СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Правила безопасности в повседневной жизни , на дорогах, в транспорте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

№ урока: 67

Тема урока: Правила безопасности  в повседневной жизни , на дорогах, в  транспорте

Тип урока: урок- применение знаний                                                                                         

- Цели урока:

Совершенствование  грамматических навыков учащихся по  теме «Правила»;

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

  • умения выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков;
  • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений

Метапредметные результаты:

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметные результаты:

  • рассказывать/ расспрашивать о правилах в спортивных играх и на дорогах, в транспорте;
  •  читать  несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;
  • уметь оценивать полученную информацию;
  •  выражать своё мнение (спортивные игры);
  • писать  о правилах безопасности

 

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Правила безопасности в повседневной жизни , на дорогах, в транспорте"»

Класс: 5

урока: 67

Тема урока: Правила безопасности в повседневной жизни , на дорогах, в транспорте

Тип урока: урок- применение знаний

- Цели урока:

Совершенствование грамматических навыков учащихся по теме «Правила»;

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

  • умения выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков;

  • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений

Метапредметные результаты:

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметные результаты:

  • рассказывать/ расспрашивать о правилах в спортивных играх и на дорогах, в транспорте;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

  • уметь оценивать полученную информацию;

  • выражать своё мнение (спортивные игры);

  • писать о правилах безопасности




Х ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Приветствует класс, организует на работу.

Эмоциональный настрой

Готовы к уроку. Приветствует учителя, настраиваются на восприятие учебного материала, на полноценную работу в течение урока (Личностные УУД)

Беседа с дежурными

Вопросы: Who is on duty today? What’s date is it today? Ect…


Дежурный класса отвечает на вопросы учителя , остальные учащиеся слушают ( Коммуникативные УУД)

Фонетическая зарядка

Повторение скороговорки

Can you can a can as a canner can can a can

T-Cl-p1, P2

Слушают, повторяют за учителем, потом самостоятельно произносят (Коммуникативные, Регулятивные, Личностные УУД)

Определение темы урока

Look at p. 87.How do you think what is the topic of our lesson?

Отвечают на наводящие вопросы ( Коммуникативные, регулятивные УУД)

Основной этап.

проверка д/з



Спрашивает у ребят , что им было задано в качестве д/з.

What was your h/w for today? У.3с86

Let’s check


Отвечают, что было задано.Настраиваются на проверку д/з. Готовят выполненное д/з , при наличии вопросов – задают их учителю.

Отвечают д/з( Познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД)



Совершенствование навыков говорения(у1а с87)

Read thr rules and match them with the pictures

Выолняют задание.Задают вопросы при наличии. ( Познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД)

Физ.минутка

Включает музыку. Просит выполнить разминку.

Выполняют упражнения под музыку

Совершенствование навыков аудирования ( у 2 с 87)

Which of the safety rules are the same in our country?


Отвечают на поставленный вопрос. ( Познавательные, коммуникативные УУД)

Работа в парах

Work in pairs and make some safety rules for our school

Выполняют работу в парах. ( Познавательные, коммуникативные ,регулятивные УУД)

Заключительный этап. Рефлексия деятельности. Выставление оценок за урок.

Предоставляет bслово учащимся. Подводит итоги. Оценивает работу учащихся.

Высказываются: УСВОИЛ…/ НЕ УСВОИЛ...; ОСВОИЛ…/ НЕ ОСВОИЛ…

Оценивают свою работу(коммуникативные, регулятивные УУД)

Объяснение д/з

Ex. 2.3 p.90

Слушают пояснения учителя по порядку выполнения д/з, при наличии непонятных моментов – спрашивают. Записывают д/ з в дневник. ( Познавательные, регулятивные, личностные УУД)

Окончание урока

Завершает урок, прощается с классом.

Прощаются с учителем. Собирают вещи.