Технологическая карта урока Бочаровой Е.А. 5 класс «Spotlight»
Этапы урока/ время | Деятельность учителя | Информационное пространство (содержание) | Деятельность учащихся, режим работы |
1.Организационный момент/ 2 мин. | Приветствует учащихся | Good morning, boys and girls! I am glad to see you. My name is Elena Аnatolyevna. Sit down, please! How are you today? Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? Today we have a лот оф гэстс!!! Be active!!!1 | Отвечают |
2.Постановка целей/ 5 мин | Формулирует цель урока | (Look at the screen) Do you like your house? Have you got a house or a flat? What is Our theme? Our theme is «At Home». Children, Today we are going to speak about: “My House”, “My Flat”. Today we have an unusual lesson! We are going to visit your classmate. We’ll see her house and prepare for the birthday | Ученики внимательно слушают и смотрят презентацию. |
3.Фонетическая зарядка \ 5 мин | Отработка звуков [l] [w] [u][d] | First of all, children, let’s remember some English sounds. Listen and repeat. Look at the window, look at the door. Look at the ceiling, look at the floor. | Ученики слушают и повторяют за учителем звуки хором, затем индивидуально |
Отработка лексического материала по теме «At Home» (5 мин) | Учитель предлагает поиграть. | Let s remember the names of the rooms. Один ученик изображает действия (например, кушает). Ученики говорят, в какой комнате находится он. (Danil is in the kitchen). Let s remember the names of the furniture.Write down the words. How many words do you have? Let s read the words. Right you are! I see you know the words. Let s work in groups/ Lets match / | Ученики угадывают. Ученики ходят по классу и пишут слова друг другу. Проверка написанных слов. |
Отработка грамматических навыков \ 4 мин | Учитель предлагает вспомнить употребление конструкций. | Children, Look at the screen. Let’s remember when we use these grammatical constructions. | Ученики вспоминают случаи употребления конструкций. |
Физкультминутка \3 мин | Учитель проговаривает и показывает движения. | Зарядка. | Ученики встают, повторяют движения |
Закрепление лексики. (5 мин) | Учитель проговаривает слова еще раз. | | Ученики записывают слова. |
5. Тренировка полученных знаний. (5мин.) 6. Тренировка полученных знаний. (5 мин.) | Учитель предлагает учащимся отгадать загадки про животных. | I have got some riddles for you. Guess the riddles | Ученики отгадывают загадки. |
Учитель предлагает учащимся прослушать и посмотреть презентацию про дом . | Now, Let s visit СашаС хаус ! Просмотр презентации My favourite house. | Ученики задают вопросы. Ответы на вопросы. |
1.Информация о домашнем задании (1 мин.) | Объясняет домашнее задание | Open your diaries and write your hometask. Повторить названия комнат, составить загадку о комнате. | Записывают домашнее задание |
2.Подведение итогов \ 2 мин | Подводит итоги, спрашивает у чащихся, что они узнали, что им понравилось больше всего. | Let’s estimate this lesson. What do you know after the lesson? What did you like most of all? Did you like our lesson? | Учащиеся отвечают, что нового они узнали на уроке, что им понравилось больше всего. |
3.Рефлексия\ 2 мин | Оценивает работу учащихся. | What do you know after the lesson? What did you like most of all? Did you like our lesson? The lesson is nearly over. And I’d like to know about your mood now. What is your mood at the end of our lesson? You have got some smiles in front of you. Look at smiles and choose. | Выбирают смайл, характеризующий их деятельность на уроке |
4.Заключительный этап\ 1 мин | Благодарит за работу, прощается | I’ll give you an excellent\ a good\ a satisfied mark. Thank you for your work. Good bye. | Встают, прощаются |