СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по физической культуре на тему: "Броски набивного мяча правой и левой рукой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке учашиеся учатся бросать набивной мяч, играют в любимые игры. Развивают силу, ловкость, внимательность.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по физической культуре на тему: "Броски набивного мяча правой и левой рукой"»

Технологическая карта урока. по физической культуре в 3 классе

Тема: Броски набивно­го мяча правой и левой рукой

Цель: Проверить умение отбивать и подавать мяч через сетку

Образовательные задачи (предметные результаты):

1. Совершенствовать способы броска мяча через сетку, передачи мяча в парах.

2. Закреплять понятие физических качеств: ловкость,быстрота, выносливость.

3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Развивающие задачи(метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности (коммуникативное УУД).

2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

Воспитательные задачи(личностные результаты):

1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).

2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели Тип урока: образовательно–тренировочной направленности.


Часть урока

Содержание урока

Целевая установка заданий

Вид УУД

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я







Построение, приветствие,

определение темы и задачи урока.

Кто сегодня хочет получить 5? Получат её а- активные, б – быстрые, в – внимательные, г- говорящие по делу, д- дисциплинированные, дружные. .Я буду делать пометки себе, и сравним с вашей самооценкой.

С каким мячом мы начали работать на прошлом уроке? Что означает «пионербол»?

А как называется двигательное действие, когда мы перебрасываем мяч через сетку? (бросок, подача мяча). Сформулируем цель урока.

А начинается всегда урок с чего? (с разминки)

Игра «Самый лучший»

Демонстрация двигательных действий, ходьба:

- на носках, руки вверх; - на пятках, руки на пояс локти назад; -на внешней стороны стопы, разминаем кисти рук,

- в полуприседе, руки за головой; - перекатом с пятки на носок, круговые движения руками вперёд и назад;- бег;

По ходу выполнения заданий в ходьбе и беге. К учителю приглашается обучающийся, который дает оценку выполнения двигательного действия классного коллектива.

Построение. Какое физическое качество развивается при работе с

Организация обучающихся на урок


Мотивация к активной деятельности.





Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока.










Закрепление знаний по

Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л)

Умение самоопределиться к

задачам урока и принять цель занятия (Л).

Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р).

Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П).

Умение использовать имеющиеся знания

и опыт(Р)

Умение распознавать и называть двигательное действие (П).

Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р)






Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л)


мячом? (ловкость) Техника безопасности с баскетбольным мячом во время ведения, передачи.

Аккуратно работаем сами и бережно относимся к напарнику. Перестроение в 2 шеренги.

двигательным действиям и исходным положениям,.

Соотношение команд учителя с двигательными действиями

Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П).


берут мячи. Стойка волейболиста

Упражнения на развитие ловкости.

1 Наклоны 2. Приседания, держась за мяч 3 Передачи под ногами , за головой 4 Повороты с передачей мяча

5. Передача от груди 6. Обвести вокруг туловища, передача

7 Бросок правой рукой 5 раз – передача (правой)

8 Бросок левой рукой 5 раз – передача (левой)

9. Броски набивно­го мяча правой и левой рукой

10.Верните мячи 2 номерам. Положите мячи на место. Построение.

учеников.

Формирование правильной осанки, способствовать укреплению мышечного корсета.

Восстановление дыхания


Обучение упражнениям с мячом в парах.

Формирование бережного отношения к своему здоровью (Л);

Умение проявлять дисциплинированность (Л)

Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем

Умение организовать деятельность в паре

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Информация и вопросы учителя:

Ребята, какие существуют правила игры в волейбол?

Делимся на команды (перестроение в 2 шеренги). Команды выбирают капитана. название команды.

Жеребьёвка.

Игра по правилам



Развитие ловкости



Способствовать самоопределению обучающихся в игре;

Умение в доступной форме объяснить правила эстафеты Умение выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т



Подведение итогов урока

Построение. Наша цель была – научиться играть в волейбол.

Оценим себя: балл за а- активность, б – быстроту в игре, в –выносливость , г- говорящим по делу, д- дисциплинированным.. Какая отметка получилась? Поставите, а я распишусь. Дома придумайте эстафету с ведением в движении, лучшие мы возьмём на «Весёлые старты».

Урок окончен. До свидания!



Формирование самооценки


Вовлечение детей в подготовку к спортивному празднику

Умение организовывать коллективную совместную деятельность (К).

Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)

Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р)