |
8. Домашнее задание. Цель: обеспечение понимания целей, содержания и способов выполнения домашнего задания. | РТ стр. 20 № 3 Запомнить названия цветов | | 3 мин. | Объясняет выполнение задания. | Пишут задание в дневники. | Формирование понимания необходимости выполнения домашних заданий. | Самоконтроль. | | Умение задавать вопросы. |
9. Итоги урока. Рефлексия. Оценочная деятельность. Цель: подведение итогов работы на уроке, оценивание учащихся; формирование личной ответственности за результаты деятельности создание условий для развития навыков критического мышления. | 1. Какая тема урока была? 2. Какие цели ставили? 3. Что получилось в результате? 4. Что было самым интересным? 5. Что было самым трудным? 6. Что было самым главным? 1 Кому на уроке удалось всё, что он задумал и достиг всех целей? 2 Кому удалось многое, но не всё? 3 Кто много ошибался и считает, что ему нужно ещё поработать? | Весь класс | 6 мин | Задаёт вопросы. | Дети отвечают на вопросы. Учащиеся оценивают свою работу на уроке, выражают свое мнение. | Осознание важности учения. Оценивание уровня собственной языковой компетенции. Оценивание собственного вклада в работу на уроке. Проявление интереса к дальнейшему изучению предмета. | Умение оценить результативность своей работы на уроке. Осознание и применение критериев оценки работы. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение точно и полно выражать свои мысли. Умение слушать одноклассников и обосновывать своё мнение. |