Учитель: Соколова Л.В. / Щипачев Е.В.
ЭТАПЫ УРОКА | ЗАДАЧИ ЭТАПА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА | МЕТОД ОБУЧЕНИЯ | ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ВРЕМЯ |
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ | Психологическая подготовка к общению | Обеспечивает благоприятный настрой. Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Настраиваются на работу | Словесный | Психологическая готовность | Организация внимания | 1 мин |
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА, МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ | Организация формулировки темы | Выдвигает проблему. Организует формулировку темы.
Before we start I would like you to watch a short movie and guess the topic of our lesson. So, have you guessed what we are going to talk about today? | Смотрят фрагмент «Сказка о потерянном времени» Записывают тему на доске | Метод мозгового штурма | Определяют тему урока /«Daily routine»/ | Компьютер, экран, видеоролик «Сказка о потерянном времени» | 4 мин |
3. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | Обеспечить деятельность по определению целей и этапов урока | Объясняет учебную задачу, наблюдает, консультирует | Расшифровывают алгоритм, формулируют цель урока и его этапы, записывают на доске. | Метод мозгового штурма Словесный беседа | Определяют цель урока «Составить алгоритм режима дня школьника» | Алгоритм указан на классной доске, где записывают конечную цель и этапы урока. беседа | |
2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | Создать ситуацию успеха, путем проверки владения материала прошлых уроков | Организует работу по актуализации опорных знаний, предлагает вспомнить порядок работы по составлению блок-схемы. /информатика/ Проводит параллель с ранее изученным материалом. | Отвечают на вопросы | практика | Быстрая проверка опорных знаний | Фигуры для составления блок-схем. Опорные тексты на тему «Режим дня» | 3 мин |
3. ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ | Создать блок-схему режима дня школьника по опорным текстам на английском языке | Обеспечивает мотивацию выполнения задания. Осуществляет индивидуальный, выборочный контроль. Отмечает степень вовлеченности уч-ся | Выполняют задания | практика | умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников Создают блок-схему | Фигуры для составления блок-схем. Опорные тексты на тему «Режим дня», бумага А3, клей | 12 мин |
4. ФИЗ. ПАУЗА | Дать возможность учащимся сменить вид учебной деятельности, снять напряжение | Игра в фанты на английском языке. | Выбирают фанты, читают и выполняют задания | практика | Дети получают психологическую разгрузку | Фанты на английском языке | 3 мин |
5. КОНТРОЛЬ И САМОПРОВЕРКА ЗНАНИЙ. | Выявить качество усвоения материала | Предлагает защитить блок-схему на английском языке Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников | Комментируют готовые блок-схемы. Осуществляют взаимопроверку и предварительную оценку. | контроль | умение принимать на себя ответственность за результаты своих действий | Готовая блок-схема | 10 мин |
6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. РЕФЛЕКСИЯ | Дать оценку работы класса | Подводит итоги урока. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности. | Заполняют листы самоконтроля. Формулируют конечный результат своей работы | самооценка | Осмысление результатов своей работы | Листы самоконтроля | 7 мин |
7.ИНФОРМАЦИЯ О Д/З | Обеспечить понимание содержания домашнего задания | Поясняет домашнее задание: составить блок-схему режима дня члена своей семьи, знакомого, приятеля и т.д. | Записывают дом. задание | словесные | Умение правильно распределять свое время, блок-схема режима дня | Задание на доске | 5 мин |