СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме: "Моя малая родина!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока представлен в виде технологической карты. По УМК В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: "Моя малая родина!"»

Технологическая карта урока

Разработчик: Лукин Руслан Геннадьевич

МБОУ ТР ООШ №3

, учитель английского языка

г. Торопец

УМК__ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа: учебник, рабочая тетрадь, классная доска

Класс_____________5__________________

Предмет __английский язык________

Тема урока:__Моя малая родина_________

Тип урока:_ урок актуализации знаний и умений (изучение нового материала)_


Описание: конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС.
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Моя малая родина»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи урока:
- Личностные:
1) проявлять интерес к теме урока;
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.

- Метапредметные:
Развитие УУД:
• регулятивных:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.

• познавательных:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

• коммуникативные:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.

- Предметные:
- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
• говорение:
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;

• аудирование:
- частично понимать речь учителя и одноклассников;

• чтение:
- читать с целью извлечения интересующей информации
- письмо:
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;

Языковые средства:
• графика, орфография:
использовать словарь для уточнения написания слов;
• фонетическая сторона речи:
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
• лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;
• грамматическая сторона речи:
узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, существительных, артиклей).
Оборудование: УМК М.З. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа: учебник, рабочая тетрадь, классная доска



Этапы урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные

I. Организационный момент


Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя

Hello!


Let’s start our lesson.


What date is it today?


What is the weather like today?

Подготовка класса к работе


Hello!


Today is Friday, the 14th of September

Today is rainy and cold.


П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р. Целеполагание

Л. Самоопределение

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


Фонетическая зарядка

На компьютере представлена запись звуков;


Прослушивают запись, называют звуки, слова с этими звуками

Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение воспроизводить по памяти знакомые слова.

Речевая разминка

Задаю вопрос: What is your time-table for today?

Have you done your English homework?

What have you done for today?


Отвечают на вопрос

We have Russian, Literature, Art, History, English

Yes, we have done.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. строить понятные для партнера высказывания


Умение отвечать на поставленный вопрос

II. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний

Организует проверку упр.9, стр.29 из Р.Т.

Зачитывают слова из получившиеся предложения

Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения;

К.Ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения;

П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

Тренировка лексического навыка

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока

Предлагается посмотреть слайды и обозначить тему урока

Называют тему урока

«Моя малая родина»




Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;

Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.


IV. Актуализация знаний

Организует выполнение задания:

Open your books at p.30, ex.2

Нравится ли ( не нравиться) тебе место, где ты живешь. Хотел бы (не хотел) ты здесь остаться?( франтальный опрос) ( учитель подводит к осознанию целей и задач)

Просмотр слайдов презентации

Разбирают правило

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

К.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; ставить вопросы; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата

Л.Готовность и способность об-ся к саморазвитию.

Совершенствование грам. навыка

V. Применение знаний и умений в новой ситуации

Организует выполнение задания:

Open your books at p.30, ex.2

Смотрят на картинку, завершают диалог

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий;

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

Совершенствование грам., лексич. навыка

VI.Обобщение и систематизация знаний

Организует выполнение задания из учебника:

Open your books at p.30, ex. 2



Прослушивают, читают и повторяют звуки и слова




П.Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (словарь)

Р.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок;

К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять общую цель и пути её достижения;

Тренировка навыка ауд.

VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Организует выполнение задания из учебника:

Open your books at p.30, ex. 2

Читают текст с выражением, интонацией, говорят, почему Лена была грустной

Р. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

П. Применять и представлять информацию;

К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания;

Развитие навыка чтения

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

WB. ex.8, р.29 –соотнести предложения и картинки, расставить в правильном порядке

Задают вопросы, если что-то не понятно.



П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);

К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

Умение адекватно воспринимать домашнее задание.

IX.Рефлексия

Прием «Комплимент».





Thank you for your work. Good bye


Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок.


Good bye

Умение анализировать свою деятельность на уроке.


Умение анализировать деятельность других на уроке.