СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по математике по теме "Составление и решение уравнений" 5 кл. МКОУ С(К)ОШИ г. Ленска МР "Ленский район"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлена тема урока по математике в 5 классе коррекционной школы. Определены задачи, планируемые результаты, расписаны основные этапы урока.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике по теме "Составление и решение уравнений" 5 кл. МКОУ С(К)ОШИ г. Ленска МР "Ленский район"»

Технологическая карта урока


Предмет: математика

Класс: 5

Учитель: Ладутько В.И.

Тема: Составление и решение уравнений

Тип урока: закрепление знаний.

Цель урока: закрепление умения составлять и решать уравнения.

Задачи урока:

1. Образовательная: совершенствовать умение составлять и решать уравнения.

Коррекционно-развивающая: развивать и корригировать основные познавательные процессы: внимание, мышление, математическую речь.

Воспитательная: содействовать воспитанию культуры речевого общения на уроке, навыков аккуратного письма в тетради, адекватности поведения и эмоций.

Ожидаемые (планируемые) результаты

Предметные: уметь использовать полученные знания.

Познавательные:  произвольно и осознанно владеть общим приемом составления и решения уравнений.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию

Личностные:  адекватно понимать причины успешности/не успешности учебной деятельности

Оборудование: компьютер, проектор, учебники, тетради

Характеристика этапов урока 




















Основные этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемый результат

I.Организационный момент.


Интеллектуальная разминка

Приветствие учителя

Здравствуйте, ребята.

Все готовы. Садитесь.

Начинаем наш урок.

-Какое сегодня число, месяц, год, день недели?

- Какой день был вчера?

- Кто скажет, какой у нас урок по счету?

-Как называется наш предмет?

- А чем мы занимаемся на уроке математики?

Приветствие учеников.




Отвечают на вопросы

Создание психологического настроя

II. Проверка домашнего задания

- Кто справился с домашним заданием быстро и легко?

- Кому пришлось обратиться за помощью?

Ответы учеников


III. Устный счет.





Математический диктант

Открывайте тетради.

Запишите число, классная работа.

Сейчас будем писать математический диктант.

На каждое задание вы записываете в тетради ответ через запятую.


- число 23 увеличить на 6;

- найти сумму чисел 15 и 3;

- число 12 уменьшить в 3 раза;

- число 48 уменьшить на 6.

Выполняют записи




Решают и записывают ответы.


IV. Актуализация опорных знаний

- Мы с вами уже составляли уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и неизвестного уменьшаемого и решали их.

- Давайте вспомним правила.


Рассмотрим примеры

Х + 17 = 60

14 + х = 50

Х – 27 =41

Воспроизводят правила:

- Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится второе слагаемое.

- Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.

Разбирают примеры.

Фиксирование индивидуальных затруднений

V. Гимнастика для глаз

На слайде представлены упражнения для глаз

Ученики выполняют упражнения.


VI. Самостоятельная работа у доски и в тетради.

Сейчас мы с вами поупражняемся в составлении и решении уравнений.

На слайде представлена таблица на нахождение неизвестного слагаемого. Вам нужно составить уравнения и решить их.



Один ученик решает у доски, остальные в тетради.

Фиксирование индивидуальных затруднений

VI. Физминутка.

Физминутка «ЧАСЫ»

Мы идем, идем, идем (маршируют)

Никогда не устаём.

Влево шаг

Вправо шаг

Тик – так, тик-так (наклоны)


Выполнение упражнений.


VI. Продолжение работы

Слайд с таблицей на нахождение уменьшаемого

Выполняют задание


VII. Домашнее задание


Объяснение задания

Запись задания в дневник


VШ. Итог урока

Оценка работы всего класса.


Подведение итогов урока.

– Все ли успели сделать на уроке? Почему?

Самоанализ, выставление себе оценок.

2. Было интересно…

3. Было трудно…

4. У меня все получилось…

5. Теперь я могу…