СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Погода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Погода"»

Технологическая карта урока английского языка.

УМК «Радужный английский» Афанасьева О.В.

Класс: 6

Тип урока: комбинированный.

Тема урока: “Погода. Наши занятия”

Цель урока: развитие навыков устной речи

Практическая цель развитие навыков монологической и диалогической речи.

Образовательная цель - развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков учащихся (способы выражения будущности в английском

языке).

Воспитательная цель одновременное изучение языка и культуры англоговорящих стран, и, следовательно, развитие у учащихся способности к участию в диалоге культур, толерантному восприятию воззрений, отличных от их собственных; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие таких качеств как воля, целеустремленность, эмпатия, инициативность, дисциплинированность.

Развивающая цель - развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге.

Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Погода».

Планируемые результаты:

  1. Закрепить знания лексического материала и приобрести опыт его применения.

  2. Развивать грамматические навыки.

  3. Совершенствовать фонетические и монологические навыки.

Универсальные учебные действия

Личностные: уважать историю и культуру страны изучаемого языка.

Предметные:

·         Аудирование: развивать рецептивные умения в аудировании: воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников;

·         Чтение: развивать рецептивные умения в чтении: читать текст, понимая его основное содержание;

·         Говорение: развивать продуктивные умения в устной речи: отвечать на вопросы учителя; грамотно оформлять свою речь;

·         Письмо: развивать продуктивные умения в письменной речи: письменно составлять предложения с использованием новых грамматических конструкций (If …, I will…).

Метапредметные:

  • Познавательные УУД: организовывать поиск и выделение нужной информации; обобщать и фиксировать полученную информацию;

  • Коммуникативные УУД: слушать собеседника, учителя и вести диалог, высказывая свое мнение;

  • Регулятивные УУД: проводить самонаблюдение, самоконтроль, и самооценку; развивать умение самостоятельной работы; формировать умение планирования, анализа и рефлексии учебной деятельности;

·         Личностные УУД: формировать мотивацию и интерес к изучению ИЯ; формировать умение взаимодействия и сотрудничества с окружающими при работе на уроке; расширять лингвистический кругозор; формировать культуру речевого поведения.


Технологии: здоровьесберегающие, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.







Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие. Рефлексия.



Цель–настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning. How are you? Sit down, please! ” I’m your English teacher today. My name’s … Are you ready to start our lesson?

date

“ It’s time to say “Hello” Let’s do it! Let’s start our lesson with “Hello poem”.

Don’t forget about aspiration. And say “Hello” in English manner.


Well done!






You have vocabulary-list. It‘ll help you to understand me better.


Before we start our lesson pay attention to the personal card with the activities, which we will do at the lesson. You should give a point to yourself.






Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”

Hello, hello, hey

You are so smart today

Hello, hello, hey

Everything will be ok!



Учитель обращает внимание учащихся на оценочные листы, в которые им необходимо поставить себе баллы за каждую деятельность, выполненную на уроке.


Учащиеся называют тему урока.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Этап целеполагания

Цель - поставить познавательную задачу.

Now look at the screen and try to guess what the theme of our lesson is? Right you are?

Шум природы

What are the other ideas?

May be you right. What else?

Today we are going to speak about weather.

I would like you to guess what we will do during our lesson. Have a look at the desk. Open the picture what should we do.

We should match the action and the picture

  • Speak English

  • Listen

  • Do exercises


  • At the lesson we will Speak English, listen, do exercises

Цель - сформулировать задачу урока.

Используя иллюстрационный материал, учащиеся определяют тему и ставят цель урока.

We will:

Discuss

Speak English

Read

Practice pronunciation

Do exercises


Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Фонетическая зарядка.










Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Слова отработать

https://learningapps.org/watch?v=pdzgecm2v22

what words do you know? what words are new for you?


sunny

foggy

hot

warm

dry

cloudy

rainy

snowy

windy

degree

above zero

below zero


Children, your task is to separate these words.

Look at the pictures and guess the translation of the words.


Well done!

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова.

1.Проговаривают хором после учителя

Распределяют по кармашкам












на доске два кармана (above. below) учащиеся распределяют температуру и называют ее (цифры!)

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного

Актуализация знаний - лексики прошлого урока.









Цель – закрепить лексический материал;



What will the weather be like in these cities?

Ex. 2 p. 53



Individual work.

Let’s match cities with weather.

You’ve got 2 minutes.

Time is up.

Let’s check yourself. Exchange your sheets of paper with your neighbor. Put plus if it’s right, put mines if it’s wrong.

If you have got 7-8 pluses, put in your personal card 3 points.


Цель - тренировать речевые навыки употребления в речи;




Учащиеся соединяют названия городов с погодой


Познавательные: осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Развитие навыков монологической речи.

Цельсоставить предложения используя ранее изученные слова.

If…., I’ll…

Open you books at page 54 ex. 3


On the black board you’ll see flexagon : rainy, snowy, sunny


Fill in your personal card!


Цель – закрепить грамматические навыки



Познавательные: использовать знаково-символические средства, наглядные материалы


Закрепление изученного материала.

Let’s make up our own weather forecast.

I want you to divide into 3 groups.

Take one sheets, please.

Come to me students with names of cities.

And other students come.

You have 3 minutes.

Your time is over.


The leader of the team come to the front.



Цельсовершенствовать речевые навыки по теме «Погода»

Учащиеся составляют проект по теме урока.





Учащиеся оценивают себя!!

слайд 19

Познавательные: анализировать и выделять существенные признаки.

Коммуникативные: использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания. Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Рефлексия

Цель -подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Let’s give points to yourself. Look at your self-assessment card and count you points and give marks. Who has got “5” raise your hand…. I agree with you? What about you, do you agree?


I think it’s very important to be happy, what ever you do. Pay attention to this and tell me.

How much have we talked?

What have we done?

How have we worked?



All of you were active. As for me, I liked working with you. Whether the weather if my pupils are active, friendly and clever, I’m happy.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

слайд 20


Учащиеся оценивают свою работу на уроке. Учитель благодарит учащихся за работу, подводит итоги вместе с учащимися.


Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия


Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Your homework.

Choose what homework you will do.

Thanks for your work.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



Приложение 1

Vocabulary-list

  1. What will we do? – Что мы будем делать?

  2. Guess – предположить.

  3. Discuss- обсудить.

  4. Match – соединить.

  5. Practice pronunciation – совершенствовать произношение.

  6. Revise – повторить.

  7. Appropriate – соответствующий.

  8. According – соответственно.

  9. What did we do? – что мы делали на уроке?

  10. How much did we talk? – сколько мы говорили?

  11. We talked a lot. – Мы много говорили.

  12. We talked a little. – Мы не много говорили.

  13. .We read, matched, listened and spoke. – Мы читали, соединяли, слушали и говорили

  14. We played and watched.

  15. We worked in pair, in group and individually

  16. It was cool.

  17. It was good.









Приложение 2

Personal card


Баллы

(1-3)

Match


Grammar


Group work