по английскому языку в 9 классе.
Тема | Биография Писахова С. Г. |
Цель темы Задачи | Познакомить учащихся с биографией и творчеством С. Г. Писахова на английском языке Обучающие: Способствовать совершенствованию навыков изучающего чтения. Организовать деятельность учащихся по проверке полученной информации Развивающие: Способствовать развитию умения читать с извлечением полной информации Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, выделять главное. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между частями текста. Способствовать развитию учебно-информационных умений и навыков Воспитывающие: Способствовать воспитанию чувства уважения к культурным традициям Русского Севера. Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности |
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия |
| Ученики научатся: - ставить учебные задачи; - читать и извлекать необходимую информацию из текста страноведческого характера; - анализировать и систематизировать полученную информацию; | Личностные: осознавать себя гражданином свое малой родины; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Регулятивные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; работать по плану; использовать речь для регуляции своего действия; Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - определять основную и второстепенную информацию; -устанавливать логические связи между предложениями; - составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушать и понимать речь других; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
История, география, русская литература | Индивидуальная, фронтальная | -учебник, - видео ролик - мультимедийные средства -тесты для самоконтроля -оценочные листы |
Этапы урока | Содержание этапа |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный момент | Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность. Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m very glad to see you. How are you today? Let's greet our visitors. – Good afternoon! Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” I`m OK, well, so-so, not bad. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, уметь оформлять свои мысли в устной форме. |
2.Этап целеполагания и мотивации | 1) Предлагает посмотреть видеоролик на русском языке (сказка С.Г. Писахова «Про медведя». https://yandex.ru/video/search?filmId Задает вопросы «Do you know this fairy tale? Who is the author of this tale?” What are we going to speak about at our lesson? ( Знаете ли вы эту сказку? Кто ее автор ? О чем мы будем говорить сегодня на уроке?) | Смотрят видеоролик, отвечают на вопросы учителя (Yes, I do/ No, I don’t. I think the author of this fairy tale is Pisakhov), формулируют тему урока. | Регулятивные: умение формулировать тему урока; умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: умение слушать, отвечать на вопросы |
3.Этап актуализации знаний | Предлагает ответить на вопрос What do you know about this writer? (Что вы знаете об этом писателе?». Составляет кластер с помощью ответов учащихся на основе имеющихся знаний. Do we learn a lot about him? (вы много знаете о нем?) Что мы должны сделать для этого? | Отвечают на вопрос учителя, составляя кластер. We should learn more about him, I think. (нет. Нам следует узнать о нем больше) Прочитать о нем. А для этого познакомиться с новыми словами. | Р: - выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. П: Осуществлять актуализацию полученных знаний К: умение строить понятные для партнера высказывания. |
3.Этап первичного усвоения новых знаний | 1)знакомит с новыми словами на слайде 2) We’ll read the text in parts. Read the first (second, third, fourth) part and do the tasks. 3) I think we know more about this writer. Let’s go on making our cluster. | 1)повторяют за учителем новые слова. 2) читают 1, 2, 3, 4 части и выполняют к ним задания. После чтения каждой части заполняют лист самооценки. (см. приложение) 3) продолжают заполнять кластер на основе полученной информации из текста | К: - умение строить понятные для партнера высказывания. Р: -умение работать по плану; осуществлять самоконтроль правильности произношения. П: - умение ориентироваться и воспринимать текст публицистического стиля; умение добывать необходимую информацию; Умение устанавливать логическую связь между предложениями и словами, умение синтезировать; представление полученной информации в виде кластера; |
4.Этап первичной проверки понимания | 1) Предлагает проверить, как учащиеся поняли прочитанную информацию с помощью задания «True or false” («верно/неверно) 2) Please tell what you’ve learned about Pisakhov. (Расскажите, что вы узнали про этого писателя) 3) Let’s go on making the cluster ( Давайте продолжим составлять кластер) | Выполняют самостоятельно задание на карточках.(верно/неверно) Рассказывают про писателя по 1 предложению. Самостоятельно, используя полученную информацию, составляют кластер. | Р: осуществлять контроль полученных знаний; К: умение представлять конкретное содержание материала и сообщать его в устной форме; умение строить понятные для партнера высказывания; уметь оформлять свои мысли в устной форме. П: Осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. |
5.Этап рефлексии учебной деятельности | Предлагает составить синквейн на данную тему. Затем заслушивает ответы учащихся. Now I think you know more about S. G. Pisakhov and will be able to tell about him in English. Thank you for work. | Составляют синквейн. | Р: - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели П: Оценивать процесс и результат деятельности К: Формулировать собственное мнение и позицию. Л.: оценивать результат своей деятельности |