Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока"Праздники.праздничные приготовления"»
Технологическая карта.
Ф.И.О. педагога: Шишкина Ольга Геннадьевна.
Предмет, класс: немецкий язык,6 класс.
Тема урока: Праздники. Праздничные приготовления.
Цель урока: расширение лексического запаса учащихся по теме «Праздничные приготовления».
Задачи:
-образовательная - повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;
-развивающая - создание условий для развития памяти ,внимания, воображения продолжение развития умений и навыков анализа: наблюдательность .сопоставление. способность делать выводы работа индивидуально и в группах;
-практическая - развитие языковой и речевой компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка;
-воспитательная - продолжение работы по развитию умения общаться, повышение культуры групповой деятельности, воспитание навыков поздравления на немецком языке.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Педагогические технологии:
-технология проблемного обучения;
-ИКТ технология;
-здоровье сберегающая технология
-технология развития критического мышления
-проектная деятельность
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся смогут обогатить знания о праздниках; научатся писать поздравления на немецком языке
научатся сравнивать, анализировать учебный материал, составлять опорные записи по теме;
Метапредметные: будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации, навыки исследовательской деятельности
Личностные: будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности
Методы обучения: эвристическая беседа, решение проблемной ситуации, анализ и обработка информации.
Средства обучения:- технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.
-информационные ресурсы: электронная презентация по теме урока.
-раздаточный материал.
-аудио курс для занятий в классе
-учебное пособие «Deutsch» И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Предметные | Метапредметные УУД |
Оргмомент | Приветствует учащихся, привлекает внимание, устанавливает контакт | Отвечают на вопросы учителя | Формирование внешней и внутренней мотивации деятельности учащихся; | Умение слушать и воспринимать информации |
Мотивация обучающихся к работе на уроке. Актуализация знаний и целеполагание | Организует с учащимися эвристическую беседу Подводит учащихся к теме и цели занятия | Прослушивают задание, отвечают на вопросы, делают выводы. Определять тему урока | Анализировать, сравнивать, определять задачи | Развитие творческих способностей и нестандартности мышления; |
Совместное открытие новых знаний Реализация учебной задачи | Показ иллюстрации и прослушивание текста | Выполняют письменное упражнение, делают вывод об употреблении do/make | Сформировать представление об употреблении глагола do/make, обогащение лексических знаний по теме, совершенствование навыков чтения. | Умение отвечать на вопросы Умение выражать своё мнение Формирование навыков самоконтроля |
Первичное закрепление знаний | Организует работу в группах | Обсуждают, составляют предложения, объединяют их в письмо | Использование do/make Present Continuos на практике.(Prasins). | Умение слушать и воспринимать информацию, Умение использовать знания в новой ситуации, Умение представлять свой материал. |
Рефлексия | Побуждает к высказыванию собственного мнения | Смена видов деятельности; | Написать короткий email, сделать мини проект «Поздравительная открытка» | Строить речевые высказывания в устной форме |
Д/З | Сделать поздравительную открытку, с 46 читать, переводить | Слушают учителя задают уточняющие вопросы | Изготовленная собственными руками открытка | Владения навыками поздравления на немецком языке. |