СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: "Род имён существительных" 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта составлена по учебнику С В Иванова для учащихся 3 класса.Её можно использовать как основу ко всем темам блока "Как устроен наш  язык".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по русскому языку на тему: "Род имён существительных" 3 класс.»



Тема Род имён существительных . Блок: Как устроен наш язык Тип урока. Урок повторения и открытия новых знаний.

Планируемые результаты урока.

Предметные

Метапредметные (познавательные,регулятивные,коммуникативные)

Личностные

Повторить и активизировать знания учащихся о частях речи , отработать алгоритм определения частей речи , рода имён существительных

Наблюдать и делать самостоя­тельные простые выводы

-проявлять интерес к процессу чтения и письма;

Наблюдать за значением имён существительных. Отрабатывать алгоритм определения рода имён существительных,

Создавать алгоритмы деятельности.- учиться понимать ,формулировать и принимать учебную задачу и решать ее при помощи учителя и памяток; учиться работать сам-но и осуществлять самопроверку

-принятие образа »хорошего ученика;

Учиться самостоятельно определять тему урока;


Содержание деятельности учителя .

, Наблюдать за существительными, обозначить своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме. делать самостоя­тельные выводы

Деятельность учащихся.

Осознание ответственности, само-оценка на основе критериев ус-пешности учебной деятельности.

Мативация к уроку. Учитель предлагает проверить готовность к уроку

Учащиеся проверяют готовность к уроку.

Учатся организовывать рабочее место

Мотивация и целеполагание. Найдите нужную стр162..урок 68 В каком блоке? Чему мы будем учиться? Сформулируйте тему урока и обозначьте учебную задачу.

Учащиеся самостоятельно определяют рабочую страницу. Рассматривают материал и ставят учебную задачу

Обсуждение алгоритма по определению частей речи , рода существительного, разбору предложения, правописания орфограмм

Учатся понимать и ставить учебную задачу.

Актуализация необходимых знаний.



Чтение правила с 163

Знакомятся с родом неизменяемых имён существительных Повторяют изученное Демонстрируют знание алгоритма


Учатся делать выводы

Организация познавательной деятельности.



упражнение в определении рода имён существительных № 1 с.162(у), № 3 с.163 в парах

Физминутка

Игра «найди лишнее слово» с 164 № 4

Разбор предложения


На дом: с 163- № 2, правило

Рефлексия Учитель предлагает учащимся оценить

свою работу на уроке

Знакомятся с родом имён существительных Учатся работать в парах


Активно отдыхают

Находят лишнее слово

Закрепляют алгоритм нахождения рода

Учатся разбирать предложения коллективная работа

Учатся записывать домашнее задание

Оценивают свою работу на уроке


Учатся обосновывать свое решение.







Учатся понимать личностный смысл учения, желания учиться.