Мотивационно-целевой этап урока 1.Организационный этап 2. Проверка домашнего задания 3. Актуализация знаний 4. Определение темы и цели урока II.Процессуально– познавательный этап урока 1. Изучение нового материала 2. Закрепление изученного материала 3. Физминутка 4.Повторение III. Рефлексивно-оценочный этап урока 1. Подведение итога урока 2. Рефлексия учебной деятельности 3. Информация о домашнем задании | 5 мин 35 мин 5 мин | &7, № 168, 170, 174 Математическое лото Из оставшихся букв, составьте слово. Какое действие мы будем сегодня повторять? Сегодня мы будем продолжать повторять и узнавать что-то новое по теме «Сложение натуральных чисел» Вычислите значение выражения несколькими способами: Чтобы вычислить значение данных выражений мы применили переместительное и сочетательное свойство сложения. № 171 № 175 № 177(1-4) № 179 № 193 (самостоятельно) Выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся Ответьте на вопросы: -Что на уроке у вас хорошо получалось? -Над чем еще нужно поработать? &7, № 172, 176, 178 (1-2) | Приветствие учащихся Сумма Сложение 23+31+37=54+37= 60+31=91 134+(66+78)=134+144=200+78=278 Дети записывают в тетрадь математическую запись данных свойств. 1)…100+37=137 2)…100+98=198 3)…1000+818=1818 4)…800+458=1258 5)…500+1000=1500 6)…1000+1000=2000 7)…2000+800=2800 8)9000+30000=39000 17+18=35 на 2 полке 17+35=52 на 1 и 2 полках 52+6=58 на 3полке 52+58=110 всего 1)112+х 2)654+а 3)870+у 4)6952+m 15 ч 40 мин+3ч 50 мин=19ч 30 мин приехал дядя Федор всего 11 чисел | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Логические УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД Логические УУД Коммуникативные УУД | Ф П Ф И И Ф Ф |