Мотивационно-целевой этап урока 1.Организационный этап 2. Проверка домашнего задания 3. Актуализация знаний 4.Определение темы и цели урока II.Процессуально– познавательный этап урока 1. Изучение нового материала 2. Физминутка 3. Первичное закрепление нового материала 4. Повторение III. Рефлексивно-оценочный этап урока 1. Подведение итога урока 2. Рефлексия учебной деятельности 3. Информация о домашнем задании | 10 мин 30 мин 5 мин | &3 № 60, 62, 80 1-2 слайд. Математический диктант. 3-5 слайд. (Ответы) Затем дети меняются тетрадями и проверяют ответы. 6 слайд. Тему урока вы узнаете, если разгадаете ребус. 7 слайд. Что же это такое «Ломаная»? Мы знаем кривую; мы знаем прямую; а теперь мы изучим ломаную. 8 слайд. Определение ломаной. (Читает один из учащихся) Как измерить длину ломаной? (Читает один из учащихся) 9 слайд. У ломаной существуют вершины и звенья, давайте попробуем их назвать для ломаной ABCD. 10 слайд. Как вы думаете данные фигуры являются ломаными? Тогда как их можно назвать? ВЫВОД: Ломаные, концы, которых совпадают называются замкнутыми. № 52 № 53 № 55 № 56 № 58 № 76 РТ-1 № 23, 24 № 81 Вопросы 10-12 с. 19 Выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся Ответьте на вопросы: -Какое задание вам больше всего понравилось? -Какие задания вызвали затруднения? &3 № 54, 57, 82 | Приветствие учащихся Тема урока «Ломаная»
Ломаной называют геометрическую фигуру, состоящую из отрезков, причем конец первого отрезка совпадает с концом второго, а другой конец второго отрезка – с концом третьего и т.д. Длиной ломаной называют сумму всех ее звеньев!
Вершины: A, B, C, D Звенья: AB, BC, CD Являются
Учащиеся перечисляют варианты.
BAC, BAD, CAD, BADE, CADE, ADE Наибольшее количество звеньев имеют: BADE, CADE 20+13+20+12+17=82 ломаная ABCDE состоит из 4 звеньев AB+BC+CD+DE=8+14+23+10=55 мм AB+BC+CD= 18+32+35= 85 мм а)4; б)3; в)4; г)3.
12*7+10*8=84+80= 164 кг меда изготовили всего
| Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Логические УУ Логические УУД Коммуникативные УУД Логические УУД Личностные УУД | Ф Ф Ф Ф Ф
Ф Ф И И
И |