СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по математике на тему "Сложение натуральных чисел. Свойства" (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике на тему "Сложение натуральных чисел. Свойства" (6 класс)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике на тему "Сложение натуральных чисел. Свойства" (5 класс)»

Класс 5 Урок Дата_______

Тема урока Свойства сложения

Тип урока урок изучения нового материала

Цели Предметные: развить умение применять свойства сложения натуральных чисел, отработать навыки решения текстовых задач арифметическим способом

Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать, используя разные основания, моделировать выбор способов деятельности

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

форма организации учебной деятельности

  1. Мотивационно-целевой этап урока


1.Организационный этап

2. Проверка домашнего задания


3. Актуализация знаний





4. Определение темы и цели урока




II.Процессуально– познавательный этап урока

1. Изучение нового материала











2. Закрепление изученного материала





















3. Физминутка


4.Повторение


III. Рефлексивно-оценочный этап урока

1. Подведение итога урока



2. Рефлексия учебной деятельности



3. Информация о домашнем задании

5

мин


















35 мин









































5 мин











&7, № 168, 170, 174



Математическое лото

Из оставшихся букв, составьте слово.

Какое действие мы будем сегодня повторять?


Сегодня мы будем продолжать повторять и узнавать что-то новое по теме «Сложение натуральных чисел»




Вычислите значение выражения несколькими способами:



Чтобы вычислить значение данных выражений мы применили переместительное и сочетательное свойство сложения.


№ 171









№ 175






№ 177(1-4)





№ 179





№ 193 (самостоятельно)





Выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся


Ответьте на вопросы:

-Что на уроке у вас хорошо получалось?

-Над чем еще нужно поработать?


&7, № 172, 176, 178 (1-2)





Приветствие учащихся



Сумма


Сложение











23+31+37=54+37= 60+31=91


134+(66+78)=134+144=200+78=278


Дети записывают в тетрадь математическую запись данных свойств.


1)…100+37=137

2)…100+98=198

3)…1000+818=1818

4)…800+458=1258

5)…500+1000=1500

6)…1000+1000=2000

7)…2000+800=2800

8)9000+30000=39000


17+18=35 на 2 полке

17+35=52 на 1 и 2 полках

52+6=58 на 3полке

52+58=110 всего


1)112+х

2)654+а

3)870+у

4)6952+m


15 ч 40 мин+3ч 50 мин=19ч 30 мин приехал дядя Федор



всего 11 чисел




Регулятивные УУД


Коммуникативные УУД















Логические УУД








Коммуникативные УУД








Личностные УУД






Логические УУД








Коммуникативные УУД






Ф







П













Ф



















И





И



Ф









Ф