- совершенствовать умения и навыки использования лексических единиц.
Этап урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Дидактический контент (ссылка и скриншот) | Описание контента | Планируемые результаты |
предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | личностные |
Организационный этап (1,5-2 мин) | Создание позитивного эмоционального настроя учеников на урок. | Словесный метод.Простой опрос | Учитель приветствует учеников, создает эмоциональный настрой на учебную деятельность Проверяет организацию рабочего места. | Приветствуют учителя, называют отсутсвующих, дату и день. | Фронтальная | | | Формулирование темы урока | Продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи | Формирование доброжелательной атмосферы на уроке |
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности (3 мин). | Включение учащихся в учебную деятельность.Нацеливание учащихся на решение учебной задачи. | Наглядный,словесный | Учитель предлагает детям ознакомиться с видеофрагментом урока по теме «Семья» и соотнести с темой учебника (- Open your textbooks at page 18, please! Look at the pictures, at the screen and say what you can see. К какой теме относятся эти слова?) | Обучающиеся рассматривают рисунки и видео и высказывают предположения о том, кто на них изображён и называют тему урока Учащиеся слушают учителя и повторяют слова за ним(называют членов семьи) | Фронтальная | Урок 6. my family! - Английский язык - 2 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | Видеоурок 6 по теме «My Family» на платформе РЭШ(интерактивный урок на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу) | Формулирование целей урока. | Регулятивные -овладевать умением прогнозировать;коммуникативные: - слушать и понимать речь других | формирование мотивации к обучению, познанию. |
Актуализация знаний (10 минут) | Формирование лексических навыков и навыков устной речи | Наглядный, словесный | Учитель показывает семейные фотографии и вводит новые слова с использованием знакомой структуры This is my mother. Her name is.. | Ученики слушают, смотрят на рисунки и показывают и называют о ком идёт речь | Фронтальная | Урок 6. my family! - Английский язык - 2 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | Урок 6 РЭШ , тренировочные задания | Преодоление лексических затруднений. | коммуникативные: - слушать и понимать речь других | Формирование доброжелательной атмосферы на уроке |
Первичное усвоение новых знаний (10 минут) | Активизация грамматической структуры, формирование навыков аудирования | Словесный практический. | Конструкция – “I have got a mother”, I I haven’t got a sister - учитель предлагает прослушать аудиозапись и повторить вопросы и ответы за диктором с опорой на текст в учебнике учитель задаёт вопросы о семье ,используя структуру have you got? | Учащиеся слушают и повторяют вопросы и ответы за диктором с опорой на текст упр 11 стр 18. Ученики отвечают на вопросы учителя | Фронтальная Индивидуальная | Английский язык "Forward" 2 класс. Часть 1 – – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана) (rosuchebnik.ru) | Аудиозапись к заданию из учебника | Умение понимать основную информацию услышанного (небольшой текст, построенный на изученном речевом материале); - извлекать и представлять конкретную информацию услышанного. | Участие в небольших устных высказываниях, монологического и диалогического характера | Формирование доброжелательной атмосферы на уроке |
Физкультминутка(2мин) | Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся на уроке. | Приемы работы с несловесными средствами: мимикой, движениями, жестами. | (Здоровьесберегающая технология) Учитель дает команды и показывает движения Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop!Stand still | Ученики повторяют движения | Фронтально-групповая | https://speakenglishwell.ru/fizminutki-na-anglijskom-yazyke-dlya-detej/ (speakenglishwell.ru) | Сайт для изучающих иностранный язык с различным уровнем подготовки (Физминутки на английском языке для детей: учим и тренируемся) | знать глаголы движения | коммуникативные: - слушать и понимать речь других. | формирование ценности здорового образа жизни. |
Первичное закрепление (11 минут) | Отработка новой изученной лексики и грамматической структуры I have got . | Словесный, наглядный. | 1)Предлагает детям продемонстрировать принесенные фото членов семьи. Организует работу в парах 2.) Для закрепления и проверки знаний, полученных на уроке, учитель предлагает выполнить задание на платформе РЭШ | обучающиеся работают в парах и тренируют в устной речи вопросит.структуру have you got…?, закрепляют фразу: I have got a …. | Парная индивидуальная | Урок 6. my family! - Английский язык - 2 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) | Урок 6. my family, тренировочное задание на платформе РЭШ | Умение выполнять учебное действие в соответствии с учебным заданием; Умение представлять результат своей деятельности | коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя, одноклассников; -умение выражать свои мысли | развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов в парной работе. |
Информация о домашнем задании, инструктаж к выполнению (2 мин) | Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | | Учитель инструктирует, мотивирует на выполнение домашнего задания нарисовать генеалогическое древо своей семьи по образцу со ссылки и рассказать о своей семье | Слушают объяснение, задают вопросы, записывают задание | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3473/train/291459/ | Урок 6. my family, тренировочное задание на платформе РЭШ | | | |
Рефлексия, подведение итогов урока (2 мин) | Дать всестороннюю оценку работы класса и отдельных учеников, инициировать рефлексию учащимися своей деятельности и взаимодействия с классом и учителем | Формирование самооценки учащихся | Учитель предлагает детям вспомнить, кого из членов семьи теперь могут назвать по-английски. Соответствующее фото нужно положить на парте лицевой стороной. | Обучающиеся называют тех членов семьи, чьи фото перевернули | фронтальная | | | Умение оценивать свою работу на уроке, ее результативность | Комплексный анализ приобретенных знаний на уроке | Формирование доброжелательной атмосферы на уроке |