СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме " С.Г. Писахов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка -технологическая карта урока по теме "С.Г. Писахов". Данный урок разработан на основе материалов регионального содержания по Архангельской области.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме " С.Г. Писахов"»

Технологическая карта урока

по английскому языку в 9 классе.

Учитель Антонова Н. А.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.



Тема

Биография Писахова С. Г.

Цель темы


Задачи

Познакомить учащихся с биографией и творчеством С. Г. Писахова на английском языке


Обучающие:

  1. Способствовать совершенствованию навыков изучающего чтения.

  2. Организовать деятельность учащихся по проверке полученной информации

Развивающие:

  1. Способствовать развитию умения читать с извлечением полной информации

  2. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, выделять главное.

  3. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между частями текста.

  4. Способствовать развитию учебно-информационных умений и навыков


Воспитывающие:

  1. Способствовать воспитанию чувства уважения к культурным традициям Русского Севера.

  2. Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности





Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия


Ученики научатся:

- ставить учебные задачи;

- читать и извлекать необходимую информацию из текста страноведческого характера;

- анализировать и систематизировать полученную информацию;


Личностные: осознавать себя гражданином свое малой родины; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Регулятивные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; работать по плану; использовать речь для регуляции своего действия;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- определять основную и второстепенную информацию;

-устанавливать логические связи между предложениями;

- составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушать и понимать речь других; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


История, география, русская литература

Индивидуальная, фронтальная

-учебник,

- видео ролик

- мультимедийные средства

-тесты для самоконтроля

-оценочные листы







Этапы урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

Создает усло­вия для фор­мирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность.

Приветствую учащихся:

Hello, children! I’m very glad to see you. How are you today? Let's greet our visitors. – Good afternoon!

Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” I`m OK, well, so-so, not bad.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, уметь оформлять свои мысли в устной форме.


2.Этап целеполагания и мотивации

1) Предлагает посмотреть видеоролик на русском языке (сказка С.Г. Писахова «Про медведя». https://yandex.ru/video/search?filmId


Задает вопросы «Do you know this fairy tale? Who is the author of this tale?” What are we going to speak about at our lesson?

( Знаете ли вы эту сказку? Кто ее автор ? О чем мы будем говорить сегодня на уроке?)


Смотрят видеоролик, отвечают на вопросы учителя (Yes, I do/ No, I don’t. I think the author of this fairy tale is Pisakhov), формулируют тему урока.



Регулятивные: умение формулировать тему урока; умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.


Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: умение слушать, отвечать на вопросы





3.Этап актуализации знаний

Предлагает ответить на вопрос What do you know about this writer? (Что вы знаете об этом писателе?». Составляет кластер с помощью ответов учащихся на основе имеющихся знаний.


Do we learn a lot about him? (вы много знаете о нем?)


Что мы должны сделать для этого?

Отвечают на вопрос учителя, составляя кластер.




We should learn more about him, I think. (нет. Нам следует узнать о нем больше)


Прочитать о нем. А для этого познакомиться с новыми словами.

Р: - выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

П: Осуществлять актуализацию полученных знаний

К: умение строить понятные для партнера высказывания.


3.Этап первичного усвоения новых знаний

1)знакомит с новыми словами на слайде

2) We’ll read the text in parts.

Read the first (second, third, fourth) part and do the tasks.




3) I think we know more about this writer. Let’s go on making our cluster.



1)повторяют за учителем новые слова.


2) читают 1, 2, 3, 4 части и выполняют к ним задания.

После чтения каждой части заполняют лист самооценки. (см. приложение)


3) продолжают заполнять кластер на основе полученной информации из текста


К: - умение строить понятные для партнера высказывания.


Р: -умение работать по плану; осуществлять самоконтроль правильности произношения.


П: - умение ориентироваться и воспринимать текст публицистического стиля; умение добывать необходимую информацию;

Умение устанавливать логическую связь между предложениями и словами, умение синтезировать;

представление полученной информации в виде кластера;



4.Этап первичной проверки понимания

1) Предлагает проверить, как учащиеся поняли прочитанную информацию с помощью задания

«True or false” («верно/неверно)


2) Please tell what you’ve learned about Pisakhov. (Расскажите, что вы узнали про этого писателя)

3) Let’s go on making the cluster ( Давайте продолжим составлять кластер)

Выполняют самостоятельно задание на карточках.(верно/неверно)


Рассказывают про писателя по 1 предложению.



Самостоятельно, используя полученную информацию, составляют кластер.

Р: осуществлять контроль полученных знаний;

К: умение представлять конкретное содержание материала и сообщать его в устной форме; умение строить понятные для партнера высказывания; уметь оформлять свои мысли в устной форме.

П: Осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.


5.Этап рефлексии учебной деятельности

Предлагает составить синквейн на данную тему.

Затем заслушивает ответы учащихся.

Now I think you know more about S. G. Pisakhov and will be able to tell about him in English.

Thank you for work.

Составляют синквейн.

Р: - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

П: Оценивать процесс и результат деятельности

К: Формулировать собственное мнение и позицию.

Л.: оценивать результат своей деятельности