Процессуальный | Вопрос учителя. Где в жизни может пригодится умение правильно совершать кувырок? Показ учителем техники правильного выполнения упражнения и показ более подготовленным учеником кувырка вперед. Вопрос учителя. На какие элементы можно разбить кувырок вперед Формулирует задание, осуществляет контроль. Даёт команду построиться возле матов. Формулирует задание, осуществляет контроль. Даёт команду построиться возле матов. Проводит подготовительные упражнения: Группировка в упоре присев – 5 раз «качалка» - перекат вперед – назад – 5 раз перекат вперед – назад – упор присев - 5 раз упор присев – кувырок вперед – упор присев - кувырок вперед - 5 раз Обратить внимание на положение головы. Выполнение элемента со страховкой. Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль. Кувырок вперед. Выполнение элемента со страховкой. Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности, страховку, самостраховку. Из и.п. – упор присев 1 – группировка 2 –перекат в группировке. И.п – группировка сидя – перекатом назад – вперёд в упор присев. И.п. – упор присев 1 – перекатом вперед, назад. 2 – и.п. Ориентировать учащихся на согласованность действий при выполнении кувырков. Проводит круговую тренировку. Поясняет задание, контролирует его выполнение. Дает задание сравнить технику выполнения кувырка различными учащимися. | Слушают, делают предположения. Образно воспринимают двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения. Выбирать более эффективные (безопасные) способы решения задачи. Определять контрольные точки для самооценки Определяют критерии для оценки кувырка Прогнозировать свою деятельность. Слушают, выполняют упражнение Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности. Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности. Слушают, выполняют упражнение Выполняют упражнения. По выявленным в начале занятия критериям проводят оценку выполнения упражнения Выбирают наиболее эффективный и безопасный способ выполнения упражнения | Прием «Да-НЕТ» Фронтальный, групповой Фронтальный, групповой Фронтальный, групповой | общеучебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации.(П) Умение участвовать в диалоге по заданному вопросу (К) Адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем кувырка вперед. (Р) Восстановить навык в выполнении плотной группировки. Закрепление техники выполнения кувырков вперед, назад.(П) Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера при страховке. (К) Принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.(Р) Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера. (К) | Взаимодействует с учителем во время беседы. Исправление ошибок при выполнении упражнений |