5. Первичное закрепление. | Организует самостоятельную работу учащихся с текстом упр. 2, 3 с.96. Следит за выполнением учащимися самостоятельной работы. Предлагает сверить свои ответы с ключами по аудиозаписи. Задает вопросы в целях контроля понимания текста. Предлагает выполнить задание по тексту. Учитель: What is a harvest? Read the dictionary entry. When is harvest time in our country? Can you list all the festivals from the text? (см. Приложение) | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Выполнение логических действий сравнения, анализа, обобщения. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | Осмысливать и оценивать содержание и форму текста. ЧГ | Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. Чтение текста с целью поиска конкретной информации. Понимание английской речи на слух с целью извлечения конкретной информации. | Находить и извлекать информацию. ЧГ Вопросы межкультурного взаимодействия. ГК | Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и продукта). | Осуществление взаимного контроля и оказание в сотрудничестве необходимой взаимопомощи. ГК |