СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока"Праздники.праздничные приготовления"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Может быть использована коллегами как материал  приподготовки к урокам по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока"Праздники.праздничные приготовления"»

Технологическая карта.

Ф.И.О. педагога: Шишкина Ольга Геннадьевна.

Предмет, класс: немецкий язык,6 класс.

Тема урока: Праздники. Праздничные приготовления.

Цель урока: расширение лексического запаса учащихся по теме «Праздничные приготовления».

Задачи:

-образовательная - повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;

-развивающая - создание условий для развития памяти ,внимания, воображения продолжение развития умений и навыков анализа: наблюдательность .сопоставление. способность делать выводы работа индивидуально и в группах;

-практическая - развитие языковой и речевой компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка;

-воспитательная - продолжение работы по развитию умения общаться, повышение культуры групповой деятельности, воспитание навыков поздравления на немецком языке.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Педагогические технологии:

-технология проблемного обучения;

-ИКТ технология;

-здоровье сберегающая технология

-технология развития критического мышления

-проектная деятельность

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся смогут обогатить знания о праздниках; научатся писать поздравления на немецком языке

научатся сравнивать, анализировать учебный материал, составлять опорные записи по теме;

Метапредметные: будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации, навыки исследовательской деятельности

Личностные: будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности

Методы обучения: эвристическая беседа, решение проблемной ситуации, анализ и обработка информации.

Средства обучения:- технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.

-информационные ресурсы: электронная презентация по теме урока.

-раздаточный материал.

-аудио курс для занятий в классе

-учебное пособие «Deutsch» И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Оргмомент

Приветствует учащихся, привлекает внимание, устанавливает контакт

Отвечают на вопросы учителя

Формирование внешней и внутренней мотивации деятельности учащихся;

Умение слушать и воспринимать информации

Мотивация обучающихся к работе на уроке. Актуализация знаний и целеполагание

Организует с учащимися эвристическую беседу

Подводит учащихся к теме и цели занятия

Прослушивают задание, отвечают на вопросы, делают выводы. Определять тему урока

Анализировать, сравнивать, определять задачи

Развитие творческих способностей и нестандартности мышления;

Совместное открытие новых знаний

Реализация учебной задачи

Показ иллюстрации и прослушивание текста

Выполняют письменное упражнение, делают вывод об употреблении do/make

Сформировать представление об употреблении глагола do/make, обогащение лексических знаний по теме, совершенствование навыков чтения.

Умение отвечать на вопросы

Умение выражать своё мнение

Формирование навыков самоконтроля

Первичное закрепление знаний

Организует работу в группах

Обсуждают, составляют предложения, объединяют их в письмо

Использование do/make Present Continuos на практике.(Prasins).

Умение слушать и воспринимать информацию, Умение использовать знания в новой ситуации,

Умение представлять свой материал.

Рефлексия

Побуждает к высказыванию собственного мнения

Смена видов деятельности;

Написать короткий email, сделать мини проект «Поздравительная открытка»

Строить речевые высказывания в устной форме

Д/З

Сделать поздравительную открытку, с 46 читать, переводить

Слушают учителя задают уточняющие вопросы

Изготовленная собственными руками открытка

Владения навыками поздравления на немецком языке.