Организа-ционный момент | -Здравствуйте ребята, меня зовут Надежда Сергеевна. Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами. Прочтение стихотворения: Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас- Математика сейчас. | Обучающиеся приветствуют учителя. | |
Актуализация знаний | Проводит устный счет с целью актуализации знаний. 1)К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 12? 2)Ване сейчас 7 лет. Сколько ему будет лет через 4 года? 3)Какое число надо увеличить на 4, чтобы получить 9? 4)Найди разность чисел 13 и 5. 5)Увеличь 8 на 5. 6)Уменьши 14 на 6. 7)Оля купила 7 тетрадей, а Аня купила 6 тетрадей. Сколько тетрадей купили девочки? 8)Что больше 5 или 7? 9)Что больше 10 или 14? 10)Что меньше 8 или 6? 11)Что меньше 9 или 11? | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя: 1)9 2)11 3)5 4)8 5)13 6)8 7)13 8)7 9)14 10)6 11)9 | |
Выполнение самостоятельной работы | Организация объяснения формы работы. Пояснение, комментирование заданий. -На ваших столах лежат листы с заданиями. Это итоговая самостоятельная работа за эту четверть. В данной работе 5 заданий. Напишите свою фамилию и имя на строке под вариантом. Посмотрите внимательно на задания. В первом задании вам необходимо решить примеры и записать ответ после знака равно. -Второе задание – задача на нахождение целого. На строке, которая дана ниже должно быть записано решение (действие). Ответ запишите на следующей строчке. -В третьем задании вы сравниваете пары чисел между собой, используйте знаки больше, меньше или равно. -В следующем задании вы должны начертить отрезок, длина которого обозначена в листе. Для выполнения этого задания вам понадобится линейка и карандаш. -И последнее, дополнительное, задание со звездочкой. Вам необходимо сосчитать количество квадратов\треугольников спрятавшихся в рисунке. Самостоятельная работа (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Следит за выполнением работы обучающихся. Отвечает на возникшие вопросы. - Сдайте свои работы, передайте их с задних парт на передние. | Слушают учителя, задают вопросы по мере их возникновения. Ключ к самостоятельной работе (ПРИЛОЖЕНИЕ 2). Обучающиеся выполняют работу самостоятельно. Передают свои работы с задних парт на передние. | Самостоятельная работа (Вариант 1, вариант 2) |
Закрепление | В вазе лежало 9 слив и 4 абрикоса. Сколько фруктов лежало в вазе? Дима нашёл 9 белых грибов, а Серёжа 3 гриба. Сколько грибов нашли мальчики? В одном пучке 8 редисок, а в другом 6 редисок. Сколько редисок в двух пучках? На крыше дома сидели 7 кошек, к ним прибежало 5 кошек. Сколько кошек на крыше? Дядя Дима поймал 9 щук, а дядя Саша поймал 6 щук. Сколько щук поймали рыбаки? В домике живут 3 гнома. К ним пришли в гости 6 гномов. Сколько гномов в домике? Пять малышек- медвежат Мама уложила спать. Одному никак не спится, А скольким сон хороший снится? | Обучающиеся решают задачи устно: 1)13 2)12 3)14 4)12 5)15 6)9 7)4 | |
Итог урока Рефлексия | -Наш урок подошел к концу. Справились ли вы с заданиями? При решении каких заданий у вас возникли трудности? Как вы считаете, справились ли вы с этой работой? -Спасибо за урок. До свидания. | Обучающиеся участвуют в этапе рефлексии. Отвечают на вопросы учителя. | |