СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме «Моя семья» (Английский язык 2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме «Моя семья» (Английский язык 2 класс)»

Технологическая карта урока по теме «Моя семья»(2 класс)

Тема урока: «Моя семья».

Цели урока: Развитие навыков устной речи на основе других видов деятельности. Совершенствовать у учащихся навыки коммуникативных, личностных и познавательных универсальных учебных действий по теме:« Моя семья».

Задачи урока:

1. Образовательные:

- активизировать в устной речи известные обучающимся лексические единицы;

- расширить словарный запас;

- совершенствовать умения и навыки использования лексических единиц.

2. Развивающие:

- формировать способность к общению;

-формировать опыт самостоятельной деятельности;

- развивать языковые и познавательные способности, готовность к общению;

- 3. Воспитательные:

- воспитывать умение слушать друг друга;

- воспитывать основы культуры общения (толерантности и партнерского общения);

- воспитывать интерес к изучению английского языка;




Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Форма

организации

учебной

деятельности

(Ф-фронтальная, И-индивидуальная,

П-парная, Г-групповая)

Дидактический контент (ссылка и скриншот)

Описание контента

Планируемые результаты

предметные

Метапредметные
(П-познавательные,
Р - регулятивные, К
- коммуникативные
)

личностные

Организационный этап

(1,5-2 мин)


Создание позитивного эмоционального настроя учеников на урок.

Словесный метод.Простой опрос


Учитель приветствует учеников, создает эмоциональный настрой на учебную деятельность Проверяет организацию рабочего места.

Приветствуют учителя, называют отсутсвующих, дату и день.

Фронтальная



Формулирование темы урока

Продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи


Формирование доброжелательной атмосферы на уроке

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности

(3 мин).


Включение учащихся в учебную деятельность.Нацеливание учащихся на решение учебной задачи.





Наглядный,словесный

Учитель предлагает детям ознакомиться с видеофрагментом урока по теме «Семья» и соотнести с темой учебника

(- Open your textbooks at page 18, please! Look at the pictures, at the screen and say what you can see.

К какой теме относятся эти слова?)


Обучающиеся рассматривают рисунки и видео и высказывают предположения о том, кто на них изображён и называют тему урока



Учащиеся слушают учителя и повторяют слова за ним(называют членов семьи)







Фронтальная

Урок 6. my family! - Английский язык - 2 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)

Видеоурок 6 по теме «My Family» на платформе РЭШ(интерактивный урок на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу)



Формулирование целей урока.

Регулятивные -овладевать умением прогнозировать;коммуникативные:

слушать и понимать речь других

формирование мотивации к обучению, познанию.


Актуализация знаний

(10 минут)

Формирование лексических навыков и навыков устной речи

Наглядный, словесный

Учитель показывает семейные фотографии и вводит новые слова с использованием знакомой структуры This is my mother. Her name is..


Ученики слушают, смотрят на рисунки и показывают и называют о ком идёт речь

Фронтальная




Урок 6. my family! - Английский язык - 2 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)




Урок 6 РЭШ , тренировочные задания

Преодоление лексических затруднений.

коммуникативные:

слушать и понимать речь других

Формирование доброжелательной атмосферы на уроке

Первичное усвоение новых знаний

(10 минут)









Активизация грамматической структуры, формирование навыков аудирования












Словесный

практический.

Конструкция  – “I have got a mother”,  I I haven’t got a sister - учитель предлагает прослушать аудиозапись и повторить вопросы и ответы за диктором с опорой на текст в учебнике

учитель задаёт вопросы о семье ,используя структуру have you got?

Учащиеся слушают и повторяют вопросы и ответы за диктором с опорой на текст упр 11 стр 18. Ученики отвечают на вопросы учителя

Фронтальная

Индивидуальная

Английский язык "Forward" 2 класс. Часть 1 – – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана) (rosuchebnik.ru)

Аудиозапись к заданию из учебника

Умение понимать основную информацию услышанного (небольшой текст, построенный на изученном речевом материале);

- извлекать и представлять конкретную информацию услышанного.


Участие в небольших устных высказываниях, монологического и диалогического характера


Формирование доброжелательной атмосферы на уроке

Физкультминутка(2мин)

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся на уроке.

Приемы работы с несловесными средствами: мимикой, движениями, жестами.

  1. (Здоровьесберегающая технология) Учитель дает команды и показывает движения

  • Hands up! Hands down!

  • Hands on hips! Sit down!

  • Hands up! To the sides!

  • Bend left! Bend right!

  • One, two, three! Hop!

  • One, two, three! Stop!Stand still

Ученики повторяют движения

Фронтально-групповая

https://speakenglishwell.ru/fizminutki-na-anglijskom-yazyke-dlya-detej/ (speakenglishwell.ru)

Сайт для изучающих иностранный язык с различным уровнем подготовки (Физминутки на английском языке для детей: учим и тренируемся)

знать глаголы движения

коммуникативные:

слушать и понимать речь других.


формирование ценности здорового образа жизни.

Первичное закрепление

(11 минут)




Отработка новой изученной лексики и грамматической структуры I have got

.


Словесный, наглядный.

1)Предлагает детям продемонстрировать принесенные фото членов семьи. Организует работу в парах

2.) Для закрепления и проверки знаний, полученных на уроке, учитель предлагает выполнить задание на платформе РЭШ


обучающиеся работают в парах и тренируют в устной речи вопросит.структуру have you got…?, закрепляют фразу: I have got a ….



Парная

индивидуальная







Урок 6. my family! - Английский язык - 2 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)

Урок 6. my family,

тренировочное задание на платформе РЭШ

Умение выполнять учебное

действие в соответствии с учебным заданием;

Умение представлять результат своей деятельности

коммуникативные:

слушать и понимать речь учителя, одноклассников;

-умение выражать свои мысли

развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов в парной работе.

Информация о домашнем задании, инструктаж к выполнению

(2 мин)


Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания



Учитель инструктирует, мотивирует на выполнение домашнего задания

 нарисовать генеалогическое древо своей семьи по образцу со ссылки и рассказать о своей семье

Слушают объяснение, задают вопросы, записывают задание



https://resh.edu.ru/subject/lesson/3473/train/291459/


Урок 6. my family,

тренировочное задание на платформе РЭШ




Рефлексия, подведение итогов урока (2 мин)


Дать всестороннюю оценку работы класса и отдельных учеников, инициировать рефлексию учащимися своей деятельности и взаимодействия с классом и учителем

Формирование самооценки учащихся

Учитель предлагает детям вспомнить, кого из членов семьи теперь могут назвать по-английски. Соответствующее фото нужно положить на парте лицевой стороной.


Обучающиеся называют тех членов семьи, чьи фото перевернули


фронтальная



Умение оценивать свою работу на уроке, ее результативность

Комплексный анализ приобретенных знаний на уроке

Формирование доброжелательной атмосферы на уроке















Приложение