Предмет, класс Учитель | математика, 6 класс, МБОУ Пржевальская СОШ , п. Пржевальское Свистунова Г.Т. |
Тема урока, № урока по теме | «Подобные слагаемые» Закрепление |
Тип урока |
Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий |
Актуальность использования средств ИКТ | Повышение качества усвоения учебного материла за счет удобства работы с чертежами, визуализации изучаемого материала, моделирования исследуемых процессов. |
Цель урока | Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме; Знание учащимися алгоритма приведения подобных слагаемых; Развивать логическое мышлени ,интерес к математике, активизировать мыслительную деятельность учащихся |
Задачи урока | Обучающие 1)Привести в систему теоретические знания по теме | Развивающие 1)Развитие творческих и исследовательских способностей в решении задач в новой среде | Воспитательные 1)Развитие информационной и математической культуры учащихся |
2)Применять полученные на уроках знания по данной теме в новой ситуации | 2)Развивать пространственное мышление; память, внимание | 2) формирование компетентности самостоятельного интеллектуального труда |
Организационная структура урока |
Этап 1 Сообщение темы и цели урока |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | 1)Рассказ учителя о проблемной задаче(демонстрация презентации) |
Этап 2 Постановка задачи, объяснение правила работы на уроке |
Форма организа -ции деятельности учащихся | Индивидуальная работа, работа в парах |
Этап 3 Повторение теоретического материала |
| Работа с учебником (повторение формул, записи в тетрадях). Проверка готовности учащихся |
Этап 4 Решение задачи |
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | Консультации по мере необходимости |
Анализ решения задачи | Рассматривается условие задачи, решение уравнения, получаем ответ на вопрос задачи |
Контроль верного решения задачи | С помощью компьютера (презентация) |
Этап 5 Проверка глубины знаний |
Форма организа -ции деятельности учащихся | 1) Как взаимосвязаны вопрос задачи с данной темой, в чём проблемность решения задачи? 2) Какие правила применили для решения задачи? |
Этап 6 Домашнее задание |
| Повторить правила по теме «Подобные слагаемые» |
Этап 7 Итоги |
Итоговый контроль, подведение итогов | Выставляются оценки правильно ответившим ученикам |