П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я | Построение, приветствие, определение темы и задачи урока. Кто сегодня хочет получить 5? Получат её а- активные, б – быстрые, в – внимательные, г- говорящие по делу, д- дисциплинированные, дружные. .Я буду делать пометки себе, и сравним с вашей самооценкой. С каким мячом мы начали работать на прошлом уроке? Что означает «пионербол»? А как называется двигательное действие, когда мы перебрасываем мяч через сетку? (бросок, подача мяча). Сформулируем цель урока. А начинается всегда урок с чего? (с разминки) Игра «Самый лучший» Демонстрация двигательных действий, ходьба: - на носках, руки вверх; - на пятках, руки на пояс локти назад; -на внешней стороны стопы, разминаем кисти рук, - в полуприседе, руки за головой; - перекатом с пятки на носок, круговые движения руками вперёд и назад;- бег; По ходу выполнения заданий в ходьбе и беге. К учителю приглашается обучающийся, который дает оценку выполнения двигательного действия классного коллектива. Построение. Какое физическое качество развивается при работе с | Организация обучающихся на урок Мотивация к активной деятельности. Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. Закрепление знаний по | Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л) Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л). Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р). Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П). Умение использовать имеющиеся знания и опыт(Р) Умение распознавать и называть двигательное действие (П). Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р) Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л) |
| мячом? (ловкость) Техника безопасности с баскетбольным мячом во время ведения, передачи. Аккуратно работаем сами и бережно относимся к напарнику. Перестроение в 2 шеренги. | двигательным действиям и исходным положениям,. Соотношение команд учителя с двигательными действиями | Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П). |
| берут мячи. Стойка волейболиста Упражнения на развитие ловкости. 1 Наклоны 2. Приседания, держась за мяч 3 Передачи под ногами , за головой 4 Повороты с передачей мяча 5. Передача от груди 6. Обвести вокруг туловища, передача 7 Бросок правой рукой 5 раз – передача (правой) 8 Бросок левой рукой 5 раз – передача (левой) 9. Броски набивного мяча правой и левой рукой 10.Верните мячи 2 номерам. Положите мячи на место. Построение. | учеников. Формирование правильной осанки, способствовать укреплению мышечного корсета. Восстановление дыхания Обучение упражнениям с мячом в парах. | Формирование бережного отношения к своему здоровью (Л); Умение проявлять дисциплинированность (Л) Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем Умение организовать деятельность в паре |
О С Н О В Н А Я | Информация и вопросы учителя: Ребята, какие существуют правила игры в волейбол? Делимся на команды (перестроение в 2 шеренги). Команды выбирают капитана. название команды. Жеребьёвка. Игра по правилам | Развитие ловкости Способствовать самоопределению обучающихся в игре; | Умение в доступной форме объяснить правила эстафеты Умение выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность |
З А К Л Ю Ч И Т | Подведение итогов урока Построение. Наша цель была – научиться играть в волейбол. Оценим себя: балл за а- активность, б – быстроту в игре, в –выносливость , г- говорящим по делу, д- дисциплинированным.. Какая отметка получилась? Поставите, а я распишусь. Дома придумайте эстафету с ведением в движении, лучшие мы возьмём на «Весёлые старты». Урок окончен. До свидания! | Формирование самооценки Вовлечение детей в подготовку к спортивному празднику | Умение организовывать коллективную совместную деятельность (К). Умение дать самооценку собственной деятельности (Л) Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р) |