СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Один из вариантов раскрытия темы "Путешествия", "Самый удобный вид транспорта"для 7-8 класса.Данная технологическая карта может быть использованна как один из уроков по этой теме, так и как самостоятельная тема при изучении темы "Транспорт" и может быть дополнена видео рядом, играми на определения транспорта по звуку и другими в зависимомти от уровня подготовки учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Путешествие"»

Технологическая карта урока иностранного языка.

8 класс

Учитель: Кретова Марина Арташесовна


Тема

Travelling



Учебная ситуация

Урок «открытия» нового знания



Цель

развитие коммуникативной, социо-культурной, ценностно-смысловой компетенции у учащихся, совершенствование речевых лексических навыков по теме «Travelling».



Планируемые результаты:



Предметные

Метапредметные

Личностные



Совершенствование навыков чтения аудирования, перевода

Развитие речевой догадки.

Умение анализировать, сравнивать находить особенности звучащей речи перевода одного и того же отрывка произведения.



развитие умения взаимодей-ствовать с окружающими, вы-полняя разные роли в преде-лах речевых потребностей

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения эле-ментарной коммуникативной задачи

Формирование собственного мнения и уважительного отношения к иному мнению.

Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

Воспитание у учащихся интереса к изучению иностранного языка

Воспитание у учащихся интереса

путешествиям










Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

    1. Этап 1


    1. Организационный момент
    1. 1мин.

Приветствует учеников, выслушивает их хоровое приветствие.

I think you remember our last lesson . We discussed timetables. What comes to your mind when you hear words “tickets, trains, buses, plains ”?


Отвечают на вопрос “Вы любите путешествовать?” “В каких странах уже побывали?”

Определяют тему. «The most convenient kind of transport»


Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

    1. Этап 2


    1. Раскрытие темы урока. Постановка цели и мотивация учащихся.
    1. 2мин.

И какую же цель или цели мы сегодня с вами можем поставить на урок?

Open your copy-books write down the date and theme «The most convenient kind of transport».Что вы ожидаете от урока? (напишите одним словом)


Now listen 4 short dialogue and guess what transport is describing there. Задаем вопросы, связанные с транспортом.

Exercise 1. Стр. 7. Прослушайте четыре диалога и скажите, кто едет, каким транспортным средством. CD 3 (17)

Ставят цели урока.




Высказывают варианты

P1-the first transport is….

P2-I think its ……


P3-………

P4-……….


Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Использование знаково - символических средств


Формировать у учащихся собственное мнение и уважительного отношения к иному мнению.


    1. Этап 3
    1. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала
    1. 25мин.

Работаем в парах. Читаем и переводим диалоги.стр.8




Читают и переводят диалоги. За чтение и перевод фиксируют плюсы в тетради.


Совершенствование навыков аудирования.

Развитие речевой догадки.

Расширение кругозора.

Совершенствование навыков чтения и перевода.



    1. Этап 4
    1. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач .
    1. 10мин.

Проверка полученных знаний. Выполняем Exercise 3, 4, 5.письменно. Стр. 9


Проверочная работа.. Выполняют Exercise3, 4, 5.письменно. Стр. 9

Меняются тетрадями и выполняют взаимо-проверку. Выставляют плюсики. 10 верных ответов 3 плюса, «7-9»-2 плюса, «5-6»-1.


совершенствование

произносительных навыков

Формировать у учащихся собственное мнение и уважительного отношения к иному мнению.

Использование нового содержания совместно с ранее изученным.



    1. Этап 5
    1. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока
    1. 2мин

Do you like our lesson? Was it difficult for you? Please count your points. You will get marks for your work.

Выставление оценок.

Please finish sentences “Our lesson was…

And It’s high time to have a break our lesson is over have a good day!


Считают плюсы

“Our lesson was…

Unusual

Interesting

Useful (Рефлексия деятельности учащимися.

Высказывают свое мнение)




Good buy


Овладение способностью сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.