| Изложение нового материала | 25 | Мотивация учебной деятельности обучающихся. Сегодня мы приступаем к изучению технологии приготовления бисквитного теста, в ходе изучения данной темы мы рассмотрим несколько способов приготовления бисквитного теста, узнаем, какие трудности нас подстерегают в работе и как можно исправить дефекты. - Проверка знаний обучающихся по пройденному материалу. Но, прежде чем приступить к изучению этой темы, следует вспомнить о важных понятиях тестообразования. Предлагает пройти тест по данной теме (пройти по ссылке) https://forms.yandex.ru/cloud/6560eee8eb61463a8741c660/ -Инструктирование обучающихся по материалу урока. 1) Рассмотрим технологию приготовления бисквитного теста. Обратите внимание на образец бисквита, который у меня в руках. Как вы видите, бисквит представляет собой пышный, мягкий, пористый полуфабрикат. Он имеет хорошие вкусовые качества, хорошо сочетается с любыми отделочными полуфабрикатами – кремами, шоколадом, помадой, фруктами, орехами. Бисквит очень часто используется для изготовления мучных кондитерских изделий – тортов, пирожных, рулетов, десертов и т.д. Можно сказать, что это самый популярный выпечной полуфабрикат. А значит, каждый повар, кондитер должен уметь его изготавливать. Бисквитное тесто – получается путем сбиванием яичного меланжа с сахаром, перемешиванием с мукой и последующей выпечкой полученного теста. По своей структуре бисквитное тесто – высококонцентрированная дисперсия воздуха в среде, состоящей из яйцепродуктов, сахара муки, поэтому оно относится к пенам. В зависимости от способа приготовления и рецептуры различают бисквит основной (с подогревом) и бисквит, приготовленный холодным способом (буше). Сегодня мы рассмотрим приготовление бисквита основным способом. Для приготовления бисквита берут муку с небольшим содержанием клейковины 28-34%, иначе он получится затянутым. С плохим подъемом. Готовится бисквит путем взбивания, при котором в массу вводится большое количество воздуха, и тесто сильно увеличивается в объеме. Практический показ приготовления бисквитного теста мастером п/о .Предлагаю к просмотру видео практического модуля https://drive.google.com/file/d/1Lvu5sGFaFTplZE-akDKFZPuWkB-nyXf_/view?usp=sharing | Прослушивают материал и для активизации мыслительной деятельности переходят по указанной ссылке и проходят тест. Студенты прослушивают материал урока, делают записи в дневник, рабочую тетрадь Приступают к просмотру практического модуля |
| Заключительный инструктаж | 18 | -Провожу фронтальный опрос через чат, голосовое и видео сообщение. -Внимательно слушаю объяснения студентов. -Дополняю и корректирую ответы студентов. -Оцениваю работу каждого студента индивидуально. | -Показ выполненных работ. -Производят сравнительный анализ относительно своей работы. -Производят само- и взаимооценивание работ. |