СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: "Правописание местоимений с предлогами". 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

При разработке урока учтены все требования ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по русскому языку на тему: "Правописание местоимений с предлогами". 4 класс.»

Тема урока Правописание местоимений с предлогами . Блок: Правописание Тип урока. Урок открытия новых знаний и повторения изученного.

Планируемые результаты урока.

Предметные

Метапредметные (познавательные,регулятивные,коммуникативные)

Личностные

Ознакомить учащихся с правилом Правописание местоимений с предлогами Упражнять в написании слов с данной орфограммой Обсудить правила. Тренировочные упражнения по учебнику

самостоятельно создавать алгоритмы деят-ти.- учиться понимать ,формулировать и принимать учебную задачу и решать ее при помощи учителя;

-проявлять интерес к процессу чтения и письма;

Провести тренинг в написании слов с данной орфограммой

-учиться работать сам-но и осуществлять самопроверку, Наблюдать за правописанием слов с изученными орфограммами.;

-принятие образа »хорошего ученика;

.-Учиться самостоятельно определять тему урока;

Содержание деятельности учителя.

Строить монологическое высказывание, вести устный диалог. задавать вопросы, аргументировать свою позицию. обозначить своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме.

Осознание ответственности, со-циальная компетентность, само-оценка на основе критериев ус-пешности учебной деятельности.

Мативация к уроку. Учитель предлагает проверить готовность к уроку

Учащиеся проверяют готовность к уроку.

Учатся организовывать рабочее место

Мотивация и целеполагание. Прочитайте тему урока.с 167 В каком блоке? Чему мы будем учиться? Сформулируйте и обозначьте учебную задачу.

Учащиеся самостоятельно определяют и ставят учебную задачу

Учатся понимать и ставить учебную задачу.

Актуализация необходимых знаний.



Работа с рубрикой «Давай подумаем» с 167

Работа в изменении местоимений у доски с 167 №1

Демонстрируют умение объяснять правило, приводить примеры.


Учатся делать выводы

Организация познавательной деятельности.



  1. чтение правила с. 168

  2. тренинг в написании слов с данной орфограммой .с.168 № 2

Физминутка

  1. изменить местоимения с 168 №3

  2. Работа со словарным словом с 169

На дом: с.168 № 4

Рефлексия Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке



знакомятся с алгоритмом проверки

упражняются в написании


Активно отдыхают

Самостоятельная работа

Пишут в словарь словарное слово, составляют предложение

Учатся записывать домашнее задание

Оценивают свою работу на уроке


Учатся обосновывать свое решение.



Учатся самостоятельно работать