СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по немецкому языку в 5 классе "Числа до 1000"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Числа до 1000" ;

Предмет: немецкий язык как второй иностранный;

Класс:5.

Учебник: Немецкий язык. 5 класс. Горизонты. М.М. Аверин и др.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по немецкому языку в 5 классе "Числа до 1000"»

Тема урока: числа до 1000.

Тип урока:урок изучения нового материала.

Цели:

  • предметные: научить понимать и употреблять в речи числительные до 1000;

  • личностные: воспитывать чувство взаимопомощи при работе в группах;

  • метапредметные: развивать умения речевого взаимодействия.

Планируемые результаты:учащийся научится понимать и употреблять в речи числительные до 1000.

Основные понятия:числа, правила чтения чисел.

Организационная структура урока:

Этапы проведения урока

Формы организации

УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

  1. Организационный этап.

  1. Речевая разминка. Работа по активизации знаний числительных.


Ф


Чтение предложений, содержащих числительные от 1 до 20. Предложения сопровождаются иллюстрацией.

  1. Проверка домашнего задания.



И


vier


zwei


elf


zwölf


neun


acht


eins


drei


fünf


zehn


sieben


sechs


dreizehn


vierzehn


achtzehn


neunzehn


sechszehn


fünfzehn


siebzehn


zwanzig


Записать числа на карточке.

  1. Постановка цели урока.

  1. Работа с новым материалом. Введение и активизация лексики.



Ф



Упр.10 LB

Учащиеся слушают и читают числительные.(Обратить внимание на особенности образования числительных, выделенных красным цветом).

Упр.10 AB

Активизация лексики на письме.

ФИЗМИНУТКА


  1. Игры с числами

Ф





Г




Упр. 11а LB

«Эхо. Слушай и повторяй за диктором»

Упр.11bLB

«Игра с кубиком». Можно играть двумя командами, читая числительное на пересечении столбика и строчки по очереди. Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок.

Упр. 11 LB

«Диктант на бегу». Группа делится на две команды. Один ученик из команды подходит к учителю и считывает числительное на заранее подготовленной карточке, затем идёт к команде и диктует это числительное. И так каждый участник. Выигрывает команда, которая допустила меньше ошибок.

Упр. 11dLB

«Продолжи числовую цепочку». Учащиеся называют и записывают друг за другом в быстром темпе числительные так, чтобы последняя цифра предыдущего числительного являлась первой последующего. Выбывает тот, кто не успевает.

  1. Подведение итогов.

Домашнее задание.Задание 11bAB.