СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме: "Китай"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может быть использована на уроках истории. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: "Китай"»

Технологическая карта урока по теме «Древний Китай»

Личностные результаты: осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе, понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре народов мира, толерантность Метапредметные результаты: способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность, овладение умениями работать с учебной информацией (анализировать, обобщать факты, оставлять простой план, формулировать и обосновывать выводы,), использовать современные источники информации, способность решать учебные задачи, представлять результаты своей деятельности. готовность к сотрудничеству с соучениками. коллективной работе, активное применение знаний и приобретенных умений, освоенных в школе в повседневной жизни. Предметные результаты: овладение целостным представлением о Древнееврейском государстве, способность применять понятийный аппарат (Поднебесная, сын Неба, дракон, бамбуковая книга), способность соотносить историческое время, расширение опыта оценочной деятельности на основе оценки действий исторических персоналий - Конфуция, овладение умениями: работа с картой, знание исторических фактов, работа с историческими источниками, составление описания, проведение анализа, объяснения, работа с версиями

УУД

Действия учителя

Действия учеников

Планируемый результат

1

КУУДРУУДПУУД

Приветствие. Организация рабочих мест.

Проверка домашнего задания - тест.

  1. По плану

  2. Продолжи цепочку рассуждений

Страна императоров, хризантем, шелка, фарфора, пионов, расшитых золотом драконов, риса и бамбука – государство…

Фронтальная работа класса в целом - составление связного рассказа.


Выполнение теста,


дальнейшее формирование умения составления связного

формирование способности выполнения заданиий в определенный срок


2

ПУУД

РУУД

Актуализация. Выведение темы.

Проблемный вопрос

Докажите, что главные идеи и ценности Китая обеспечивала гибкость и приспособляемость общества к переменам!

Версии, предположения учеников

Выведение темы.


Тема в тетрадь.


анализ, синтез, умение делать выводы

способность решать учебные задачи, представлять результаты своей деятельности

3

РУУД

Постановка учебной задачи 1 – Составление краткого плана урока по страницам параграфа

Просмотрите текст параграфа №23

Составьте устный план изучения нового материала

1. Страна, где жили китайцы

2. Высшая добродетель –уважение к старшим

3. Мудрость в знании старинных книг

4. Правила поведения в обществе

Просмотреть параграф, изменить названия пунктов

Запись в тетрадь плана урока

Навыки составления краткого плана, внесения корректив, умение обобщать

4

ПУУД

РУУД

КУУД

ЛУУД

Постановка учебной задачи № 2

Вариант 1

Рассмотрите карту, размещенную на форзаце учебника

Охарактеризуйте положение Китая

Перечислите изученные вами страны, находящиеся к западу от Китая.

Определите страну, которая находится ближе всех остальных стран к Китаю.


Вариант2Рассмотрите карту на стр. 106

Охарактеризуйте ландшафт Китая

Перечислите историко-географические названия.

Назовите племена, проживающие по соседству с Китаем


Решение учебной задачи

  1. Работа в парах по алгоритму, ответ учеников, перечисление предположений

  2. Работа с текстом подтверждение предположений

  3. Вывод – решение учебной задачи

  4. Понятия – в тетрадь

работа с картой, текстом учебника

анализ, синтез, умение делать выводы, аргументировать ответы, рассуждать

способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность, овладение умениями работать с учебной информацией (анализировать, обобщать факты, оставлять простой план, формулировать и обосновывать выводы

5

РУУД

ПУУД

Работа с текстом и картой –

Общие характеристики страны

Учебная задача № 3

Задание:

1. Прочтите предложенный текст

2. Составьте памятку для юных китайцев используя высказывания Конфуция

Группа 1 – пункт 2

Группа 2 – пункт 4

Группа 3 – документ на стр. 107

Рассуждение, работа в группах Чтение документов

Обработка информации

Выводы учащихся публичное выступление

Работа с текстом и картой учебника

Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции овладение умениями работать с учебной информацией, отработка навыков публичного выступления

8

ПУУД

Закрепление. выводы. рефлексия Фронтальная работа

Задание:

1. Прочтите предложенный текст

2. Составьте памятку для юных китайцев используя высказывания Конфуция

Группа 1 – пункт 2

Группа 2 – пункт 4

Группа 3 – документ на стр. 107

Наиболее интересные вопросы Итоговое повторение, умение формировать вопросы

ответы с проговариванием во внешней речи, формулировка вопросов

9

рууд

пууд

домашнее задание

§ 22. – Чему учил китайский мудрец Конфуций. (читать, пересказывать)

Карта странствий

Р.т. № 82 (дополнить)

запись в дневник

п 23 документ карта странствий

с использованием интернет - ресурсов

формирование творческого отношения к выполнению домашнего задания