Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Buy Nothing Day" (Международный день отказа от покупок)»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГАПОУ ВО «МУРОМСКАЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»
Методическая разработка урока по теме
«Buy Nothing Day»
(Международный день отказа от покупок)
Разработчик: Чайцына И.Б.,
преподаватель английского языка
Технологическая карта урока
Курс: 1
Тип урока: урок изучения и первичного усвоения новых знаний
Цели урока: - совершенствовать умения и навыки говорения по теме «Shopping»;
- активизировать лексико-грамматический материал по теме «Shopping»
Задачи урока:
развивающий аспект: развить мышление, память, речь и внимание;
воспитательный: воспитание культуры общения на иностранном языке в устной речи, уважительного отношения к окружающим;
учебный аспект: совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Наглядность: раздаточный материал, презентация.
Оборудование: компьютер, доска.
№ | этап урока | время | содержание | методы приемы | деятельность учителя | деятельность ученика | УУД |
1 | организационный | 2 | приветствие | фронтальный опрос | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность | коммуникативные |
2 | актуализация субъективного опыта учащихся | 3 | введение в тему урока | мозговой штурм | создает эмоциональный настрой | анализируют, высказывают предположения предположения | регулятивные |
3 | изучение новых знаний и способов деятельности | 10 | введение элемента нового материала | индивидуальная работа, парная | контролирует правильность ответов | заполняют таблицу, проводят опрос | познавательные |
4 | поисковое чтение | | работа с текстом | индивидуальная фронтальная | контролирует правильность ответов | анализируют текст, отвечают на вопросы по содержанию | общеучебные коммуникативные логические |
5 | первичная проверка понимания нового материала | 20 | работа с текстами в малых группах | групповая работа, парная | помощь в выполнении задания и корректировка ответов | обсуждение в группах, дискуссия | коммуникативные (планирование учебного сотрудничества) познавательные |
6 | домашнее задание | 5 | задание для самостоятельного выполнения | фронтальная | объяснение | первичное обсуждение | коммуникативные |
Приложение
Brainstorm «Мозговой штурм»
Task 1: Think of your local shopping area (e.g. a street or town centre). Write the 3 names of four different types of shop and three things you can buy in each one.
Shops | Things |
1. 2. 3. 4. | 1. 2. 3. |
Task 2: Ask your classmates questions and complete the table.
Task 3: Buy Nothing Day is celebrated in many parts of the world. What is it about? Read the article and check your ideas.
Task 4: Read what the people have to say about shops and shopping. Then discuss the questions.
Task 5: Design your ideal shop.
What is the name?
What does it sell?
Where is it?
How will you attract customers to the shop?
How will you keep customers?