СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по контролю знаний во 2-м классе по теме 'My family and my house' УМК Starlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка технологической карты урока-контроля знаний по теме 'My family and my house' для 2 класса УМК Starlight

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по контролю знаний во 2-м классе по теме 'My family and my house' УМК Starlight»

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Климова Ольга Александровна

Место работы: МБОУ СОШ № 12

Тема урока: Test ‘My family and my house’ («Моя семья и наш дом»)

Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний

Формы и методы обучения: фронтальная, словесный, наглядный, практический

Технологии: разноуровневого обучения

Образовательные ресурсы: тесты двух уровней А, В, аудиозапись, колонка

Цели урока:

  • контроль знаний учащихся по итогам изучения темы «Моя семья и наш дом»

Задачи урока:

  • выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями по теме «Моя семья и наш дом»

  • закрепить умение работать с тестовыми заданиями

  • воспитание воли, умения преодолевать трудности, познавательной активности и самостоятельности и настойчивости

  • воспитание трудолюбия

  • развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности

  • развивать умение осуществлять оценку и самооценку своей деятельности

Планируемый результат:

Метапредметные (развивающие):

личностные:

  • ответственно относиться к учению

  • осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принимать ценности семейной жизни,уважительно и заботливо относиться к членам своей семьи

регулятивные:

  • быть способным к преодолению препятствий

  • уметь контролировать и оценивать результаты своей деятельности

  • адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку


познавательные:

  • выполнять логические операции: сравнение, анализ, синтез, обобщение

коммуникативные:

  • уметь сотрудничать с учителем и сверстниками

Предметные (образовательные):

  • уметь применять полученные знания в Модуле1 на практике

п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Дидактические средства

1.

Организационный этап.

(2 мин)

Задача учителя: снять напряжение, настроить детей на работу, ввести в атмосфере иноязычной речи, Мобилизация внимания.

Слушают и эмоционально настраиваются на работу.

Слово учителя

2.

Постановка целей и задач. Мотивация.

(4 мин)

Подводит к необходимости писать тест. Говорит о личном отношении к результатам теста учащихся. Раздает тесты уровня А и В.

Слушают учителя, отвечают на вопросы, получают тесты.

Слово учителя, тесты уровня А и В

3.

Проверка уровня сформированности знаний и умений учащихся

30 мин

Контролирует выполнение теста

Пишут тест.

Слово учителя

4.

Физминутка

(4 мин)

Учитель показывает движения

Ученики повторяют

Аудиозапись

5.

Рефлексия. Итоги урока

5 мин. Итого 45 мин


Подводит итоги урока, проводит рефлексию.

Отвечают на вопросы, оценивают уровень сложности заданий в контрольной

Слово учителя