II. Постановка учебной задачи. | | Кроссворд Пусты поля, Мокнет земля, Дождь поливает. Когда это бывает? 2. В серой шубке перовой И в мороз они герои. Скачут, на лету резвятся. Не орлы, а все же птицы. (Воробьи) 3.Они серенькие на вид, Но пеньем знамениты.(соловьи) 4.Животное, похожее на человека (обезьяна) 5. Из чего весной готовят, И окрошку, и кисель? Подскажите мне ребята Как зовут его? ...(щавель) 6.Летом в шубах, Зимой голые. (деревья) 7. Ягоды, сваренные в сахаре (варенье) 8.Летом вырастают, А осенью опадают. (Листья.) 9 Мастерская по изготовлению одежды. (Ателье) Какое слово в кроссворде лишнее? -Какое слово получилось? Что такое обобщение? (см Приложение2) | Раздаёт кроссворды, контролирует выполнение задания. | Выполняют задание, работая в группах, называют тему урока. По орфографическому словарю определяют значение слова. | Умеют записывать слова с ь. | учиться строить взаимоотношения с другими на основе доброжелательности, добрососедства, сотрудничества при общих делах и интересах, взаимопомощи в трудных ситуациях; | Умение наблюдать, читать, слушать | Умение самостоятельно определять цели своего обучения | Умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов. | |