Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "О школах в Британии" по УМК М.В. Вербицкой FORWARD.»
Технологическая карта урока
Тема: О школах в Британии
Класс: 6
Ресурсы:
Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2014
Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. и др.: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2016
Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Миндрул О.С., Крюкова Т.А., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: пособие для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2016.
CD к учебнику.
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Оборудование: аудиосистема, компьютер, проектор, экран.
Цели:
Систематизация и обобщение учебного материала, активизация употребления лексики по теме «Школа».
Задачи:
1.Формирование и использование знаний лексического материала по теме урока.
Формировать лексико-грамматические навыки.
Развивать навыки чтения, диалогической речи.
Отработать навыки работы в паре, в команде.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Домашнее задание: AB стр 72 упр.18.
Формы контроля: индивидуальный
Планируемые результаты:
Предметные:
формирование иноязычной коммуникативной компетенции; умения вести и поддерживать диалог, соблюдая нормы речевого этикета, читать небольшой текст с целью поиска конкретной информации.
Личностные:
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
способность оценить деятельность свою и всего класса
Метапредметные:
Регулятивные:
Познавательные:
формирование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.
Коммуникативные:
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
Ход занятия:
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Характеристика основных видов деятельность учащихся |
Мотивация к учебной деятельности (3-4 мин) | Приветствие учителя. Побуждает учащихся настроиться на урок. | - Good morning, children! Организует диалог между учениками «Приветствие». What day is it today? What day is after Monday, Suturday? | Ученики разыгрывают диалоги-знакомства в парах. |
Постановка учебной задачи (2-3 мин) | Сообщение цели урока. | Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали о школьном образовании и познакомимся с новым материалом. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными. | Воспринимают учебную задачу и настраиваются на работу. |
Актуализация знаний (10 мин) | Организует парную работу и проверку. Организует работу с текстом, задает вопросы, проверяет правильность выполнения упр. 12 | Стр. 18 упр.12. Look at the pictures and suggest what is this article about? Посмотрите на фотографии и скажите, о чем эта статья? Стр. 18 упр.12 Read the text in pairs. | Обсуждают рисунки, прогнозируют содержание текста. Читают текст в парах. |
Закрепление пройденного (10-12 мин) | Организует работу с текстом и ответы на вопросы к каждому абзацу текста. Объясняет правило Spelling rules for Participle I. Организует фронтальное чтение, помогает проанализировать и озвучить правило. | Стр. 19 упр. 13-16. Прочитайте каждый абзац и найдите ответы на вопросы. Рассматриваем таблицу с.19 упр.17 | Ученики в группах читают текст и отвечают на вопросы. Выполняют задания на карточках. |
Физминутка (3-4 мин) | Проводит физминутку. | Listen and sing. (Песня Can you spell hat?) | Поют песню. |
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету. Объясняет домашнее задание | What’s the title of the lesson? Why? - Что вам даст изучение английского языка? - Как вы оцените свою работу на уроке? - Что вам нужно ещё дома повторить? Подводит итог. Даёт домашнее задание: AB стр 72 упр.18. | Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. |