СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Buy Nothing Day" (Международный день отказа от покупок)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Меэжународный день отказа от покупок, который ежегодно отмечается в конце ноября, важный символ борьбы против потребительской культуры.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Buy Nothing Day" (Международный день отказа от покупок)»









МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГАПОУ ВО «МУРОМСКАЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»





Методическая разработка урока по теме

«Buy Nothing Day»

(Международный день отказа от покупок)



Разработчик: Чайцына И.Б.,

преподаватель английского языка













Технологическая карта урока



Курс: 1

Тип урока: урок изучения и первичного усвоения новых знаний

Цели урока: - совершенствовать умения и навыки говорения по теме «Shopping»;
- активизировать лексико-грамматический материал по теме «Shopping»

Задачи урока:

развивающий аспект: развить мышление, память, речь и внимание;
воспитательный: воспитание культуры общения на иностранном языке в устной речи, уважительного отношения к окружающим;

учебный аспект: совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Наглядность: раздаточный материал, презентация.

Оборудование: компьютер, доска.


этап урока

время

содержание

методы

приемы

деятельность учителя

деятельность ученика

УУД

1

организационный

2

приветствие

фронтальный опрос

Приветствует учеников,
создает атмосферу
иноязычного общения


Приветствуют
учителя, отвечают
на вопросы,
включаются в
речевую
деятельность


коммуникативные


2

актуализация
субъективного

опыта учащихся


3

введение в тему
урока


мозговой штурм

создает эмоциональный
настрой


анализируют,
высказывают

предположения

предположения


регулятивные


3

изучение новых
знаний и
способов
деятельности


10

введение элемента
нового материала


индивидуальная работа, парная

контролирует правильность
ответов


заполняют таблицу, проводят опрос


познавательные


4

поисковое чтение


работа с текстом

индивидуальная

фронтальная

контролирует правильность
ответов


анализируют текст, отвечают на вопросы по содержанию

общеучебные
коммуникативные
логические


5

первичная
проверка
понимания
нового материала


20

работа с текстами в малых группах

групповая
работа, парная


помощь в выполнении
задания и корректировка
ответов


обсуждение в группах, дискуссия

коммуникативные
(планирование
учебного
сотрудничества)
познавательные


6

домашнее
задание


5

задание для самостоятельного выполнения

фронтальная

объяснение

первичное обсуждение

коммуникативные




Приложение

  1. Brainstorm «Мозговой штурм»






  1. Task 1: Think of your local shopping area (e.g. a street or town centre). Write the 3 names of four different types of shop and three things you can buy in each one.

Shops

Things

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.



  1. Task 2: Ask your classmates questions and complete the table.


  1. Task 3: Buy Nothing Day is celebrated in many parts of the world. What is it about? Read the article and check your ideas.























  1. Task 4: Read what the people have to say about shops and shopping. Then discuss the questions.




  1. Task 5: Design your ideal shop.


  • What is the name?

  • What does it sell?

  • Where is it?

  • How will you attract customers to the shop?

  • How will you keep customers?