Тема урока Правописание местоимений с предлогами . Блок: Правописание Тип урока. Урок открытия новых знаний и повторения изученного. |
Планируемые результаты урока. |
Предметные | Метапредметные (познавательные,регулятивные,коммуникативные) | Личностные |
Ознакомить учащихся с правилом Правописание местоимений с предлогами Упражнять в написании слов с данной орфограммой Обсудить правила. Тренировочные упражнения по учебнику | самостоятельно создавать алгоритмы деят-ти.- учиться понимать ,формулировать и принимать учебную задачу и решать ее при помощи учителя; | -проявлять интерес к процессу чтения и письма; |
Провести тренинг в написании слов с данной орфограммой | -учиться работать сам-но и осуществлять самопроверку, Наблюдать за правописанием слов с изученными орфограммами.; | -принятие образа »хорошего ученика; |
.-Учиться самостоятельно определять тему урока; Содержание деятельности учителя. | Строить монологическое высказывание, вести устный диалог. задавать вопросы, аргументировать свою позицию. обозначить своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме. | Осознание ответственности, со-циальная компетентность, само-оценка на основе критериев ус-пешности учебной деятельности. |
Мативация к уроку. Учитель предлагает проверить готовность к уроку | Учащиеся проверяют готовность к уроку. | Учатся организовывать рабочее место |
Мотивация и целеполагание. Прочитайте тему урока.с 167 В каком блоке? Чему мы будем учиться? Сформулируйте и обозначьте учебную задачу. | Учащиеся самостоятельно определяют и ставят учебную задачу | Учатся понимать и ставить учебную задачу. |
Актуализация необходимых знаний. | | |
Работа с рубрикой «Давай подумаем» с 167 Работа в изменении местоимений у доски с 167 №1 | Демонстрируют умение объяснять правило, приводить примеры. | Учатся делать выводы |
Организация познавательной деятельности. | | |
чтение правила с. 168 тренинг в написании слов с данной орфограммой .с.168 № 2 Физминутка изменить местоимения с 168 №3 Работа со словарным словом с 169 На дом: с.168 № 4 Рефлексия Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке | знакомятся с алгоритмом проверки упражняются в написании Активно отдыхают Самостоятельная работа Пишут в словарь словарное слово, составляют предложение Учатся записывать домашнее задание Оценивают свою работу на уроке | Учатся обосновывать свое решение. Учатся самостоятельно работать |