Постановка целей. | Учитель демонстрирует карточки с названиями понятий, которым будет уделено внимание во время урока: цифры, школьные принадлежности, увлечения, друзья. Учитель задает вопросы: Was ist auf den Kaertchen? Was lernen wir heute? | Учащиеся пробуют сформулировать цели урока: «Wir lernen heute …. Wir sprechen heute ueber | Регулятивные: Прогнозирование своих результатов |
4. Повторение пройденных лексических единиц и грамматических конструкций. Закрепление и контроль усвоения лексических единиц. Гимнастика Работа над текстом. Этап формирования диалогической и монологической речи. Рефлексия. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания. | 1.Учитель, демонстрируя с помощью презентации школьные принадлеж-ности, задает вопросы «Was ist das? Und wie ist das Wort im Plural?» 2. Учитель показывает на какой-либо предмет и спрашивает: Ist das ein Buch? (при этом показывает на шариковую ручку). В другом случае показывает и называет один и тот же предмет. 3.Учитель раздает каждому ученики по две-три картинки с изображением школьных принадлежностей. Формирует пары учеников для совместной работы. Объясняет задание. 1.Учитель объясняет задания из упр.1, на стр.22 в учебнике. 2. Учитель объясняет задание из рабочей тетради на стр.17 - Bingo Чтение текста из рабочей тетради на стр.17. Учащимся предлагается самостоятельно прочитать текст (3-4 минуты). из рабочей тетради на стр.17 и выполнить задание. В качестве опоры, для проведения интервью о друзьях, учащимся предлагаются вопросы, записанные на доске. Учитель предлагает продолжить фразу Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Я был на уроке активен… | 1.Следя за презентацией и вопросами учителя, учащиеся называют предметы сначала в единственном числе, затем во множественном числе. 2.Ученики отвечают на вопрос и исправляют учителя: Nein, das ist ein Kuli. Если же предмет в вопросе назван правильно, учащиеся соглашаются. Учащиеся, не демонстрируя друг другу картинки, пытаются догадаться, что изображено на карточке у собеседника и задают вопрос: Ist das ein/eine …..? 1.Ученики должны называть указанные школьные принадлежности на 3-х языках – немецком, русском, английском. 2.Учащиеся записывают в таблицу названия 10 любых школьных принадлежностей. Слушают и вычеркивают те слова, которые совпадают. Если получилось вычеркнуть ряд слов по вертикали, горизонтали, диагонали, то объявляют «Бинго!» Ученики сперва самостоятельно читают текст и выполняют задание, а затем читают его вслух. Задание проверяется фронтально. Ученики, работая в парах, задают друг другу вопросы. После интервью ребята в форме монологического высказывания рассказывают о своих друзьях. Учащиеся проводят рефлексию своей деятельности на уроке. | Регулятивные: повторение и проверка знаний Познавательные: Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец. Коммуникативные: инициативное сотрудничество Познавательные: Общеучебные Регулятивные: контроль знаний Регулятивные: Учащиеся, играя, развиваются и обучаются Личностные: психологическая и физическая разгрузка Познавательные: Поиск необходимой информации Регулятивные: Выполнение задания по алгоритму Познавательные: Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец. Коммуникативные: Умение строить диалог и монолог рамках заданной темы Регулятивные: Самоконтроль и самооценка Личностные: Самоопределение и смыслообразование |