Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты |
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные |
I. Организационный момент | Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Good day, dear students! Are you fine today? Do you like today’s weather? Why/ why not? Is everybody present? Who is absent? Sit down, please. | Подготовка класса к работе Hello! Today is the 29th of February. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Умение использовать ранее изученный материал: лексику и грамматические структуры |
II.Актуализация знаний | Фонетическаязарядка Listen to me and repeat after me: cake, milk, porridge, cheese, bread, butter… Слайдсозвукамиисловами Let’s practise the English sounds and words on the topic “Food”. I’ll show you the English sounds and you will name the word with this sound. (предполагаемыеслова) (shashlik, chop, meet, stew, sandwich, porridge, soup,sliece, pai ,vegetable, borshch | Прослушивают запись, повторяют звуки, называют слова с этими звуками Соотносят звуки и слова, соединяют | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Осуществлять самоконтроль правильности произношения | Умение воспроизводить по памяти знакомые слова. |
Речеваяразминка Составитьсловаиздвухколонок (слайд) I want you to look at the black board and name the following pictures. 1) Let’s repeat these words after me. 2) Read these words all together. 3) let’s work in a chain. You will ask the questions to your classmates using these words. | Зачитывают полученные слова Выполняют задания | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. строить понятные для партнера высказывания Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата Л.Готовность и способность уч-ся к саморазвитию | Умение отвечать на поставленный вопрос |
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Look at the screen! What about talk we today? | Today we shall discuss the typical Russian food. | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Удерживать цель деятельности до получения ее результата. | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться |
IV. Совершенствование навыков монологической речи | Let’s work in groups and decide what Typical Russian food you would like to have for 1) everyday .. 2) apicnic…3) holiday… Why? Canyouproveyouropinion? Ученики делятся на 3 группы для составления общей истории, затем один представитель от группы рассказывает историю. Организую выполнение упр.48, стр.66 учебника | Делятся на группы и составляют историю, затем сообщают | Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения. П. ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий; К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; | Умение выделить необходимую информацию |
V.Динамическая пауза | Проговаривание рифмовки и сопровождение действиями | Выполняют действия | | |
VI.Развитиенавыковчтения. | a)Проверкадомашнегозадания. It’s time to check up your homework. Are you ready with the instructions for making the sandwich. b) Совершенствование навыков изучающего чтения. (Which food would you like to have for dinner? Do you know what borshch are made from? (Слайды) 1) Before reading, learn the new words. (Слайд) 1) Read the instructions for making Russian Borshch and put them in the right order in your copybooks Are you ready? Willyoubegin,…?Willyougoon….? -Одновременно отображать ответы цифрами на доске. 2) Let’s check your answers. ( Слайд) Welldone! | Выполняют задание из учебника с.66 уч-ся получают карточки с заданием аналогичным заданию на слайде сверяют свои ответы, исправляют ошибки | Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, слушать других. Р. Корректировать и оценивать свою деятельность | Понимание на слух отдельных слов |
| | | | |
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению. And now open your diary and write down your home task. p. 63, ex. 41. | Задают вопросы, если что-то не понятно. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
VIII.Рефлексия | Давайте вместе вспомним какова была цель нашего урока? Как мы достигли этой цели? Thank you for your work. Good bye | Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Good bye | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. |
Технологическая карта урокаУчитель: Чугирова С. К. 29.02.2016г.